Скиния Давидова

«Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее…» Деяния 15:16
...

Обетование покоя

Дек 16, 2020

 

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим. 

2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. 

3 А входим в покой мы уверовавшие… (Евр. 4:1–3).

Вы все знаете, что Господь нам оставил обетования. Они для вас могут быть чем-то фантазийным, далеким и недостижимым, но когда Господь говорит, что благословляя благословит, и клянется Собою, то, давая эти обетования, Он отдает нам их полностью. Эти обетования принадлежат нам. И не просто принадлежат как обещание – Господь всем сердцем желает, чтобы они принадлежали нам и по факту.

Каждому из нас очень важно знать и понимать, какое наследие нам оставил Иисус. Если вы любите Бога, если хотите спастись – это понимание никогда не оставит вас равнодушными к тому, что у вас до сих пор нет того, что принадлежит вам по праву.

И одно из Его обетований – войти в покой Божий. Это обетование. Оно есть, но в тот же самый момент его может и не быть; вы можете его иметь, а можете и не иметь. Все зависит от вашего сердца – является это обетование для вас важным или нет. 

Все обетования – это пути Божьи, по которым ходил Иисус. Каждое обетование – это путь, по которому нам нужно пройти. Иметь обетования Божьи в своей жизни исполнившимися – это воля Божья, которую нам никто не навязывает, но Господу угодно провести нас по каждому пути, если только мы этого захотим. Захотеть – имеется в виду не просто сказать «я хочу» (но делать не буду), это сильное желание, которое вам просто необходимо исполнить, необходимо дойти до победы.

1 Посему будем опасаться, чтобы, когда еще остается обетование войти в покой Его, не оказался кто из вас опоздавшим (Евр. 4:1).

Это очень важное обетование для наших жизней, и можно оказаться опоздавшими. Нам необходимо войти в покой. Вы сейчас поймете почему: Господь раскрывает эту важную сферу, этот важный путь, важную часть жизни.

2 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.

3 А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: «Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой», хотя дела Его были совершены еще в начале мира.

4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмой от всех дел Своих.

5 И еще здесь: «не войдут в покой Мой».

6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность (Евр. 4:2–6).

Если вы еще не вошли в покой Божий, это говорит о вашей непокорности, о непослушании. Господь желает ввести в покой, потому что без того, чтобы войти в покой, вы просто не сможете служить, это невозможно. Невозможно слышать голос Божий, исполнить Его волю, получить дальнейшие Его обетования, потому что покой – в покорности. Покорность – это ключ, который открывает двери в покой. И Господь здесь раскрывает субботство. В покорности для вас будет полезно иметь, как сказано в Слове Божьем, один день покоя, не делая ничего, кроме того, чтобы искать Иисуса Христа. Если сердце ваше к этому вас не ведет, значит, непокорность еще сильна в вашей жизни. Но если вы будете думать о том, что я вам сейчас говорю, вы сможете войти в покой Божий. Если вы будете один день в неделю хотя бы тратить на то, чтобы быть с Богом, отказавшись от любых дел, чтобы войти в шабат, это будет для вас полезно. Оставить намеренно все свои дела – это своеобразный пост, который нам всем очень необходим.

6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность,

7 То еще определяет некоторый день, «ныне»(то есть сегодня), говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших" (Евр. 4:6, 7).

Господь предлагает путь к покою – субботство. Я уверена, что благодати будет достаточно, если вы на это решитесь и попробуете. Тогда вы сможете войти в покой и получите плод: покорность, послушание, смирение перед Богом. Мало того, вы исцелитесь от ожесточения сердца, потому что, когда Иисус говорит: «Тебе нужно войти в покой, тебе нужен один день, который ты будешь посвящать Мне», а ты отказываешься, – твое сердце ожесточается, и ты даже не замечаешь этого.

8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне (Евр. 4:8).

Иисус Навин завоевал землю Ханаанскую, но это их не успокоило: все равно остается субботство, все равно остается один день в неделю в нашей жизни, который нам было бы хорошо посвятить Богу, побыть с Господом.

