Уззия "Царство Божье: Законы Царства Божьего". Часть 2

Версия для печатиВерсия для печатиОтправить эл. почтойОтправить эл. почтойPDF-версияPDF-версия
Уззия "Царство Божье: Законы Царства Божьего".

Верою познаём, что веки устроены словом Божиим… (Евр. 11:3).

То, о чем я говорила вам, – слово, на котором держится всё. Всё словом устроено. И словом мы можем верить, потому что наша вера произносит слово, которое совершает всё. Словом мы молимся, словом мы утверждаем, словом мы верим и исповедуем словом нашу позицию, если это слово основано на Господе Иисусе Христе.

Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением очистив сердца от порочной совести и омыв тело водою чистою (Евр. 10:22).

И в Послании к Евреям, в 11-й главе, Павел пишет о том, кто и что верою сделал и совершил. Хорошие места из Писания, очень хорошая история.

Верою Авель принес Богу жертву лучшую, нежели Каин; ею получил свидетельство, что он праведен, как засвидетельствовал Бог о дарах его; ею он и по смерти говорит еще (Евр. 11:4).

Потому что Авель уже Бога не видел, и он только верою это сделал, он поверил и принес жертву лучшую. Он поверил, что именно такая жертва, ужасная жертва, угодна Богу. Не фруктики красивенькие: собрали урожай, принесли Богу, положили. Груши, ананасы лежат – красота! И пахнет приятно, а вкус какой замечательный – лучше это Богу. Но ведь Господь сказал и Каину, и Авелю, что жертва должна быть вот такая: «Мне надо, чтобы ты заколол такого-то, такого-то тельца, снял с него шкуру, отделил тук, расчленил его, вот тебе такой жертвенник, и сожги его». Что, Каин этого не услышал? Точно так же услышал. Он сказал: «Ой-ой-ой, ну что вы. Я знаю. Я принесу лучшую жертву. Посмотри, какой урожай я собрал, я все самое лучшее сейчас Тебе отдам».

Сегодня ведь также делают люди. Говорят: «Ну что вы, зачем я буду делать это? Я имею большую, лучшую жертву для Бога. Я сделаю так, как мне нравится. Я понесу лучше эту жертву, пускай радуется, мне нравится – и Ему понравится».

Верою Енох переселен был так, что не видел смерти; и не стало его, потому что Бог переселил его. Ибо прежде переселения своего получил он свидетельство, что угодил Богу (Евр. 11:5).

И он тогда поверил. Господь сказал ему: «Ты угодил Мне, и Я тебя возьму с этой земли». Он поверил, и именно по вере его это и случилось. Но Господь всегда предупреждает. Запомните, он всегда предупреждает, когда что-то хочет сделать. Это не так, что мы идем, идем и – ой, что это такое произошло? Господь все равно предупреждает, ощущает человек, что что-то должно произойти, вот что-то назревает.

Верою Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо... (Евр. 11:7).

Корабликов не было, не плавали кораблики, планета была совсем другой. Толстым слоем вокруг земли была вода, испарения, климат везде одинаковый, по всей планете, ось была наклонена в другом направлении. Не было ничего этого. Все было чинно, благородно и очень приятно, не нужно было ездить на курорт, на юг – везде был курорт. И когда пришел Ной и сказал: «Вы знаете, что такое дождь?», они сказали: «Вы слышали этого сумасшедшего? Дождь! Какой дождь вообще? Я живу уже семьдесят лет, и ни о каком дожде даже слыхом не слыхивал». Он говорит: «Вы знаете, скоро будет дождь и всё затопит». Вот смешно-то, вот смехотура. Говорит: «Правда, правда, давайте стройте. Точно так же можете строить корабль». – «Ну, всё понятно, извини, мне надо жениться, извини, мне надо похоронить кого-то…» И каждый занимался своим делом, а Ной поверил Богу. Он откровение получил. Откровение он услышал просто в себе, что будет так, так и так, и он поверил этому.

Верою Авраам повиновался призванию идти в страну, которую имел получить в наследие, и пошел, не зная, куда идет.

Верою обитал он на земле обетованной, как на чужой, и жил в шатрах с Исааком и Иаковом, сонаследниками того же обетования; верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени, и не по времени возраста родила, ибо знала, что верен Обещавший (Евр. 11:8, 9, 11).

