Скиния Давидова

«Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее…» Деяния 15:16

Сердце. Часть 8

Дек 15, 2016

 
 

И полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин, кроме дочери фараоновой: Моавитянок, Аммонитянок, Идумеянок, Сидонянок, Хеттеянок – из тех народов, о которых Господь сказал сынам Израилевым: «не входите к ним, и они пусть не входят к вам, чтобы они не склонили сердца вашего к своим богам»; к ним прилепился Соломон любовью (3Цар. 11:1, 2).

Соломон – великий царь, какого не было и не будет. В своем роде это единственный человек, единственный царь, помазанник Божий, который явил миру величайшую мудрость и премудрость Божьи. Он был исполнен Духа премудрости, рассказал множество притч, открыл нам очень важные грани Господа.

Но в последние моменты своей жизни он прилепился своим сердцем к женщинам. Он был мудр, и мудрость, как известно, хранит нас от множества грехов. Но всего лишь одну дверь он оставил открытой, всего лишь одна маленькая дверь – любовь к женщинам. Это не любовь агапе. Это любовь совсем иного рода, о которой сказано: прилепился любовью к женщинам.

Любовь Божья не прилепляется ни к кому. Она жива, и это всегда действие, глагол. Божья любовь не разрушает, но всегда созидает. А любовь эрос разрушает. Соломон прилепился к женщинам, которые не были угодны своею жизнью Богу, Который являлся Соломону дважды. Соломон жил с женщинами, которые в свое время поклонялись иным богам. И это были не просто идолы: через этих идолов действовали бесы.

Если посмотреть на Египет, когда Моисей приходил к фараону, то вы вспомните, какие волхвования там происходили. Волхвы могли точно так же бросить жезл, который превращался потом в змею. Если Моисей это делал по воле Божьей всего один раз, то волхвы могли делать это столько, сколько угодно было фараону, они исполняли то, чего желал фараон, и то, чего желали они сами. Они все делали по своей воле. Представьте, сколько было тогда волхвований и колдовства. Целыми днями можно было смотреть зрелища.

Именно этим и занимались женщины рядом с Соломоном. Богов было такое множество, что желание познавать что-то таинственное возымело место в Соломоне. И вот его сердце склонилось к этим женщинам. Это было его решение, никто его не принуждал, женщины стали для него важной частью в жизни. Пока он был молодым мужчиной, женщины его любили, и он прилепился к ним любовью. Но смотрите, что происходит дальше:

И было у него семьсот жен и триста наложниц; и развратили жены его сердце его. Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу Богу своему, как сердце Давида, отца его (3Цар. 11:3, 4).

Соломон ослабел как мужчина. Если хотите знать, кто такие Молох и Астарта, то я могу рассказать вам немного, что это за божества и почему Соломон обратился к ним. Пока он был сильным как мужчина, он мог иметь сексуальные отношения со множеством женщин. Их было много, он считал, что ему не обязательно жить с одной только женщиной. Но когда пришла старость, Соломон пошел не к своему Господу Богу, Он ему уже был не нужен, ему нужна была мужская сила.

И он пошел не куда-нибудь, а к Молоху, к Астарте. Астарта – богиня любви. Он просил у нее силы, ему нужна была сексуальная сила. Он понимал, что Господь Саваоф не даст ему этого, потому что Он никогда не благословит грех, никогда не укрепит человека в его желании грешить. Соломон ослаб и нуждался в сверхъестественном подкреплении. 

Молох – это божество, которому в жертву приносили новорожденных детей. А что еще можно было ожидать, когда мужчина и женщина прилепились друг ко другу любовью? Не любили друг друга, а прилепились любовью. От этого рождаются дети, порою даже неожиданно рождаются. Детей становится так много, что их не жалко. Я думаю, что у Соломона было столько детей, что он уже их не знал и не видел, какими они были. Но этим женщинам, женам, от которых рождались дети, необходимо было приносить жертвы своим богам. И Соломон, видя, что происходит, и обезумев от того, что видели его глаза, начинает поощрять жен в идолопоклонстве и сам становится поклонником Астарты и Молоха.

Кто же такие поклонники? Поклонники – это не те люди, которые поднимают свои руки и поют нежные прекрасные песни своему Создателю. Поклонник – это в прямом смысле человек, который кланяется Богу. Казалось бы, что здесь, в таком действии, необычного? Поклонился – не сам человек кланяется своему богу, он свое сердце склоняет, потому что в этом теле, которое кланяется, находится сердце человека, его дух. И именно в своем сердце он кланяется тому, кого считает своим богом. Таким образом он показывает, что верит тому, перед кем кланяется, и почитает его.

