Блаженны живущие в доме Твоем

Блаженны живущие в доме Твоем

Псалом 83:

Как вожделенны жилища Твои, Господи сил!

Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому.

И птичка находит себе жилье, и ласточка гнездо себе, где положить птенцов своих, у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой и Бог мой!

Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя.

Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены [к Тебе].

Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением;

Приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе.

Господи, Боже сил! Услышь молитву мою, внемли, Боже Иаковлев!

Боже, защитник наш! Приникни и призри на лицо помазанника Твоего.

Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия.

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ.

Господи сил! Блажен человек, уповающий на Тебя! (Пс. 83:2–13)

Я хочу вам рассказать о дворах Господних. Вы получите очень важное откровение для себя, понимание, и это поднимет вашу веру.

Как вожделенны жилища Твои, Господи сил! (Пс. 83:2)

Я буду говорить о жилищах Божьих, о доме покоя. У Господа есть жилище, есть дворы. Это как земля Ханаанская, в которой находятся все племена израильские, каждому дан какой-то свой удел. В доме Господнем множество всяких жилищ. Это различные сферы, которые принадлежат Богу, в которых мы можем жить, а можем не жить. Но вожделенными они становятся тогда, когда вы начинаете понимать, что это за жилища, что это за дворы Господни. Это может быть двор исцеления, это может быть жилище бизнеса, двор семьи, двор служения, жилище отношений с Богом. У Господа множество жилищ, множество дворов, о которых мы не знаем. Но если бы узнали, то сказали бы: «О, как вожделенны жилища Твои, Господи сил». Если бы вы увидели, вы бы так и сказали: «Как я хочу жилища Твои, Господи сил». Увидев, вы бы поняли, насколько сильно истомилась душа ваша, желая во дворы Господни. Господь сегодня хочет подарить вам это вожделение, но это не подарок от Него – это то, что может родиться в самом человеке, если он услышит слово истины.

И птичка находит себе жилье, и ласточка гнездо себе, где положить птенцов своих, у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой и Бог мой! Блаженны живущие в доме Твоем: они непрестанно будут восхвалять Тебя (Пс. 83:4, 5).

Сфера жилья: птичка находит себе жилье, ласточка гнездо себе, где положить птенцов своих. В мире существует Божий дом, все принадлежит Богу. Один человек скажет эту фразу – и будет сила, а у другого – не будет. Весь мир – это дом Божий, все видимое и невидимое – это Божий дом, все принадлежит Богу, все принадлежит Ему. Человек, который знает и понимает это, он блажен. И слово Божье говорит об этом:

Блаженны живущие в доме Твоем… (Пс. 83:5).

Есть разница: знать об этом доме и жить в нем.

Я хочу вам рассказать о том, как жить в этом доме, возможно ли в нем жить. Знать об этом доме и не пребывать в нем… Но кто-то из вас может находиться и при дверях, как в псалме и сказано. И лучше для человека находиться при дверях, чем просто взять и самому войти в этот дом. Мы туда никогда не войдем на своих условиях, никогда. Потому что туда можно войти только тогда, когда вас пригласит Хозяин дома. А многие пытаются войти. Но в этом доме дверь – Иисус, этот дом – это Царство Божье. И никто никогда не войдет в этот дом, если Иисус не пригласит его. Тот, кто попытается влезть, – он будет вор и разбойник.

В этом доме находится много всяких дворов. Когда мы заходим в один только какой-то двор этого дома, мы начинаем понимать, что есть еще дворы. И хорошо, когда человек не останавливается на достигнутом и желает познакомиться с другими дворами в доме Божьем.

Есть такое жилище, я буду говорить понятным для вас языком, я назову его Божьей поликлиникой, где главный врач – Иисус. В этот двор вы никогда не войдете, если вы живете в другом дворе под названием «поликлиника», и эта поликлиника принадлежит этому миру. Если есть вера в поликлинику этого мира, вы не сможете одновременно входить и в один дом, и в другой. Но чтобы иметь силу Божьего дома под именем «поликлиника», нужно прийти к такому пониманию, когда сердце будет готово и вы услышите: «Войди в покои Мои, Мой добрый и верный раб».

Когда человек проявляет доброту и верность, Господь начинает приглашать его в различные Свои дворы. И Он не просто приглашает, Он дает понимание того, что происходит в данный момент. Наступает такое время, когда Господь говорит: «Я хочу, чтобы ты вошел в Мою поликлинику, потому что Я хочу тебя исцелить. Но если ты продолжаешь больше верить врачам этого мира, Я никогда не стану для тебя врачом». Если ты покаешься и скажешь, что «отныне я хочу, чтобы только Ты был моим врачом», то услышишь это приглашение только по той простой причине, что Господь увидит твое сердце и скажет: «Добрый и верный раб, войди еще в Мой покой, войди в новое жилище, войди в новый двор. Я даю тебе, потому что ты был добрым и верным рабом. Я открываю для тебя дверь в новое понимание, что такое Мое исцеление». И в этой поликлинике Иисус – главный врач. Он там гинеколог, проктолог, терапевт. Если ты поймешь это, то можешь просто прийти и сказать: «Господь, я прихожу к Тебе в эту поликлинику, и я больше не хочу уповать на тех врачей, которые были». Господь Сам может использовать врачей по необходимости, если Ему это понадобится. Но в каждом сердце важно своей жизнью признать, кто теперь будет твоим врачом.