Есть и другие варианты войти в покой: каждый день с утра посвятить больше времени Богу и быть с Ним, если у вас не получается по-другому. Но уделять Ему время. Потом вы не заметите, как войдете в покой, в ежедневный покой, вы будете с Ним постоянно, Он будет в вас. И какими бы делами вы ни занимались – вы будете в покое, с Ним. Всегда есть первый шаг, он может быть таким непонятным порой, но если твое сердце начнет делать эти первые шаги, то ты можешь оказаться в покое: изменится твой характер, ты будешь спокойным человеком, в твоем сердце будет полный мир. А какие уж дальнейшие шаги Господь предпримет для тебя!..

Я уверена, что вы обнаружите для себя множество обетований, которые находятся именно за этой дверью и следуют из одного в другое, как переливающиеся сосуды. Возможно, ты сейчас молишься о чем-то, и Господь говорит тебе: «Если ты хочешь это получить – войди в Мой покой», потому что в этом твоя покорность Богу. Господь сказал: «Покоритесь Богу, противостаньте дьяволу, и убежит от вас». И если ты еще не можешь противостать дьяволу, то это происходит из-за твоей непокорности. Ты еще Богу не покорился, не вошел в покой, поэтому, когда услышишь голос Его, смотри, чтобы тебе не ожесточить сердце.

10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.

11 Итак, постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность (Евр. 4:10, 11).

Здесь нужно просто послушание. Сказано обетование – это та воля Божья, которая описана в Слове и которую нам всем необходимо исполнять.

И дальше, посмотрите, интересный момент. Все цитируют дальнейшее слово везде и всюду, но никогда я не слышала, чтобы кто-то присоединял слово, которое я сейчас прочту, к тому, что я сейчас говорю. И вопрос, почему Господь поставил именно это слово в данном контексте:

12 Ибо слово Божье живо и действенно…

Слово «ибо» – на него никто не смотрит, но выше написано:

11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.

12 Ибо слово Божье живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет (Евр. 4:11–13).

Господь говорит здесь, что, если войти в Его покой в покорности, выделить Ему один день, то это принесет огромные благословения. А если нет, то помни, что слово Божье способно проникать и разделять. И ты не будешь иметь покоя, потому что слово Божье, которое острее меча обоюдоострого, будет тебя постоянно будто бы ранить и ты не будешь иметь покоя. Оно будет постоянно тревожить тебя, будет проникать в тебя, разделять тебя, в тебе будет разделение. Почему? Потому что ты в непокорности. Слово будет судить твое сердце. И это выражается в отсутствии покоя – то, что вы чувствуете порой, потому что ответом этому является непокорность, вы не уделяете достаточно времени тому, чтобы вам успокоиться от дел своих.

Прошу вас, хотя бы мысленно повторите себе: «Мне нужно успокоиться от моих дел», положите это слово в свое сердце. Господь показывает этот путь, иначе слово Божье не оставит тебя в покое. Обычно это слово вырывается из контекста, а здесь Господь говорит, что, если ты хочешь войти в покой Его, – это очень-очень хорошо, потому что это обетование имеет для тебя значение.

Войдите – и увидите множество открытых дверей, которые вы сейчас ищете. Но если вы не пройдете через эту дверь, которая называется «покой Божий», вы не обнаружите для себя другие обетования Божьи, не откроете для себя новые пути.

13 И нет твари, сокровенной…

Господь говорит, что нет сокровенной твари, которая бы спряталась от Слова обоюдоострого. Оно проникнет в тебя, разделит тебе душу и дух. Ты будешь чувствовать эту боль, у тебя внутри все будет крутиться и вертеться, составы и мозги будут напряжены – это Слово Божье будет судить твои намерения, глубокие намерения. Какие намерения? «Не пойду в покой». Не ходи, и ты будешь испытывать этот меч внутри себя, который будет постоянно в тебе все разделять, и ты не будешь знать, что тебе делать. Мозги будут одно думать, а составы будут говорить: «Давай о другом подумаем».