Поклонник – это тот, кто верен. Он не просто поклонился, но своим поклоном он обещает быть верным тому, кому кланяется, обещает быть везде, где его бог, делать то, что скажет ему бог. Это и есть поклонник – человек, живущий по законам и уставам того бога, перед которым он склоняет свое сердце. Это не просто жест, это не просто пустое действие, это действие, которое имеет силу. Когда мы говорим – это сила. Когда мы показываем – это сила. Действие всегда производит определенную силу. 

Во время старости Соломона жены его склонили сердце его к иным богам, и сердце его не было вполне предано Господу Богу своему, как сердце Давида, отца его. И стал Соломон служить Астарте, божеству Сидонскому, и Милхому, мерзости Аммонитской. И делал Соломон неугодное пред очами Господа и не вполне последовал Господу, как Давид, отец его.

Тогда построил Соломон капище Хамосу, мерзости Моавитской, на горе, которая пред Иерусалимом, и Молоху, мерзости Аммонитской. Так сделал он для всех своих чужестранных жен, которые кадили и приносили жертвы своим богам. И разгневался Господь на Соломона за то, что он уклонил сердце свое от Господа… (3Цар. 11:4–9).

Это был его выбор. И каждый человек будет ответственен за то, что он делает со своим сердцем, потому что все начинается там – в сердце. Своим сердцем человек показывает, как он живет, кто он. Вся жизнь вокруг человека демонстрирует то, что есть у него в сердце. Многие думают: «Как же можно увидеть сердце?» Посмотрите на жизнь этого человека, и вы увидите его сердце. Это очень простой язык. У сердца есть глаза, и можно видеть больше того, что видят твои физические глаза. Но важно понимать язык сердца, язык Бога.

Дальше пошло все не очень хорошо. С Израилем стали происходить беды, царство разделилось, народ продолжал грешить. Приходили цари: один, другой, третий. Один следовал Давиду, другой грешил пред Господом. Один угождал насколько мог, другой не угождал Господу Богу своему. Так и жил Израиль, а Господь посылал пророков.

Я продолжаю говорить о сердце.

Сначала земля познакомилась с Отцом. Потом Отец отделил часть Себя и послал на землю Своего Сына – Иешуа Ха-Машиаха. Его имя звучит на разных языках по-разному, но от этого оно не изменяется. Нет ничего страшного, если вы говорите Иисус Христос. Не обязательно говорить Ему Иешуа, Господь понимает Свое имя. И я знаю, что Ему сладостно слышать имя, звучащее по-разному на разных языках. Не стоит думать о том, что это имя нужно произносить исключительно только так, как Его называла мама.

Дух Святой – это сердце Отца и сердце Иисуса. Нам отдано Сердце. Именно поэтому Он такой нежный. Отец и Сын и так отдали нам все самое дорогое, но этого было мало, они отдали Свое сердце на землю. Все отдано нам. Духа Святого не позволено оскорблять и не позволено Его хулить. Потому Он и нежен, что когда-то находился в сердце Отца, в сердце Иисуса, и Он защищен. Отец посылает Его куда хочет. Когда Иисус пришел к Своим ученикам, Он дунул и сказал: «Примите Духа Святого». Это то, что Он отдал из Своего сердца, Он выдохнул то, что внутри у Него, то, что жило в Нем. Он выдохнул Свое сердце, Он отдал Свое сердце.

Святой Дух – это и есть сердце Отца Небесного и Сына Божьего, Который живет сейчас здесь, на земле, покрывает землю. Благодаря Ему мы живы. Это Он удерживает суд над землею. Но когда Отец Небесный заберет Его обратно, тогда земля будет судима, и тяжело будет тем, кто останется здесь, кто не принял спасения, не захотел идти за Господом Иисусом Христом по узкому пути – единственному пути, потому что других путей нет и не будет никогда. Нет другого имени под небом, которым мы можем спастись, кроме имени Иисуса Христа. Никто другой за нас не умер. Делами мы никогда не оправдаемся перед Богом, только верой в Иисуса Христа, и не просто верой в Него, а в то, что дал нам Господь через это имя. 