Представьте, что нужно было сделать Аврааму и Сарре, чтобы и забеременеть, и родить сына – обетование. Трудно было в это поверить. Идите на улицу, найдите столетних стариков и скажите: «Вы знаете, Бог дает вам ребенка». Вы, наверное, сами себе скажете: «Надеюсь, со мной всё хорошо». И пойдете ли? Потому что каждый боится выглядеть безумным, всем страшно выглядеть придурками. А я вам скажу, что не выглядеть такими в этом мире не получится, это еще одна жертва, которую придется принести. Потому что для мира всё, чему учит Иисус, и Царство Божье – это безумие, потому что они уповают только на то, что видят их глаза. А когда вы рассказываете то, чего никто не видит и не слышит, для них это всегда будет безумие.

Но если это будет крепко и твердо в вас, если вы будете крепко и твердо говорить – это будет происходить в жизни людей. И никакое неверие вас не сломает, ничье неверие вас не сломает, если вы позволите Богу утвердить вас в вашей вере, в вашей жизни, позволить взять все победы веры, зайти во все двери, используя ключ веры. Откроете множество дверей – это сферы всей вашей жизни. Если вы позволите поднять веру в своей жизни, вы потом сможете поднять веру и в жизни других людей, если вам будет что сказать, если вам будет что показать в своей жизни им. Если они будут смотреть на вашу жизнь и говорить: «Действительно, слушай, вот не было – и вдруг стало, это благодаря, значит, твоей вере произошло». Но можно ли поверить человеку нищему, который ничего не имеет, ничего в жизни не достиг, а он будет проводить семинары по бизнесу? Вы пойдете туда?

Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного (Евр. 11:17).

Заметьте, верою уже принес, потому что я всегда вам говорю, всё сначала там происходит. Господь смотрит всегда в ваше сердце. Если вы уже поверили и готовы принести, Он видит эту готовность. Если вы готовы пожертвовать, но еще пока этого не сделали, Он скажет: «Ты уже пожертвовал мне, потому что в твоем сердце полная уверенность, что ты сделаешь так, и ты готов к этому, и ты готов принести эту жертву». И Господь говорит: «Я знаю, что ты уже, считай, уже принес это для Меня, в Царстве Божьем это уже совершилось».

Если бы Господь не остановил, Авраам мог убить своего сына, принес бы жертву, но он прекрасно помнил, помнил обетование Божье: Господь обещал, что в семени твоем благословится, и семя твое умножится. И веря этому, Авраам знал, что даже если он убьет, значит, Он воскресит его, и семя обязательно размножится. У него единственный сын был, сын обетования, он знал это. Если Господь сказал его убить – значит, у Бога есть другое решение, но он знал, что сын все равно будет жить, именно поэтому он готов был довериться Богу. Вот такая это была вера, вот такое было доверие Богу.

Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава.

Верою Иаков, умирая, благословил каждого сына Иосифова и поклонился на верх жезла своего.

Верою Иосиф, при кончине, напоминал об исходе сынов Израилевых и завещал о костях своих (Евр. 11:20–22).

Вы помните, он верил и просил, чтобы похоронили его на земле обетованной, не в Египте, и чтобы приложили кости. Вы знаете, как хоронили раньше? В гробах. В гроб, допустим, приносили свежий труп, его там оставляли, он там разлагался, обсыхал и так далее, туда же приносили и следующие. И вот те, которые уже полностью разложились и от которых остались только кости, их собирали и складывали в определенные ящики. Вот есть такое выражение в Библии «приложился к отцам», помните? Вот это действие так и называлось. Когда кости буквально все смешивались. И вот весь этот род, все кости вот в этом ящике и были. То есть весь вот этот род, все поколения в этом гробу, всё в этом ящике. Они все перемешаны там, весь этот род, все поколения, все кости. Приложился к отцам – когда уже всё. И Иосиф тоже приложился к отцам. Когда кости его вынесли и приложили к отцам, потому что Иосиф хотел приложиться к отцам, чтобы перемешали его кости и кости всего рода.

Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, ибо видели они, что дитя прекрасно, и не устрашились царского повеления (Евр. 11:23).

Что-то они увидели в Моисее. Но то, что они увидели, они могли только примерно предположить, что что-то необычное в этом ребенке. И они не отдали его из страха, они решили его сохранить. Что-то там будет с этим ребенком, и они просто поверили Богу.

Верою Моисей, придя в возраст, отказался называться сыном дочери фараоновой.