На самом деле здесь описано состояние не очень приятное. Слово, оно такое, оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов и судит помышления и намерения сердечные, безусловно. Но это место из Писания сопряжено с общим словом о том, что тебе просто-напросто не будет покоя, если ты в послушании не войдешь в это обетование. И дальше говорится о том, что мы за это дадим отчет.

14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего (Евр. 4:14).

Наш Первосвященник прошел небеса. Иисус проложил нам путь на небо, Он прошел этот путь, и по обетованию этот путь принадлежит нам. Сейчас, когда мы живы, мы проходим этот путь в молитве, поэтому мы можем достучаться до небес. Некоторые говорят, что небеса в свинце – не достучишься, головой не пробьешь, и напоминают нам историю с Даниилом, когда тот постился двадцать один день.

Но тогда не было Иисуса, Он не прошел тогда еще небеса, а сейчас прошел, для нас. У нас есть Иисус, Который прошел эти небеса, у нас есть путь – от нас до сердца Отца.

15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам, искушен во всем, кроме греха.

16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати…

Почему? Да потому что путь нам открыт. Нет свинцовых небес, потому что Иисус воскрес, Он прошел уже этот путь, и Он открыл нам этот путь, поэтому мы приступаем с дерзновением к престолу благодати.

…чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи (Евр. 4:15, 16).

Путь свободен, если только ты веришь, понимаешь и знаешь эту истину. Разве эти обетования уже сейчас не приводят вас в еще больший покой? Представьте себе, что вы верили и до сих пор некоторые из вас верят, что надо промаливать, пробиваться. А, оказывается, путь открыт. Всё по вашей вере, потому что мы имеем Первосвященника великого, прошедшего небеса. Небеса – подчеркиваю, не небо – все небеса: первое небо, второе небо, третье небо. Наш Иисус открыл нам этот путь, и в Нем мы можем проходить небеса. По этой причине мы дерзновенно проходим. Раньше не было такой возможности, но Иисус нам открыл ее.

1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,

2 Могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью.

3 И посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.

4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон (Евр. 5:1–4).

Никто никогда сам себя не может поставить на служение. Кто бы ты ни был, какое бы служение у тебя ни было, ты сам собою эту честь принять не можешь. Это может сделать только Господь.

5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя (Евр. 5:4, 5).

Когда Иисус воскрес, пелена с Его головы были особо свиты и положены отдельно. Как вы думаете, что это значило?

Всегда кто-то кого-то воскрешал и воскрешает. Не может человек сам себя воскресить. Нам даны примеры в Писании, где Иисус и апостолы воскрешали мертвых. Они всегда сначала молились и потом говорили слово: «Встань, Тавифа» или «Выйди, Лазарь». Это всегда был чей-то голос.

Это кто-то снял с Иисуса пелена, не Сам Иисус. Кто-то снял с Него все это, тем самым показывая нам, что именно Отец Его воскресил. Я уверена, Он Сам пришел к Своему Сыну во гроб и поднял Его из мертвых, Дух Святой.

Это было чудесное действо, которое никто не видел. Весь мир этого не видел. Но я абсолютно уверена, что наступит момент, когда весь мир увидит, как это происходило. Он увидит величайшее духовное значение того, что Иисус был распят и что происходило с Кровью, которая капала на землю Израиля, как она очищала эту землю, как говорила и говорит до сих пор громче голоса крови Авеля, потому что у Господа все живо и умеет говорить. Все, что создал Иисус, говорит. И если Ему нужно – и камни возопиют, они умеют.

6 Как и в другом месте говорит: Ты священник вовек по чину Мелхиседека.

7 Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение;

8 Хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию (Евр. 5:6–8).

О послушании написано в Слове Божьем, значит, оно является обетованием. И если в нас не будет послушания, а это качество Иисуса Христа, мы многого не достигнем в своей жизни, даже если мы имеем честь быть призванными.