Иисус есть Слово, которое было послано на землю. Сначала пришло Слово от Бога, и Слово было Богом и обитало с нами, полное благодати, полное Духа Святого, потому что Святой Дух – Дух благодати. Иисус сказал, что это Дух истины. Он сказал, что пошлю вам Помощника и Утешителя – Свое сердце, Свою любовь. Что еще Он может послать? Он отдал все, что у Него было. Приняла ли церковь с пониманием, с почтением, с благоговением все это?

Как редко я вижу благоговение в церкви. Но как часто я слышала: «Бог! Дай-ка вот это, вот это. Почему Ты это и это не делаешь?» И говорится это не со смиренным сердцем, не с сокрушенным сердцем, не с сердцем, которое боится даже произнести имя Бога, потому что в этот момент Он смотрит на тебя. Стоит только произнести Его имя, и Он поворачивает Свое лицо к тебе. А ты в этот момент имеешь наглость смотреть прямо в глаза Ему, имея такое сердце. 

Его имя не просто Отец, оно произносится как Отец Небесный. Нельзя это имя взять и разделить, потому что вам так захотелось, потому что хочется сказать Папочка. Он не Папочка, Он Отец Небесный. Нельзя сказать просто Отец, отцов много. У вас есть земные папы – этим они отличаются. Вы не говорите Отец Небесный, обращаясь к своему земному отцу. Вы не говорите ему – отец земной. Вы говорите ему просто – папа. Здесь папа, там Папа. Пора определиться. Его полное имя – Отец Небесный. Вы не можете к Нему обратиться, если не будете разговаривать с Ним через Господа Иисуса Христа. Он вас не видит, и только смиренное сердце скажет: «Отец Небесный, во имя Иисуса Христа…» Так повелел Иисус.

Запомните: вы не сможете прийти к Отцу, к престолу благодати как только через Иисуса Христа. Он есть дверь, Он Тот, за Кем мы идем. Только Он знает этот путь, Он знает дорогу к Отцу. Он знает путь на небо, а мы не знаем.

Если бы вы знали Меня, то знали бы и Отца Моего. И отныне знаете Его и видели Его. Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас. Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп?.. (Ин. 14:7–9)

Это Отец говорит.

…Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь «покажи нам Отца?» Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. Истинно, истинно говорю вам: верующий в Меня, дела, которые творю Я, и он сотворит, и больше сих сотворит, потому что Я к Отцу Моему иду.

И если чего попросите у Отца во имя Мое, то сделаю, да прославится Отец в Сыне. Если чего попросите во имя Мое, Я то сделаю. Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди. И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.

Не оставлю вас сиротами; приду к вам. Еще немного, и мир уже не увидит Меня; а вы увидите Меня, ибо Я живу, и вы будете жить. В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас. Кто имеет заповеди Мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам. Иуда (не Искариот) говорит Ему: Господи! что это, что Ты хочешь явить Себя нам, а не миру?

Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим. Нелюбящий Меня не соблюдает слов Моих; слово же, которое вы слышите, не есть Мое, но пославшего Меня Отца. Сие сказал Я вам, находясь с вами.

Утешитель же, Дух Святой, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается. Вы слышали, что Я сказал вам: иду от вас и приду к вам. Если бы вы любили Меня, то возрадовались бы, что Я сказал: иду к Отцу; ибо Отец Мой более Меня.

И вот, Я сказал вам о том, прежде нежели сбылось, дабы вы поверили, когда сбудется. Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. Но чтобы мир знал, что Я люблю Отца и, как заповедал Мне Отец, так и творю: встаньте, пойдем отсюда (Ин. 14:9–31).

Господь много-много говорит, открывая то, что будет в будущем, говорит о любви к Отцу, о том, кто Его любит, кто ненавидит.

Сие сказал Я вам, чтобы вы не соблазнились. Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу. Так будут поступать, потому что не познали ни Отца, ни Меня (Ин. 16:1–3).

Кто знает Иисуса, кто любит Его, кто знает и любит Отца, будет исполнять Его волю, и такой человек не будет тех, кого посылает Господь, изгонять из своей церкви. А с грехом будет непримирим, как были непримиримы первые апостолы. Истинные апостолы от Господа, истинные пророки никогда не примирятся с грехом. 

Пророк всегда желает чистоты, и он приходит как санитар в церковь. Он приходит как дезинфицирующее средство для того, чтобы продезинфицировать, очистить, осветлить и убелить. Пророк – хорошее очищающее средство для церкви. Любой церкви очень хорошо было бы молиться о том, чтобы Господь послал очищающее средство в церковь, чтобы пророки пришли.