Верою оставил он Египет, не убоявшись гнева царского, ибо он, как бы видя Невидимого, был тверд (Евр. 11:24, 27).

Глаза его что видели? Кто из мира откажется быть практически сыном фараона, жить во дворце, иметь защиту, иметь денег немерено? Весь Египет тебе упадет в ноги, все рабы будут тебе подчиняться о твоем имени. Мало того, всем им дадут перстень с определенной властью. Всё у ног его, абсолютно всё. И тут Бог дает обещание ему, что сделать надо так и так, так и так. И находясь, привычно находясь, во всем этом изобилии, во всех этих наслаждениях, Моисей верою решает пойти за Богом, не зная куда. И вы помните, с чем он столкнулся вначале. Он услышал, что он спасет Египет, и он пошел спасать. Он пошел спасать израильтян, потому что Господь спасет Израиль – не Египет, а Израиль. И он спас израильтянина и получил в ответ, что надо. Перетрухнул и сбежал. Потому что мы забываем, что Господь дает обетование, и мы думаем, что пора уже идти делать всё, что Господь сказал. «Мне же сказал Господь, значит, всё уже, пора». Не получится. Надо время для того, чтобы стать тем человеком, который будет всё это делать. Надо измениться. Надо позволить Богу себя изменить полностью. Это только Господь знает. А нам нужно верой ждать, ждать осуществления того, что Он обещал, и верить.

Верою совершил он Пасху и пролитие крови, дабы истребитель первенцев не коснулся их.

Верою перешли они Чермное море, как по суше, – на что покусившись, Египтяне потонули (Евр. 11:28, 29).

Они верили своему Богу, а эти посмотрели, сказали: «О, море расступилось. Стены – можно пройти». И пошли. Те смотрели на Бога, а эти смотрели, на стены: две стены из воды – эти пошли, и мы пойдем. Точно так же многие поступают и в церкви, видя, что кто-то делает: «И я так попробую сделать», а ничего не получается. Потому что всё зависит от твоей личной веры и твоих личных отношений с Богом. Если ты этого не имеешь, повторить ничего не сможешь, будешь только как повторюша, и всё.

Верою пали стены Иерихонские, по семидневном обхождении.

Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными.

И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих; жены получали умерших своих воскресшими; иные же замучены были, не приняв освобождения, дабы получить лучшее воскресение (Евр. 11:32–35).

Все равно, погибая, они верили, либо Господь их сейчас воскресит, либо Господь воскресит потом. Но они доверяли Богу, они не требовали своего: «Нет, сейчас хочу, чтобы Ты меня воскресил, нет, сейчас хочу вот это».

Другие испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.

И все сии, свидетельствованные в вере, не получили обещанного, потому что Бог предусмотрел о нас нечто лучшее, дабы они не без нас достигли совершенства (Евр. 11:36–40).

Я вам скажу, что вера даже через века продолжает действовать.

Вы помните, что произошло на горе, когда Иисус взял с Собою учеников? Это в Евангелии от Луки:

После сих слов, дней через восемь, взяв Петра, Иоанна и Иакова, взошел Он на гору помолиться.

И когда молился, вид лица Его изменился, и одежда Его сделалась белою, блистающею.

И вот, два мужа беседовали с Ним, которые были Моисей и Илия; явившись во славе, они говорили об исходе Его, который Ему надлежало совершить в Иерусалиме.

Петр же и бывшие с ним отягчены были сном; но, пробудившись, увидели славу Его и двух мужей, стоявших с Ним.

Увидели, неожиданно пробудившись.

И когда они отходили от Него, сказал Петр Иисусу: Наставник! хорошо нам здесь быть; сделаем три кущи: одну Тебе, одну Моисею и одну Илии, – не зная, что говорил.

Когда же он говорил это, явилось облако и осенило их; и устрашились, когда вошли в облако.

И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте.

Когда был глас сей, остался Иисус один. И они умолчали, и никому не говорили в те дни о том, что видели (Лк. 9:28–36).

Вы посмотрите, что там происходило – преображение Иисуса. Представьте себе на мгновение: вы сейчас увидели Иисуса, Он преобразился. Мало того, там и Моисей, и Илия – ничего себе событие. Нет, спатеньки охота в такое событие. Потому что они еще плотскими были. Петр сказал Иисусу: «Наставник…» Он не сказал Ему: «Господи», но он назвал Его – Наставник. Он смотрел на Него в этот момент как на своего Наставника. И что там он думал себе – это одному Богу известно. Может быть, сон это был – он не понял, но потом, видимо, понял, молчал. И почему молчал, тоже только одному Богу известно.