9 И, совершившись, сделался для всех послушных Ему виновником спасения вечного (Евр. 5:9).

Без послушания Иисусу спастись нельзя. Спастись можно, если мы будем знать Его пути, которыми Он поведет нас. А чтобы научиться понимать, вам нужно войти в покой, вам нужно успокоиться от всех своих дел. Конечно, кто-то может сказать: «Как успокоиться? У меня десятеро детей, куда мне деваться? У меня нет покоя». Это происходит оттого, что на прежнем этапе вы не познали Иисуса, не знаете Его путей, вы очень многое пропустили и забыли, что Иисусу принадлежит ВСЁ. Если вы смиренно просите у Бога возможность побыть с Ним, если ваше сердце горит этим желанием, если Господь проверит ваше сердце и увидит в нем абсолютное желание смиренного ребенка – вы получите это, вы увидите чудо. Но если твое желание лукаво, Господь его исследует и покажет тебе, что это не то желание, на которое Он готов ответить. Он очень хочет дать тебе это, но твое сердце лукавит.

10 Быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.

11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать (Евр. 5:10, 11).

 Это еще одно обетование – способность слушать. Нужно оно вам или нет? Это вам решать. Дар слушать, дар видеть – это не ваши человеческие способности.

…но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать (Евр. 5:11).

«Вы сделались…» – это ваша ответственность, ваш грех, если вы не умеете слушать. Но если вы будете покорны и послушны Иисусу, вы будете уметь слушать.

12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.

13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;

14 Твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла (Евр. 5:12–14).

Это очень важно – уметь различать добро и зло. Иметь навык – это когда становится очень легко что-то делать. Вы имеете навык есть, одеваться, ходить... И Господь наравне с этим ставит навык различать добро и зло, но это принадлежит только совершенным, то есть тем, которые трудились и отвоевывали обетования, обещанные Господом. Если вы не будете иметь эти обетования, вы будете наполнены чем-то нечистым.

1 Посему, оставив начатки учения Христова…

Не бросив их, а научившись начаткам.

…поспешим к совершенству; и не станем снова полагать основание обращению от мертвых дел и вере в Бога (Евр. 6:1).

Мертвые дела – это то, что вы совершали и, к сожалению, до сих пор еще совершаете. Дела, которые вы делали, не зная Бога, – это мертвые дела, это безумные дела, бессмысленные. Но человек это делает и может говорить, что делает от всего сердца. Господь напомнил мне про жертву Каина. Она тоже была от всего сердца, но она не угождала Богу и была признана за ничто, потому что Каин не познал покорности и послушания Богу, он не изучил до конца все эти жертвы и принял неверные решения. Он сделал акцент на то, что все сделает от всего сердца. Но не по воле Божьей.

2 Учению о крещениях, о возложении рук, о воскресении мертвых и о суде вечном.

3 И это сделаем, если Бог позволит.

4 Ибо невозможно однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,

5 И вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века,

6 И отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.

7 Земля, пившая многократно сходящий на нее дождь и произращающая злак, полезный тем, для которых и возделывается, получает благословение от Бога;

8 А производящая терния и волчцы негодна и близка к проклятию, которого конец сожжение (Евр. 6:2–8).

Можно с рвением, от всего сердца возделывать землю, а также от всего сердца взращивать терния и волчцы. Но Господь сказал, что концом для земли, производящей тернии и волчцы будет сожжение. А кто произращает полезный злак, того ждет благословение от Бога.

9 Впрочем о вас, возлюбленные, мы надеемся, что вы в лучшем состоянии и держитесь спасения, хотя и говорим так.

10 Ибо не неправеден Бог, чтобы забыл дело ваше и труд любви, которую вы оказали во имя Его, послужив и служа святым (Евр. 6:9, 10).

Господь помнит все и не забыл никакое дело, все отмечено у Него.