Но они никогда не придут, пока не будет покаяния. Невозможно сначала гнать пророков, а потом их просить. Одни гонят пророков и в тот же самый момент просят, чтобы Господь послал пророков в церковь. Кто и кого пошлет? Если изгнали пророков, то кто туда придет? Дьявол пошлет своих лжепророков туда. Пророк не может существовать без Духа Святого. Это невозможно. А Дух Святой не может жить с грехом, Его легко огорчить, потому что Он чист и свят. А когда нет к Нему почтения, тогда нестрашно грешить – пусть уходит… Демоны побуждают человека гневаться, злиться для того, чтобы человек сам изгнал Его, потому что бесы не могут изгнать Святого Духа. Только человек может изгнать именем Иисуса Христа бесов, и только человек может изгнать гневом, злобой, завистью Святого Духа…

Поэтому задайтесь вопросом: с вами ли Дух Святой? Если вы человек, который, приходя в церковь, наполняется Духом Святым, а приходя домой, опустошается, если вы ездите по конференциям и ищете каждый раз этого наполнения, знайте, что вы человек, оскорбляющий Духа благодати, вы живете, не угождая Господу Богу. Это значит, что вы ничего не знаете ни об Отце, ни о Сыне, ни о Святом Духе. Все ваши знания не принесли никакого плода, потому что вы бегаете и ищете возможности наполниться, как духовные наркоманы, чтобы хоть на какое-то время расслабиться, чтобы хоть на какое-то время дьявол отошел от вас. А жить так, чтобы сатана к тебе не подходил, ты не можешь. Ты чувствуешь свободу только тогда, когда в церковь приходишь, а домой вернулся – и снова то же самое. В церкви ты один человек, а дома совершенно другой. В церкви ты с Богом, а дома – с дьяволом.

Ибо Сам Отец любит вас, потому что вы возлюбили Меня и уверовали, что Я исшел от Бога (Ин. 16:27).

Отец любит только тех, кто любит Иисуса Христа. Не обольщайтесь, не говорите: «Бог любит тебя». Господь может позвать и пригласить человека, но Господь любит тех, кто соблюдает Его заповеди, кто любит Его Сына, кто не оскорбляет Духа Святого.

То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр. 10:29)

Кто-то говорит, что страшно похулить Духа Святого и лучше с Ним вообще ничего общего не иметь, чтобы, не дай Бог, Его не похулить. А как же быть с тем, что сказано в Слове о тех, кто попирает Сына Божьего, кто не почитает за святыню Кровь завета, кто оскорбляет Духа Святого? Список-то, оказывается, больше. Кто-то решил, что он будет подальше от Святого Духа, и думает, что он таким образом себя защитит. А что делать с Сыном Божьим, Которого попираешь? И что делать тогда с Кровью завета, пролитою кровью Иисуса Христа тем, кто не считает ее за святыню? С этим как быть? Куда от этого спрячетесь? Некуда прятаться. За то, что отдал Отец нам, и за то, что не считаем это за святыню, не почитаем и не любим, мы будем отвечать.

Сказано: кто не любит Господа Иисуса Христа, тому анафема. Павел не проклинает этих людей. Дело в том, что всякий, кто не любит Иисуса Христа, сам себя подвергает проклятию. Если он не любит Господа Иисуса Христа, его жизнь – это проклятие. Павел не сказал: «Не любишь Иисуса Христа? Да будь ты проклят». Нет. Павел сказал о том, что тот, кто не любит Иисуса Христа, к большому сожалению, всю свою жизнь подводит под проклятие, и нет руки Божьей над тобою: когда дождь и солнышко бывают в свое время, когда плоды наливаются, ягнята мекают в твоем загоне, поля и луга зеленеют и, куда ни ступит твоя нога, – это место свято. И все это потому, что ты не любишь Господа Иисуса Христа.

Если в твоей жизни нет благословения, задайся вопросом: любишь ли ты Господа Иисуса Христа? А если ты не любишь, значит, Отец тебя не любит. Значит, ты не имеешь того, что имеют обычно дети, которых любят отцы. Если ты любишь свое дитя, то ты даешь ему все. Никто не закроет свое сердце от ребенка, он все, что только возможно, отдаст. А все потому, что ты любишь своего ребенка и он любит тебя. Получится ли у тебя любить, если твой ребенок придет и скажет: «Отрекаюсь от тебя, ты мне не отец, ты мне не мать, я пошел вон». И уходит. Как ты его будешь любить? Если он тебя покинул, он ушел от тебя, как ты будешь его любить? Будет ли он благословен? Не будет, если он ушел от своих родителей. В притче о блудном сыне сказано, что с ним произойдет. Будет рожки кушать с рожкового дерева, свинок кормить. Жизнь будет такой. 