Помните, когда Господь обещал Илии, что он увидит Его, помните? Он сказал ему: «Встань в пещере, Я пройду». Илия хотел увидеть, он просил у Бога об этом. Увидел он Его? Не увидел. Здесь он получил свой ответ. То же самое с Моисеем было. Он хотел увидеть, но не мог видеть так, но Господь обещал ему, что он увидит Его. И именно Моисей и Илия оказались в тот момент с Иисусом, потому что они увидели Его таким, какой Он есть, и могли говорить с Ним, потому что это была их мечта. Этого они и хотели, у них были очень близкие отношения с Богом, самые близкие, какие только можно себе представить. И, тем не менее, они все равно Его не видели так, как увидели в тот момент, и слово и просьба их были исполнены, потому что они верили. И поверили, и даже через века – это произошло.

Когда богач просил о том, чтобы пришли к его родственникам и рассказали о том, что есть, чтобы мертвый Лазарь хотя бы пришел и рассказал, Господь сказал, что не поверят, но Он ответил на эту молитву. Он все равно ответил, потому что тот верил и просил, и Господь ответил, потому что много воскресших людей приходило и свидетельствовало, но мало кто им поверил. Господь сказал, что у вас есть слово, у тебя есть закон Моисея, по нему и спасайся, здесь всё сказано, как спастись. Нужно только что сделать? Поверить. Не только поверить, что Бог есть, но что ищущим Его воздает.

Разве Господь не говорил, что если ты пойдешь за Мной, ты будешь как воин, который будет обеспечен всем? И только ваша вера или недоверие Богу покажет, что вы выбрали. Если не будет обеспечения, если вы будете верить, что никто вам не даст ничего лишь только потому, что просить некрасиво. «Ну да, что я, нищий, что ли? Буду просить у кого-нибудь». А Господь не просит тебя просить, Он сам знает, когда тебе и что дать. Если ты будешь в вере хранить свое сердце и говорить: «Господь меня всегда обеспечит. Я буду обеспечена всегда. Что бы ни происходило, Господь – мой Обеспечитель. Я буду верить Ему до самой последней минуты». Это произойдет всегда. Я знаю. Я знаю, что я говорю.

Дорогие, вера – это когда мы не ставим условия Богу, не говорим, что меня надо так и так обеспечить. Потому что я знаю и верю, что Он может это сделать любым способом. Я верю, что даже если нужно будет, я подниму подушку, и там будут деньги. Если нужно будет, я их обнаружу где угодно, если Ему угодно. Если нужно будет, Он скажет мне пойти на улицу, и я знаю, что я найду эти деньги. Либо кто-то просто догонит меня и скажет: «Девушка, возьмите, эти деньги вам».

Вы помните, как много раз Иисус говорил одну и ту же фразу: «Вера твоя спасла тебя». Нас спасает именно вера, но вера не просто непонятно во что, а вера конкретная – в то, что Иисус есть Господь. И всё, что они просили, и всё, что они получали, всегда говорило только об одном: «Я верю, что Ты Бог, который может это дать». Не Наставник, не Учитель, не Учитель благой, а Господь. И они получали то, во что верили. И Господь сказал: «Когда приду, найду ли Я веру на земле?» И когда Иисус приходил, Он искал веру, потому что всегда делал акцент на том, что такой веры не видел даже в Израиле. И касалась Его сердца именно вера, которую Он не просто молча воспринимал, Он вслух высказывал Свое мнение о том, найдет ли Он веру. Но веру не в абстракцию, а в Него, во всё то, что Он имеет в Себе, во все Его обещания, во всё, Кем и Чем Он является, – верит ли народ, верит ли человек? Господа всегда касается только наша вера Ему. Потому что написано: «Просите, и дано будет», но просите, нимало не сомневаясь, нисколько не сомневаясь.

Надо подумать, сколько сомнений в твоей жизни сегодня, во что ты веришь. Потому что каждый человек, он во что-то обязательно верит. Можно верить и в то, что Бог не поможет, и твердо держаться этого. Можно верить, что только зарплата моя –благословение, и больше ничего, а другое я испытать боюсь. «Лучше уж дай мне зарплату, и довольно с меня, Господь, и всё, и хватит. Вот Тебе мое условие, не надо испытывать мою веру, я Тебя боюсь, не надо ко мне подходить, стой там, зарплату только не забудь выдать, и всё». Разные испытания мы можем проходить, но самое важное, чтобы вера наша не оскудела. Скудная, бедная чтобы не стала, верно? Потому что вера может быть и богатой. Богатство веры определяют ваши победы, ваша твердость. Если будет скудная вера, то по скудной вере вам и будет.