«Блаженны живущие в доме Твоем» вам важно понять, что сегодня есть возможность поселиться в доме Божьем, получить понимание, как жить в этом доме. Если вы нуждаетесь в исцелении, вам важно уйти от всех старых пониманий, которые разрушают вашу веру и не дают принять исцеление от Господа, потому что Он для вас не врач, Он для вас не целитель. Это происходит оттого, что вера занята старой поликлиникой, привычными с детства знаниями. Упование на медицину, на врачей, на себя, на лекарство, на все что угодно. А Иисуса просто просят, чтоб Он сопровождал все это, чтобы Он это благословил. Он здесь не врач, Он просто мальчик на побегушках. И люди не исцеляются, думая, что так вот все и должно происходить. Но если человек доверится Иисусу, если это жилище станет вожделенным, то человек откажется от ничтожного, уходящего и тленного и захочет просто войти в этот дом, где Иисус – врач. И потом вы будете ходить не к тому гинекологу, который в поликлинике, а вы будете приходить к Нему как к врачу и молиться так: «Господь, я иду к Тебе как к гинекологу, только Ты способен меня полностью исцелить, я Тебе говорю: „Ты – мой врач, Ты – мой Целитель”». Как это будет – это ваш будущий опыт, я вам не расскажу этого.

Двор под названием «работа». Есть старый двор, такой загончик с авгиевыми конюшнями. И есть другой двор, где работодатель – Иисус. Что в поликлинике, что в этой сфере, Он – Тот, Кому принадлежит все.

Человек привык работать, зарабатывать деньги таким образом, как работает этот мир. Он продолжает верить тому, что происходит в мире, и всей своею жизнью показывает эту веру. И если у него есть работодатель из мира, либо он сам работодатель, то существует договор: работодатель – наемник, тот, кто работает, и тот, кто нанимает работника. И люди на основании этого договора начинают искать работу.

И придя в этот двор, вы не скажете, что он принадлежит Богу. В нем нет Иисуса, потому что вы верите, что он работает только по определенным правилам. Люди так привыкли, и они ожидают от своей работы определенных действий: ты мне – я тебе. И Бога не видят над всем этим. Если человек отречется и откажется от этого двора, от чужого закона, если он проявит верность и скажет: «Как вожделенны жилища Твои», то сможет увидеть возможность, как войти в Царство Бога Всемогущего, которому все принадлежит. У человека есть возможность выйти из старых дворов в различных сферах и сказать: «Господи, все Тебе принадлежит, и работы все принадлежат Тебе». И если Господь это увидит, Он пригласит войти в Его новые дворы, где есть только один Господин.

И если вы просите у Бога работу, то можно сказать так: «Господи, дай мне работу». И другое дело, если я приду и скажу: «Господь, я знаю, что Ты Господин всего, все работы Тебе принадлежат. Я знаю, что если я приду к Тебе как к работодателю и не буду искать никаких других работодателей – ни себя, ни кого другого – а я иду только к Тебе, потому что знаю, что Тебе все принадлежит. Я это видела и слышала, я хочу войти в этот двор, и хочу жить, и остаться в этом дворе, где Ты навечно будешь моим работодателем. Мне больше не нужно будет беспокоиться о работе, потому что я знаю, что там Ты Господин. Ты меня нанимаешь на работу, и не может быть тогда у меня никакого беспокойства, потому что я верю, что я вошла в этот двор. Я отрекаюсь от своего старого, я все оставляю, потому что я со старым не смогу войти в этот новый двор. Я вхожу туда, где Ты – работодатель, Господин мой».

Еще одна сфера – жилье. Здесь то же самое: Он – Господин всего. Есть старое понимание о том, что жилье – это место, которое строится либо государством, либо какими-то частными конторами, и чтобы приобрести это жилье, нужно отдать кучу денег, тогда оно будет моим. А это невозможно, потому что денег этих у меня не будет никогда. И вот это вера, с которой человек приходит и говорит: «Господи, дай квартиру». Как ты к Нему обращаешься, кто Он в этот момент для тебя? Никто. И люди ничего не получают и не имеют, потому что они не пришли к Нему, как к Творцу всего, к Богу, который владеет всем, Ему все принадлежит.

Я знаю, кто Владелец всего, я прихожу к Владельцу всего. Я так и молюсь, я так и прошу. И чтобы так подходить, нужно уйти от всего старого, покинуть и расстаться с ним, включить свою веру. Господь являет чудеса, и когда я молюсь, я не прошу так: «Ну не знаю, Господи, может, Ты чё-то сделаешь там…» Я всегда молюсь к Нему, как к тому, кто Судья всех судей, как Работодатель всех работодателей, как Врач всех врачей, как Господин всех господ. Какая бы сфера это ни была, Он владеет всем. Если ты приходишь к Нему именно таким образом, понимаешь это и говоришь: «Владелец всего, все Твое, все дома Тебе принадлежат, Ты Господин всего, вся земля Твоя. Что бы ни было, Ты можешь дать. Дочь Твоя, раба Твоя, нуждаюсь я по слову Твоему, которое говорит то-то, то-то и то-то». Тогда ваши молитвы будут отвечены, потому что вы придете в правильном положении сердца.

