Скиния Давидова

«Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее…» Деяния 15:16

Поездка в командировку

Омар Д., Окт 22, 2023

Хочу рассказать, как Иисус прославился в моей командировке. На прошлой неделе мне нужно было подготовиться к дальней командировке, я должен был выехать в понедельник 28 августа. Дальность поездки составляла 1400 км, из них 220 км бездорожье, без населенных пунктов и связи. В этой командировке меня особенно волновал этот путь в 220 км, голая степь, дорога, проделанная бульдозером, по Яндекс карте путь занимал 5 часов 37 мин., это Актюбинская область, там находился строительный объект, где меня ждали клиенты. У меня был страх перед этой дорогой, страх, что мы можем застрять или лопнет шина посредине пути, у меня пропал сон и аппетит от волнения. Я написал Уззии о своем состоянии, и попросил помолиться и благославить эту командирову. Уззия помолилась и благословила меня. Мы выехали рано утром 28 августа, и вечером приехали к границе Актюбинской области. Там мы переночевали, и рано утром, 29 августа, выехали, асфальтированная дорога закончилась, и перед нами открылось поле с накатанной грунтовой дорогой. Вот здесь и началось самое страшное, мы приехали в гостиницу и пошел дождь, сильный дождь – ливень, и он шел всю ночь, не переставая. Когда мы утром заправлялись, я спросил у оператора, это был местный парнишка, я спросил, можно ли ехать в такую погоду до нашего объекта? Он сразу сказал, что лучше не рисковать и переждать непогоду, и выждать, когда все подсохнет, потому что там месиво и мы можем застрять, и никто нас не вытащит. Мы поехали дальше, и по пути спросили еще мнения других людей, и все говорили одно и тоже. У меня в голове была только одно, что Иисус со мной и я должен смотреть на Иисуса, а не на декорации дьявола. И мы выехали в ливень… Мы ехали до объекта 8 часов и нигде не застряли, нигде не прокололи шины, Господь вел меня, а обратно мы выехали через три дня, дорога высохла и проехали этот путь за 4 часа)). Я сейчас дома и восхваляю моего Господа, за этот путь:
Пс.99:4 Входите во врата Его со славословием, во дворы Его - с хвалою. Славьте Его, благословляйте имя Его,
Благодарю и славлю моего Господа Иисуса Христа, Жив Господь, Слава во веки!
Уззия: потрясающе) слава Богу). Велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Спасибо, Иисус

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ваш комментарий появится на сайте после проверки.