Иисус сказал Петру:

Но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих (Лк. 22:32).

В чем утвердить-то? В вере. Обратившись, покаявшись. «И ты, когда покаешься…» Потому что будет испытана его вера, вера в то, кто Он для него: Наставник или Сын Божий. Но если бы он верил в это, он бы Его не предал, согласитесь. Но так получилось, что Петр предал. Но Господь молился, чтобы вера не оскудела его. И так и случилось. Он не просил о том, чтобы Петру не надо было это проходить, нет, потому что, когда мы проходим трудные испытания, вера наша укрепляется. Мы прошли сквозь испытания, и к чем пришли-то? К победе. Мы увидели, что в результате стало после того, как мы прошли все эти трудности.

Иисус меня всегда учил, когда я проходила трудные времена, Он спрашивал меня: «Ты помнишь, когда в твоей жизни произошло вот это страшное событие?» Я сказала: «Да, я помню». Потом Он спросил меня: «А ты помнишь, как это повлияло на тебя, на твое настроение, на твое сердце, на твое состояние?» Я говорила: «Я помню, мне было страшно, тяжело, я не знала, как из этого выйти, и меня окутал страх, так что было трудно вообще что-либо делать, мне было страшно, больно, тяжело, и всё». Он мне сказал: «А сейчас что ты чувствуешь по отношению к тому, что было?» – «Ну а сейчас я смотрю на это, Господь, уже не так, как раньше».

И Он меня учил, говорил: «Когда ты будешь проходить трудности, смотри на них теми глазами, когда ты будешь смотреть на это всё лет через пять. И тогда подумай, нужно ли тебе пугаться, нужно ли тебе бояться, нужно ли тебе переживать и нужно ли тебе делать глупости в этот момент. Или плакать, или страдать, учитывая, что пройдет время, и ты уже по-другому будешь на это смотреть, ты уже будешь видеть это совсем иначе». И Он мне сказал: «Проходя трудности, просто иди, и всё, и не позволяй этому затрагивать тебя, мучить тебя. И не через сердце пропускай всё, потому что время пройдет и ты иначе будешь уже на это смотреть. Тогда подумай, есть ли смысл открывать свое сердце, свою душу для этих ран, для этой боли, переживать, мучиться. Нет тогда смысла в этом».

Потому что Господь сказал хранить мир, и верить, и продолжать идти дальше. А если ты впадаешь в плохое состояние, настроение, если тебе становится плохо оттого, что тебе сейчас приходится проходить, задай себе вопрос: в вере ли ты находишься? Испытывай себя, испытай себя – в вере ли ты? И если нет, тут же покайся, измени свое положение, свое состояние и сделай свой выбор в данный момент, как ты будешь идти дальше, в каком положении сердца ты будешь находиться. Нужно ли тебе в этот момент метаться из угла в угол, как тигр в клетке, ходить и думать: «Ну как же мне это преодолеть? Где денег взять? Где денег взять?» Но Господь сказал: «Не оставлю, не покину тебя». – «Да иди Ты со своим Словом, скажи, где денег взять? Мне за квартиру платить нечем, я долг должна отдать прямо сейчас за квартиру, нет у меня денег на квартиру». Так ли надо говорить?

Но сказать: «Господь, Ты привел меня сюда, я по Твоей воле здесь, я знаю, завтра приезжает хозяин за деньгами, у меня их нет, Господь, но я благодарю Тебя за то, что Ты всё усмотрел. Ты источник моего благословения, а не моя зарплата. Ты мой источник, Господь, а я отрекаюсь от этого источника зарплаты, потому что он не бог мой, чтобы мне ожидать от него. Сегодня я с руками, с ногами, а завтра я не знаю, что со мной будет, может, не смогу ни работать, пошевелиться не смогу? И разве Ты меня покинешь в этот момент? Нет. Слово Твое говорит, что Ты не оставишь и не покинешь меня. Ты меня обеспечиваешь. И если мне пришло время платить, Господь, это не мне, это Тебе пришло время платить. И я знаю, что Ты Свое дитя обеспечиваешь, я буду верить Тебе, Господь. Я благодарю Тебя, что Ты совершаешь всё и Ты оплачиваешь. Спасибо, Господь, буду славить Тебя и буду петь Тебе одному. Ты знаешь, как разрешить, как разговаривать с хозяином, Ты будешь решать с ним все вопросы, все проблемы».