И нужно покаяться и отказаться, отречься от всего старого понимания, которое в вас есть, чтобы оно умерло. Покайтесь, попросите прощения за эту лживую веру – твердыню. Это твердыня и ложь. Покайтесь в своей жестоковыйности, в том, что вы твердо держались своего старого исповедания, а Бога использовали только для того, чтобы Он на ваших путях сделал что-то для вас. И когда Он не хотел быть волшебником на вашем пути, вы награждали Его ропотом, обидой, презрением, отворачивались от Него, сидели и плакали перед Ним, говоря, что Он «вывел нас, чтобы убить» – как роптал израильский народ в пустыне. То есть они называли Бога просто убийцей, обманщиком, который их обманул, вывел, чтобы убить. Того Бога, Который давал им законы для того времени, когда они будут жить на земле обетованной.

Господь давал столько законов, любой бы верующий человек сказал: «Подождите, как же мы погибнем, если Господь дает нам законы и всегда говорит, что когда будете жить на этой земле, поступайте так, так и вот так». Но они слушали, что Господь говорил им, и при этом не верили: «Нет, Он нас хочет убить». Господь говорит, какую землю Он им даст, кому какой будет удел, но они не верят: «Вывел убить нас» – и все.

И когда человек с таким сердцем, называющий Бога убийцей, потому что вся его жизнь уже показала, как он себя вел в отношении Бога, приходит и говорит: «Дай мне вот это» – даст ли Господь? Никогда не даст, пока не будет раскаянного сердца. Если были обиды на Бога – это грех против Него, это смертельный грех. И если этот грех не будет исповедан, он будет выступать против вас. Невозможно подойти близко к Богу, имея с Ним такие отношения. Важно изменить наше сердце по отношению к Нему, покаяться в твердолобости, в твердынях, в позициях, на которых вы стоите твердо, как бараны. В ворота уперлись рогом – и стоим просто. Он говорит: «Народ жестоковыйный, доколе можно ходить с вами?» Сколько раз мне Господь говорил: «Не будь, как лошак несмысленный, которому надо все время удила натягивать».

Важно иметь правильное понимание и входить во дворы Его с хвалою. Что такое хвала? В хвале ты высказываешь свое понимание того, куда ты идешь и кто твой Бог. Потому что, когда ты хвалишь, ты называешь Его действия, Его поступки, ты провозглашаешь Его славу и величие, тот опыт, который ты имеешь в Нем. И твое сердце уже готово славить Его, потому что оно кое-что узнало о другом дворе. Ты уже там стал сильным, и Господь может ввести тебя в новые дворы. Ты узнаёшь этот дом.

Господь показывал мне это во сне: я узнала, что вышла замуж, и не знаю своего мужа, не вижу его. Это положение наших христиан. Мы стали невестой Христа, и мы не знаем, за кого мы выходим замуж. Когда мы пришли к Богу, когда нам проповедовали Евангелие, мы не знали, за кого мы выходим замуж. Поэтому неудивительно, когда во снах нам Господь это показывает: мы видим, что вышли замуж, и не знаем, кто это, боимся его. И Господь говорит о том, что ты заключил завет, о котором понятия не имеешь, что это такое, ты не знаешь своего Супруга, с которым ты заключил сейчас договор.

И Господь по милости Своей по чуть-чуть приближается к нам, как к дикарям, словно мы пришли не к Богу Всемогущему, а к чудовищу какому-то, так что Ему приходится скрываться от нас, от людей, чтобы нам не навредить. Это Его любовь такая великая, чтобы просто не навредить нам, стать невидимым для нас, потому что мы боимся, нам страшен наш Бог великий и святой. Вместо того чтобы искать Его, люди прячутся от Него. Это идет со времен Адама. Это плоть, которой страшно, потому что плоть знает, что она сейчас может погибнуть, она трясется и боится Бога, боится Его святости. Потому что святость может уничтожить грех, который человек любит, холит и лелеет, а грех развивается, как гнойник в теле. Что там любить? Это уничтожение человека, заражение крови – и все, конец.

А у Господа множество жилищ, которые открыты для нас. Кто их находит? Я могу вам сказать – это единицы, которые входят во дворы Господа, не говоря уже о том, чтобы хвалить Его. Когда мы входим во дворы Господа с хвалою, мы сообщаем наше знание о Боге, мы сообщаем о Его великих и дивных делах, которые произошли в нашей жизни, мы сообщаем Его славу, то, как мы Его познали. И поэтому мы можем войти в Его дворы.