Дух Святой совершает все сейчас здесь, на земле, Он живет в Церкви. Когда мы подходим к Отцу Небесному и говорим с Ним именем Иисуса Христа, Отец поворачивается к нам всем Своим сердцем, всем Кто Он есть и что Он есть. Он смотрит на тебя лишь только потому, что Он видит Иисуса. Он с тобою будет говорить только через Иисуса Христа, только через посредника – Своего Сына, потому что однажды чаша гнева Божьего была переполнена, и, если бы не Иисус, Отец взял бы эту чашу и вылил на землю. Что стало бы с землею? Земля бы вся погибла.

А что сделал Иисус? Он забрал эту чашу и выпил ее! И умер. Отец от Него отвернулся, потому что Иисус выпил это все, и оно влилось внутрь Него. Внутренность, чрево – это наше сердце, и это все было в сердце Иисуса. Но сердце Его было чисто. И не было в Нем ни пятна, ни порока, потому что все, что выпил Иисус, не осквернило Его, сердце осталось чистым, Он остался безгрешным и святым. Отец отвернулся от Него потому, что все это оказалось в Иисусе, Он выглядел с нашими грехами ужасно. И грехи повлекли Его в ад. Но они не принадлежали Иисусу. В аду Он проповедовал душам, которые жили еще до потопа.  Он победил там сатану и отнял у него ключи от ада и смерти. И смерть теперь не властвует. Господь говорил: ты смертью умрешь. Можно умереть не смертью, потому что сказано, что мы переходим от смерти в жизнь. Те, которые последовали за Иисусом, кто является Его собственностью, смертью не умирают – ключи от ада и смерти в руках Иисуса. Последователи, которые идут за Иисусом и делают свой последний шаг, проходят через дверь – Иисуса Христа – и приходят на небо. Это всего лишь переход, и впереди вечная жизнь. Жизнь не с Женихом (это сейчас Он для нас Жених), а с Супругом.

Вечность – это супружество, это совместная жизнь. Эта земля, это небо свернутся, как свиток, и ничего не будет. Все дела человеческие сгорят, все, что было, все, что видят наши глаза, все это будет уничтожено, свернется, и будет новое небо, новая земля. То, что сейчас видят наши глаза, будет старым небом и старой землею. Но сначала будет тысячелетнее правление Иисуса Христа, Господь покажет, что Он хотел создать на земле, когда Иисус был человеком. План Его осуществится. То, что хотел сделать Господь, дьявол уже не украдет. Господь покажет, каким был Его замысел. И на это будет дана тысяча лет. 

Бог отцов наших воскресил Иисуса, Которого вы умертвили, повесив на древе. Его возвысил Бог десницею Своею в Начальника и Спасителя, дабы дать Израилю покаяние и прощение грехов. Свидетели Ему в сем мы и Дух Святой, Которого Бог дал повинующимся Ему (Деян. 5:30–32).

Я подчеркиваю, Дух Святой дается тем, кто повинуется Господу. Тем людям, которые повиновались Ему, в послушании приняли водное крещение для того, чтобы идти за Господом Иисусом Христом, не уклоняясь ни вправо, ни влево, – им Господь затем дает крещение Святым Духом. Он дает им силу для того, чтобы исполнить волю Его, потому что Дух Святой – это не развлечение. Он не дается для того, чтобы ты развлекался. Дух Святой дается исключительно для того, чтобы ты мог исполнить волю Божью, осуществить Его план и сделать все то, что желает сделать Господь. И Дух Святой будет только с теми, кто будет Ему повиноваться.

Если ты не повинуешься, значит, уходишь в сторону, грешишь, и Дух Святой уходит от тебя. Ты оскорбляешь Его, унижаешь, попираешь Кровь завета. Да не будет этого с вами. Да пребудет Дух Святой со всеми теми, кто воистину желает посвятить жизнь Богу и идти за Ним. Для человека дороже Иисуса Христа не может быть никого. Любите Его, и Дух Святой поможет вам, научит, как это делать. Аминь.

 
 

Теги: Сердце(к)

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ваш комментарий появится на сайте после проверки.
Архив