Верить и ждать. Господь разрешит ситуацию так, как Он посчитает нужным. Может быть, в данный момент, когда приедет хозяин, у тебя не будет денег, может такое быть, но в этот момент Господь даст тебе какое-то слово, или что-то еще Он даст, или еще что-то сделает. Не надо ничего бояться, надо продолжать верить, что проблемы нет. Какая тебе разница, где сейчас деньги: перед твоими глазами они или находятся в другом месте? Но они Богом уже определены для тебя, они уже отделены для тебя, и они обязательно придут, если ты будешь верить в это, я тебя уверяю, что так и будет, я это знаю, я знаю это.

В моей жизни было такое множество раз, когда то, что мне было нужно, приходило, потому что я знаю, что это есть уже, это есть, потому что я иду за Богом, Господь – мой Обеспечитель. Я Ему говорю: «Господь, Ты – Отец мой», а как только дело коснется денег, я скажу: «Кыш, кыш отсюда, не видишь, занята я, деньги ищу» – это глупо, конечно. Это неверие полное. Вера определяет всё в вашей жизни, абсолютно всё. Если вы будете верить и доверять Ему – будет всё.

Но разве я говорю это для того, чтобы теперь вы знали, что вы будете богаты на всякое доброе дело, и что теперь вы будете всем обеспечены, и что теперь можно тянуть из Него всё что угодно? Нужно верить, что всякая нужда ваша будет покрыта, и всё, в чем нуждаетесь, Господь даст. Просите – и дано вам будет, но просите без всякого сомнения, и верьте, продолжайте верить и стоять на своем до самого конца, и тогда будете испытаны и проверены, и победа будет вложена в ваши руки. Да, тяжело будет, конечно. Упрямство, твердость помогут выстоять до конца, по-другому никак, потому что вера без дел все равно будет мертвой всегда, делами будете доказывать свою веру, только делами.

Что такое неосновательный человек? Когда нет опоры определенной, когда он стоит не на вере, не опирается ни на обещания, ни на слово Божье, ни на обетования Божьи. Не верит, что мы наследники. А если не верит своему Богу, если есть неверие здесь, на земле, куда вы тогда идете, если вы не верите Богу, не доверяете Ему? За кем тогда вы идете, зачем вы идете, кто ваш бог? Что тогда время-то тратить зря? Без веры Богу вы не угождаете. Надо верить и знать, что Господь всё совершит, очистит, освятит, освободит, исцелит, приготовит, Господь спасает. Верою мы только спасаемся. Я верю, что я спасаюсь, я верю в это. А если вы до сих пор думаете, куда вы попадете, в рай или в ад, и что же нужно делать, то подумайте об этом.

Что говорит Писание?

…Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.

Воздаяние делающему вменяемся не по милости, но по долгу, а не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность (Рим. 4:3–5).

«А не делающему, но верующему в Того…» – в Того с большой буквы. Кто верит в Бога, того Бог оправдывает, потому что он верит, это вменяется ему в праведность. И нечестивый, если верит Богу, – это вменяется ему в праведность.

Итак, вера – от слышания, а слышание – от слова Божия (Рим. 10:17).

На этом я закончу. Да благословит вас Господь.

О чем молиться, у каждого на сердце будет индивидуально и лично. Потому что кого в чем коснулось слово, тот о том и будет молиться. И я вам скажу, что если Господь начал говорить с вами о вере, не пропустите это, изберите жить верою, потому что вы жить можете только верою. Верою в то, Кто и Что есть Господь Иисус. Будете верить – всё получится. И благословит вас Господь.

07.08.2015

Другие статьи из серии "Царство Божье"

Уззия "Царство Божье: Законы Царства Божьего". Часть 1

Уззия "Царство Божье. Вера" Часть 2

Уззия "Царство Божье. Вера" Часть 1

Уззия "Царство Божье. Верующие благословляются с верным Авраамом"

Уззия "Царство Божье. Вам дано знать тайны Царства Божьего" Часть 2

Уззия "Царство Божье. Вам дано знать тайны Царства Божьего" Часть 1

Комментарии