Как вожделенны жилища Твои, Господи сил! (Пс. 83:2)

Вы сейчас уже начинаете это понимать, эта строчка звучит для вас совсем иначе, когда вы знаете, что это за жилища такие. И тут еще важно понять: Господи сил – хвала, это хвала. Потому что ты узнал, что Господь у нас – сильный Бог. Всемогущий Бог – это Бог сил. Не силенки, не силы, а Бог сил, множества сил, потому что дворов множество. В каждом дворе мы познаём Его силу, мы растем, и, входя в другой двор, мы начинаем хвалить Его, потому что мы познали Его в предыдущем дворе, мы уже знаем, на что Он способен. Нам есть за что Его похвалить, и мы в этот момент рабы, добрые и верные рабы, мы можем войти в следующий покой, можем войти в следующее жилище.

Открывается новая сфера понимания. И если есть понимание, кто для тебя Бог, – для тебя откроются все двери. Если у тебя нет понимания, кто Он такой, они все будут закрыты. Из-за неверия не могли войти в Его покой. Открыто все это будет лишь только тогда, когда вы поверите и исповедуете в покаянии, что вы не верили. И расскажете Богу, что то, во что вы верите, – это все мусор, ничтожество, это ничто. Это только твердыня, могильная плита над вашей головою, которая только и ждет возможности, чтобы упасть и навсегда похоронить вас со всеми твердынями. Господь этого не желает.

И дальше: «Истомилась душа моя…» (ст. 3). Если бы вы знали, как душа желает во дворы Господни. Душа, созданная Богом, желает во дворы Господни. Как только душа была создана – перед тем как Господь вдохнул в вас жизнь – она была еще только в сердце Отца, и душа знала дворы Господни. Как только она поселилась в человеке, началось это томление, и человек начал свой поиск, потому что ему хочется вернуться в эти дворы. Душа этого желает, даже не осознавая, она желает, но только находится совсем в другом месте, потому что встретилась с плотью, которая может ослабить, а может усилить позицию человека – в зависимости от того, кому будет подчиняться.

Дальше написано: «…сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому» (ст. 3). Душа, сердце и плоть восторгаются к Богу живому. Сердце – это дух. Когда происходит это единение, когда начинают дружить дух, душа и плоть, в этот момент открывается истина Божья о дворах Господних. Войти туда можно в единстве между духом, душой и телом, когда все трое готовы любить, служить Богу, готовы жить с Ним в единстве духа, души и тела. Если плоть еще живет своей собственной жизнью, душа своею, а дух – бедный, голодный и тощий, то ты не сможешь войти во дворы Господни. Тебя святость Божья там уничтожит, да ты и не увидишь, что это за дворы. Ты там не продержишься, потому что нет этого единства в духе, душе и теле. Об этом можно только просить, умолять, чтобы Господь это объединил, чтобы это стало силой.

Истомилась душа моя, желая во дворы Господни; сердце мое и плоть моя восторгаются к Богу живому.

И птичка находит себе жилье, и ласточка гнездо себе, где положить птенцов своих, у алтарей Твоих, Господи сил, Царь мой и Бог мой!

Блаженны живущие в доме Твоем… (Пс. 83:3–5).

Следующий момент: когда человек находит это жилье и поселяется в доме Господнем, он блажен. Когда он смог понять и войти в эти жилища, он был приглашен. «…Они непрестанно будут восхвалять Тебя» (ст. 5) ‒ что несет в себе эта простая фраза? За этой фразой стоит жизнь с Богом и познание Его, прохождение множества ситуаций, при которых остается только одно: восхвалять и восхвалять, когда будет столько поводов восхвалять Бога и славить Его.

Поверьте мне, есть разница, когда ты просто сидишь дома и славишь Бога, – это хорошо, ты правильно делаешь, даже если не видишь никаких дел, правильно благодарить и славить Бога за все. Но когда ты живешь в доме Божьем, то непрестанно восхваляешь Его, потому что славы Божьей полна вся земля. И славы Божьей может быть полна вся твоя жизнь, если ты поймешь, что эта земля Божьей славы полна только по одной причине: потому что Он – Бог этой земли. Он владеет этой землей, Он владеет всем, что на этой земле. Если ты поймешь эту истину и будешь подходить к Нему как к владельцу всего, твоя жизнь изменится. Если ты будешь верить, что всем владеет сатана, а Бог, – у тебя ничего в жизни не получится. Тебе важно освободиться от этой лжи, потому что владеет всем только Господь Иисус. Если ты покажешь Ему свою веру, то увидишь ответ в своей жизни, и тогда ты сможешь прославить имя Господа Иисуса Христа. Это будет великая слава Божья в твоей жизни, только лишь потому, что ты скажешь: «Господь мой и Бог мой – Бог всего». Это вера, это именно вера, это не знание, это – позиция.