11 Желаем же, чтобы каждый из вас, для совершенной уверенности в надежде, оказывал такую же ревность до конца,

12 Дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования (Евр. 6:11, 12).

Если сегодня в вас появилась ревность наследовать обетования, то надо запастись верою и долготерпением, потому что некоторым хочется обетования получить быстро. И они уверены, они якобы верят, что вот сейчас помолились – и через полчаса все твое, ты можешь уже это использовать. Но нужно верою и долготерпением наследовать обетования. Не все хотят верить и долготерпеть, хотят всё сейчас. И вы знаете, те, кто хочет всё и сейчас, порой выглядят смешно, потому что пытаются по плоти изобразить всё это в себе. И поступки такого человека выглядят глупо и смешно, на самом деле он в долготерпении еще не достиг того, чего нужно достигнуть. Он пытается позировать, повторить, скопировать, и у него получается очень плохо. Хуже того – это произрастающие терния и волчцы, это плоды, которые человек приносит.

Пора бы остановиться и успокоиться, войти в покой Божий, а не перепрыгивать все, что нужно пройти, чтобы получить умения. Так не получится. Придется долготерпеть, если хотите получить обетования, – верить и долготерпеть. Но Господь говорит, что не оставит вас, потому что и в сегодняшнем дне вы можете делать очень много добрых дел – таких, какие вы способны сделать. И сердце необходимо направить на то, чтобы вам войти в покой в покорности, потому что непокорность тоже приносит свои плоды: произрастают терния и волчцы – а это не те плоды, какие ты хотел бы собрать. И Господь обличает тебя в том, что ты не веришь и не хочешь долготерпеть и ждать. В этом направлении нужно трудиться.

13 Бог, давая обетование Аврааму…

Дальше Господь говорит снова об обетованиях.

…как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою (Евр. 6:13).

Господь, давая обетования Аврааму, не продемонстрировал их, не дал ему коробочку с обетованиями, перед Авраамом не возникли верблюды с обетованиями, он не перенесся в Ханаан – он как стоял на том месте, так и стоял, и ничего не видел, только слышал слово. Какое слово? Обещание. Сколькие из нас давали обещания? Сколькие из нас слышали обещания? Найти сегодня человека слова, который дал обещание и исполнил его, – это музейная редкость. И сами мы тоже не особо можем похвастаться этим.

Но Павел пишет, что Господь нам не просто обещает что-то и нас ждут обетования – нужно только верить и долготерпеть, а он говорит, что этого Богу оказалось мало, Он еще и поклялся Самим Собою. Господь к обетованиям прилагает клятву. Он говорит: «Я клянусь, что обетования станут твоими. Я клянусь, что Я тебе их дал. Но ты не сможешь их получить просто так вот сейчас. Чтобы тебе их иметь, ты, идя за Мной, будешь укрепляться в вере, будешь расти в долготерпении, потому что тебе это поможет тогда, когда ты будешь уже иметь эти обетования. Эти качества тебе помогут удержать эти обетования, приумножить их. Тогда ты станешь тем, кто призван Мною, станешь как служащий Мне».

13 Бог, давая обетование Аврааму, как не мог никем высшим клясться, клялся Самим Собою,

14 Говоря: истинно благословляя благословлю тебя и размножая размножу тебя (Евр. 6:13, 14).

Это обещание. 

Мало ли кто что говорит? Авраам еще не настолько хорошо знал Бога, но поверил Ему. Он сказал: «Истинно так и будет». Получил Авраам обещанное? Нет. Разве Авраам жил на земле Ханаанской? Он не получил ее, но поверил – и верил до конца. И Господь дал ему два обещания: что Он приведет его в эту землю и размножит его. Размножил Господь, что называется: дал одного сына в старости – вот это размножение… И умер Авраам. Там были, конечно, дети, но не по обетованию. Что сделал с ними Авраам? Он покаялся, собрал этих детей, дал им подарки и сказал: «Идите с миром». А как тяжело было отцу своих собственных детей отправить, но он ради Бога отказался от них. Знал, что согрешил, не поверил, споткнулся. Измаил ушел, остальные ушли, но ушли капканами – не прошло бесследно это, не растворилось, не исчезло. Исааку, Иакову и всем племенам они были потом сетью. Но мы не можем осуждать Авраама, потому что верить – это непросто.