Вот так мы шаг за шагом можем войти во дворы Господни. Но если у вас цель только войти да выйти, если вы живете так, что вошли-вышли, вошли-вышли, – ничего не получится. Так можно однажды выйти и провалиться. Нет, слово Божье говорит: «Блаженны живущие в доме Твоем». А как можно жить в доме, не зная, Кто там Господин? Как можно жить, не зная, Кто Он? И как Он Себя ведет, когда ты просыпаешься, когда ты открываешь глаза, когда ты закрываешь глаза? Одно дело, когда ты сидишь на кровати и молишься как человек, который сидит на кровати и молится Богу, Который где-то находится. И в этот же самый момент другой человек будет сидеть на кровати и молиться Богу, Который находится здесь. И ты в этот момент – в Его жилище, ты на Его кровати сидишь. Ты молишься своему Богу не в своем доме, а в Его доме. Это Бог, Который дал тебе этот дом, это Его дом, Его жилище. И ты находишься в Его жилище. Понимаете разницу? И сердце будет, я вас уверяю, совсем другим, ответы будут совсем другие. Это отвеченные молитвы, это близкие отношения с Богом – и никак иначе.

Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены [к Тебе] (Пс. 83:6).

Это положение сердца такого человека, что даже если ты споткнулся, даже если ты ошибся, но твои стези уже направлены к Богу. Господь тебя поднимет и поведет дальше. Одно дело, если твои стези сердца не направлены к Богу, и ты споткнулся. Ну споткнулся – поднялся, пошел. Куда пошел – неизвестно, сердце твое, стези твои ведут неизвестно куда. Есть разница, и поэтому я говорю, что важно сначала принять решение, куда ты пойдешь. Если ты в своем сердце уже проложил дорогу к Богу, проложил дорогу к Иисусу, ты пойдешь этими путями, даже если ты упадешь. Слово Божье говорит: упадет праведник семь раз, и Господь его поднимет. Но почему упадет? Потому что он идет за Богом.

Да, сначала не получается идти ровно и не падать, но Господь научит, потому что у него стези сердца направлены к Богу. Он не родился сразу совершенным христианином, как супермен: стоит, сзади развевается красивый шлейф, раз – и полетели. Нет, это только у дьявола предлагается такая возможность: сразу и все, пожалуйста. Как он и Иисусу предлагал: все и сразу. Не через крест, а сразу. Нет. Только через крест: сначала распять то, что нужно распять, и только тогда будет все остальное. Без креста – невозможно, без пролития крови – невозможно. Это не наши условия – это условия нашего Отца. И если мы их не соблюдаем, мы не дети Божьи, мы – ропотники, в нашем сердце живет один только ропот.

Ропот – это последствия идолопоклонства. Ропот – это когда Бог человеку говорит одно, а человек отвечает обратное. Бог говорит: «Свет», а человек: «Нет, тьма». И начинается: «Бу-бу-бу, такой-сякой, это не дал, это не сделал. Я Ему дал сто рублей, ждал, что мне во сто крат вернут, а мне ничего не вернули». Конечно, не вернут, потому что также слово Божье говорит, что если ты щедро сеешь, то щедро и пожнешь, а ты хочешь пожать на своих условиях. Это не вклад в банк, когда ты положил – и имеешь право ждать от него проценты. И банк не спрашивает, с каким сердцем ты кладешь: если со злым, то процентов не получишь, а если с добрым – ладно, дам тебе. «Хочешь, шестнадцать процентов дам?» – «Давай». В банк могут класть деньги и злые, и добрые – всем хорошо. А у Бога не так. Но люди приходят к Нему вот с таким вот сердцем и говорят: «Где мои шестнадцать процентов? Я вложил деньги в Тебя, где мои проценты?» Получит ли он что-нибудь с таким отношением? Нет, Господь скажет: «Извини, Я смотрю всегда в сердце, ты забыл об этом».

Такой человек не живет во дворах Господних, он зашел извне, из внешних, понимаете? Он называет себя христианином, а сам находится в позиции внешнего человека. Его сердце не в доме Божьем, оно находится с его идолами, а в доме Божьем идолов нет. Нет там места истуканам, потому что истуканы этого не выдержат, они все упадут и разобьются. Идолы находятся за пределами территории Царства Божьего. А чтобы войти в Царство Божье, оказывается, нужно выполнить условия, так в него не влезешь – там игольные уши. У Бога столько условий, что человека, который не верит Ему, начинает это раздражать. Живы его собственные условия, ему нужно, чтобы все делалось так, как он хочет.

Человек говорит: «Мои условия лучше, а Божьи какие-то противные, неприятные» – и рождается ропот внутри, недовольство Богом. Он ходит во тьме, но говорит, что «нет, это Бог во тьме ходит, Он мне не дает. Я Ему деньги даю, а Он мне в ответ ничего не дает. Давать не буду, так не получится. Что это за договор такой? Я привык, что кладу в банк, и мне дают проценты». И правда дают. Люди говорят: «Банк и то надежнее, чем Бог. Там-то хоть я проценты получаю, а здесь деньги отдаю, а ничего взамен нет». Это оттого, что соблюдаются не твои условия, а Божьи. Тебе придется согласиться на эти условия, изменить сердце, потому что невозможно войти во двор благословений финансовых, если ты пытаешь залезть в него, когда тебе это нужно, и что-то попросить, потребовать у Бога, а потом опять сбежать и жить своей собственной жизнью.

Как ты можешь быть блаженным и счастливым, восхвалять Бога? Ты потому и не восхваляешь Его, что у тебя нет свидетельств в жизни. Ты пытаешься усидеть на двух лошадях, но это такие лошади: одна идет в одну сторону, другая в другую – может разорвать. Тебе придется все равно выбрать один путь. До тех пор пока ты не сделаешь свой выбор, ты будешь жить и мучиться. Тебе придется сказать, что либо я иду за Богом, либо я иду за своими идолами – и тогда ты успокоишься. Успокоишься, да, даже если ты скажешь, что идешь за идолами, ты успокоишься, потому что дьявол перестанет тебя мучить. Ты уже стал его – зачем тебя теперь мучить, ты уже пошел за ним. Понятно, что ты пошел в ад, но тебе станет хорошо и спокойно, враг тебя оставит, потому что ты уже связан им.

Беспокойство вызовет, когда ты захочешь развернуться. Вот тогда о тебе вспомнят, и сразу же против тебя будет использовано всякое оружие: соблазны, страхи, все, что знают о тебе. Тебя будут пугать: «Куда ты идешь, ты что?», будут поднимать все причины в твоем сердце, в которых сатана уже победил когда-то. Он знает, чего ты боишься, напугает как надо. И если получится у него – человек опять развернется и снова в ад пойдет. А если враг захочет побыстрее получить свою награду, то он может очень быстро разрушить человека. Сопротивление будет только тогда, когда ты идешь в сторону Божью – вот тогда ты его действительно почувствуешь.

Блажен человек, которого сила в Тебе и у которого в сердце стези направлены [к Тебе]. Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением (Пс. 83:6, 7).

Как знакома долина плача. Это же любимое место, где можно расслабиться и наплакаться досыта. И вот народ сидит там и рыдает, и рыдает, и рыдает, и рыдает – долина же плача. Если мы пришли в долину плача, умный человек сядет и начнет рыдать, но мудрый человек скажет, что если я пришел в долину плача, значит, это место, где открываются источники. Источники жизни – это место, где мы приобретаем опыт, силу. Смотрите, какое интересное сравнение дает Господь. Ты плачешь, ты истощаешься, ты воду отдаешь, а там, оказывается, есть источники, воду которых ты можешь пить. Это место такое, что можно сесть и плакать, истощаться, разрушаться, но человек мудрый не будет тратить свою воду, но будет пить из этих источников, для него это место станет благословением. Человек, который во дворах Господних живет, он знает, что как только слезы подкатывают, сразу надо сказать: «О, так тут источники. Так я пришел к источникам. Если я хочу плакать, значит, пришло время пить!»

Человек может себя жалеть, могут литься слезы – вместо того, чтобы понять эту истину и сказать так, как слово Божье говорит. Но он думает, что сейчас разрыдается до такой степени, что Бог буквально с Престола сойдет, кинется к нему и скажет: «Ну что ж ты, дите Мое любимое, хватит рыдать, Я весь мир к твоим ногам кладу! Что ты хочешь – работу? На тебе работу! Что ты хочешь, исцеление? На тебе исцеление! Только не плачь. Не могу Я больше слышать твоих слез! Сие невыносимо…»

Вот так молятся люди, с таким сердцем, и слезы заканчиваются, а Бог молчит. И они думают, как бы еще пошантажировать Бога, чтобы Он, наконец, дал, чего я так хочу, чтобы увидел, как мне плохо: «Хм, значит так, да? Ну гляди. Так Ты, оказывается, вон какой, да?»

Разве Он не видит вашу проблему? Он знает о ней. Только вы с Ним по-разному смотрите на одно и то же. То, что для тебя – Голиаф, для Него – время великой славы. То, что ты думаешь, тебя убьет сейчас, для Него это время твоей силы, принятия новой силы, новой власти. И если ты думаешь, что это дано тебе для того, чтобы убить, – знай, что это сигнал из сердца, в котором живет ропот. Если приходят трудности, сердце Божьего человека знает, что пришло время славы Божьей. И поэтому он живет в доме и непрестанно восхваляет Бога. Слово «непрестанно» говорит о том, что он хвалит Бога и в трудные времена, и в легкие времена, и неважно, в какие времена. В любое время он восхваляет Бога, потому что все абсолютно происходит для славы Божьей. Если вы отдали Ему всю свою жизнь – а вы сами сказали, что «вся моя жизнь принадлежит Тебе» – и она принадлежит Ему. И тогда вы к Нему приходите как к Богу своей жизни, как к Творцу, зная, что ваша жизнь в Его руках.

И вот вы отдали Богу свою жизнь, а потом подошли, забрали ее в свои руки и говорите: «Слушай, а дай мне вот это. А я вот это вот хочу. А, ну я знаю, что Ты ничего не дашь, я так и знал, что так и будет, что Ты ничего мне не дашь. Вот знал я о Тебе такое, и все».

А как приходить к Богу? Ты отдал Ему свою жизнь, и ее у тебя нет. Ты подходишь к Престолу – а у Господа на руках твоя жизнь. Тогда вопрос хочу задать: а можно ли к Нему приходить, если твоя жизнь у Него на руках? И слово Божье говорит, что не лучше ли тебе поселиться в Его доме, а не быть приходяще-уходящим христианином? Два человека, один может сказать: «Я иду к Престолу» – и в нем будет сердце, которое живет во дворах Господних. И другой скажет: «Я пойду к Престолу», а его сердце будет – как гостя, который пришел, попросил и ушел. И будет ходить туда-сюда, туда-сюда, разочаруется в Боге и навсегда уйдет. Гость есть гость, это положение сердца гостя.