Вера и долготерпение идут вместе, потому что вера – это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Ждать приходится порой долго, но ты сможешь это, если сначала поверишь Божьим обещаниям и скажешь себе: «Они мои, я их возьму, потому что Иисус со мною. Он знает путь к ним, и я возьму эти обетования, победа моя». Это произойдет, если вы не начнете на следующий день разочаровываться, обижаться на Бога, огорчаться, топать ножкой, капризничать, устраивать истерики и говорить: «Ну где, где, где обещанное?» Это уже ропот.

15 И так Авраам, долготерпев, получил обещанное (Евр. 6:15).

Вы – семя Авраамово по обетованию.

16 Люди клянутся высшим, и клятва во удостоверение оканчивает всякий спор их.

17 Посему и Бог, желая преимущественнее показать наследникам обетования непреложность Своей воли, употребил в посредство клятву...

То есть ни при каких обстоятельствах это не отменится.

18 Дабы в двух непреложных вещах… 

В двух вещах, которые не отменятся никогда.

…в которых невозможно Богу солгать, твердое утешение имели мы, прибегшие взяться за предлежащую надежду,

19 Которая для души есть как бы якорь безопасный и крепкий, и входит во внутреннейшее за завесу (Евр. 6:15–19).

Для кого якорь? Для души нашей. А какая душа наша? «Ой! Ай! Ух! Ха-ха!» И для этой души, которая трепещет, дается якорь безопасный.

20 Куда предтечею за нас вошел Иисус, сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр. 6:20).

Иисус предтечею уже вошел туда вместе с якорем безопасным для вас. Якорь сбросили – и твердо держитесь, вас ни бури, ни ураганы не снесут. Какой бы ураган ни был, якорь держит судно на плаву, на одном месте. И такую надежду дает Господь. Он дает не просто якорь, но якорь безопасный и крепкий. Кто-то из вас знает, что во время шторма якорь может поползти, и судно утащит в сторону – такая сила. Поэтому слово «якорь» не вызывает у многих уверенности. Но Господь добавляет, что этот якорь безопасный и крепкий. У вас он есть, этот якорь – безопасный и крепкий. Иисус дал вам этот якорь, он вам принадлежит, потому что до этого Он вошел первым за завесу.

…сделавшись Первосвященником навек по чину Мелхиседека (Евр. 6:20).

То, что дает Господь, разве не приводит вас в покой? Вы тем самым успокаиваетесь. Нужно только верить, и вы в жизни увидите этот якорь, потому что Господь хочет, чтобы вы это увидели, это воля Его.

Я знаю, что это слово вас не оставит. Я знаю, какой мир оно принесло вам. Нет смысла теперь колебаться, вы по-другому будете смотреть на все, потому что в вас есть этот якорь, Иисус пришел вместе с этим якорем к вам, безопасным и крепким.

Спасибо, Иисус. Благодарю Тебя, мой Господь.

Иисус с нами, Он знает все, что с нами происходит, Он нас слышит. Он с каждым из нас в отдельности. Он нас ведет. Мы не топчемся на месте, мы идем. Нам даны обетования, и нам нужно верою и долготерпением их достигнуть. Я благодарю Господа за то, что Он выполнит все Свои обещания. Спасибо, Господь. Ты – да и аминь.

Обнаружьте в себе эти якоря – крепкие и безопасные. Смириться под Его крепкую руку, успокоиться и покориться Ему – это будет самым крепким и безопасным якорем для вас. Слово, которое дал вам Господь, истинно будет для вас якорем безопасным и крепким.

 
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ваш комментарий появится на сайте после проверки.
Архив