Если у тебя положение сердца человека, стези которого направлены всегда к Господу, есть понимание, что ты Его дитя, ты всегда будешь видеть себя рядом с Ним, вместе с Ним. Если ты младенец, конечно, ты будешь на руках постоянно, но не надо постоянно желать быть на руках у Бога. Сколько на коленочках сидеть можно? Уже дядя взрослый, ноги свисают, а все равно хочет на коленочки к папе. Приходит время вырастать и идти, питаться твердою пищею, потому что Господь желает, чтобы у Его детей был нормальный рост.

А люди говорят: «Нет, я хочу быть младенцем, поиться молочком». И соответственно – недоразвитая личность, остановившаяся в своем развитии, улыбающийся младенец. И хорошо, когда младенец улыбается, а ему годик, два, три, а если младенцу уже сорок пять лет, и он все улыбается? То, согласитесь, это уже болезнь. Душевное заболевание. Это уже совсем другая история, тут радости никакой. Пока маленький был, мы радовались его улыбкам, веселились вместе с ним, хлопали в ладоши. А когда сорок пять лет – уже в ладоши хлопать не хочется, это слезы, хочется плакать и молиться.

Проходя долиною плача, они открывают в ней источники… (Пс. 83:7).

Это все говорится о человеке, который живет в доме Господнем, который вошел во дворы Божьи на Его условиях, оставил в покаянии за спиной все свои старые дворы – точно такие же, но в них не было Бога, там живет грех. Это не то место для человека, который хочет быть с Богом.

Проходя долиною плача, они открывают в ней источники, и дождь покрывает ее благословением (Пс. 83:7).

Если ты живешь в доме Божьем, входишь во дворы Его, в твоей жизни всегда будут видны благословения. И обратите внимание – какие. Идет ли дождь только тебе на нос? Нет, если уж дождь пошел, то, как написано, реки разольются. Не мерою дает Бог. Если ты находишься во дворах Господних, благословения покрывают тебя словно дождь. Он льется и льется, льется и льется, ты уже весь мокрый, а он может литься и литься. Благословение Божье – как дождь. И оно только в доме Божьем.

А во всех остальных местах это будет твоя добыча: придется либо воровать, либо обманывать, либо в поте лица трудиться до изнеможения, а потом требовать зарплату, проценты, потому что хочется приумножения, хочется в банк положить. И все это человек сам контролирует. Есть вор, который может подкопать, есть ржа, моль, саранча может пожрать все. Трудился-трудился – и все, нету.

А в доме Божьем никто не подкопает, там дождь идет из благословений, потому что Господа избрал ты прибежищем своим – если действительно избрал.

…и дождь покрывает ее благословением; приходят от силы в силу, являются пред Богом на Сионе (Пс. 83:7, 8).

Смотрите: укрепляются, становятся все сильнее и сильнее, являются пред Богом на Сионе – это то, что я сказала, когда человек в молитве приходит к Богу. Ему есть доступ к Престолу, он может близко подходить к Престолу. Для него открыты все двери, все доступы, потому что Господь все открывает, и ничего не закрыто. Так происходит, если стези сердца твоего направлены к Нему, если ты веришь Ему и не ропщешь, если ты сделал Господа источником своей жизни, отдал Ему жизнь и понимаешь, что все дворы Господни, в которые ты входишь, принадлежат Ему, и это знание есть в твоем сердце.

Господи, Боже сил! Услышь молитву мою, внемли, Боже Иаковлев!

Боже, защитник наш! Приникни и призри на лицо помазанника Твоего.

Ибо один день во дворах Твоих лучше тысячи. Желаю лучше быть у порога в доме Божием, нежели жить в шатрах нечестия (Пс. 83:9–11).

Есть дом, окруженный Господом, но также вы увидите, что за этим домом есть шатры, где тоже живу люди. Господь их называет «шатры нечестия». И Господь показывает, что есть дом Божий, в котором ты живешь, – это место благословения, оно принадлежит Богу. Ты имеешь доступ на Сион, у тебя идет дождь из благословений. Ты идешь от силы в силу, ты открываешь источники. И даже если ты проходишь долиною плача, ты все равно станешь сильнее. Ты – блажен. Ты тот, кто славит Господа, ты тот, кто желает жить во дворах Господних и не уходить из них, не уходить. Потому что один такой день лучше тысяч.

Ибо Господь Бог есть солнце и щит, Господь дает благодать и славу; ходящих в непорочности Он не лишает благ. Господи сил! Блажен человек, уповающий на Тебя! (Пс. 83:12, 13)

Поэтому написано: «Наблюдайте, чтобы кто не лишился благодати Божьей» (Евр. 12:15), потому что тот, кто ходит в непорочности, он ее никогда не лишен. А если есть порочность, которая является определенным грехом, если сердце твое направлено к твоим идолам, тогда ты становишься человеком, лишенным и благодати, и благости Божьей, и всех благ, которые Господь дает Своим детям.

Я желаю, чтобы эти жилища стали для вас вожделенны, чтобы вы жили в этом доме, были под этим дождем, открывали источники жизни, знали своего Бога, никогда бы с Ним не расставались и говорили с Ним – как с Богом всего, Которому все принадлежит. И тогда вы будете верить, понимать, и в сердце будет мир, потому что вы уповаете на Бога своего, вы знаете, на Кого вы уповаете.

«Праведный верою жив будет, а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя» (Евр. 10:38). Если вы колеблетесь, это говорит о том, что вы находитесь в состоянии «сегодня я верю, а завтра я буду роптать против Бога». Это говорит о ропоте, который живет, потому что вы усилием воли сегодня решили быть во свете, а завтра ропот вас выбил, и вы уже во тьме. Сегодня вы верите Богу, пока все хорошо, а как только вошли в долину плача – сразу: «А-а-а, все-таки я вернусь назад».

Так делать нельзя. Если вы выбираете этот путь, будьте верны и назад не возвращайтесь. Надо продолжать идти вперед и говорить себе: «Господь со мною, Он не оставил и не покинул меня». Но если вы говорите обратное: «Где Бог мой, что это Он меня оставил и бросил?» ‒ все, вы уже грешите против Бога.

Молитва: Благодарю Тебя, Господь, за слово, которое Ты сказал мне сегодня. Спасибо, что показал мне Твои дворы, спасибо Тебе, что Ты показал мне дом Свой, спасибо, что показал Свое сердце. Прости меня за то, что я не верила в Тебя, как в Бога, Которому принадлежит все, прости меня за блудные пути, которыми я продолжаю ходить, что я не возжелал(а) и не поселился(ась) в Твоем доме, что жил(а) в шатрах нечестия и продолжаю жить.

И сейчас я принимаю решение и выхожу из этих шатров. Прошу Тебя смиренно, открой мне сейчас дверь в дом Твой. Я благодарю Тебя за милость Твою. Прошу Тебя о том, чтобы этой дверью я могла войти в этот дом, я принимаю решение больше из него не выходить. Спасибо Тебе, Господь, за милость Твою. Я беру свой крест и вхожу в этот дом, дверь в который – Ты, Иисус. Я прошу Тебя, введи меня сейчас во дворы Твои, о которых Ты говорил сегодня, во все дворы.

Ты коснулся двора по имени «поликлиника», где Ты являешься главным врачом. Я сейчас выхожу из той старой поликлиники, о которой я знаю, где я так и не получила никакого полного исцеления. И прошу Тебя, прости меня за упование на врачей и на людей, на себя, на лекарства. Все это ничто, Господь, по сравнению с Тобой и с Твоею силою исцеления, с тем, что Ты полностью исцеляешь человека. Только Твое исцеление прославляет Твое имя. И я прошу Тебя, позволь мне войти в поликлинику, где Ты заведуешь, где отныне я выбираю лечиться и приходить только к Тебе. Господь, и мне неважно, как это будет выглядеть. Я принимаю решение верить Тебе, и я захожу к Тебе, прошу Тебя, прими меня как Целитель. Прославься в моей жизни как доктор, мое тело нуждается в исцелении. Господь, и я буду приходить к Тебе, и прошу Тебя, направляй меня к Себе же как к врачу от определенной болезни и исцеляй меня, Господь. Я прошу Тебя о том, чтобы я получала по своей вере, и я благодарю Тебя.

Я принимаю решение жить в этом доме. Прошу Тебя, помоги мне не уходить из него. И прошу Тебя, яви Себя в моей жизни как Бог Целитель, прославься как Бог Целитель. И я благодарю Тебя, что Ты такой и есть, Ты – Целитель мой. Склоняюсь перед Тобой в смирении и благодарю Тебя, Господь.

Я также прошу Тебя, открой сейчас передо мной дверь во двор, в дом под названием «работа (бизнес)». И я прошу Тебя, позволь мне войти в этот дом. И прошу Тебя о том, чтобы Ты простил меня, потому что я хожу блудными путями и живу в другом доме, где действует проклятие, где я не получаю работы, где нет Тебя. Я прошу Тебя, прости, что я хожу своими путями в этом. И сейчас я принимаю решение и прошу Тебя о том, чтобы я покаялась, воистину покаялась, Господь. И если есть что-то, что я не вижу сейчас, обличи меня, Господь, и приведи к покаянию. Чтобы я в истинном покаянии вошла в этот дом. Прославься. И я говорю Тебе, что я желаю быть постоянным жителем этого дома, где господин, работодатель – Ты и только Ты. Я отказываюсь от своих возможностей, я отказываюсь от возможности работодателей в моей жизни. Я провозглашаю: где бы я ни была, Ты источник этой работы и Ты Тот, Кто дает мне эту работу. И я принимаю ее от Тебя. Помоги мне укоренится в этом доме и никогда больше не уходить из него. Спасибо Тебе, Господь, уповаю на Тебя.

Я также, Господь, вхожу и в другие дворы под названием «жилье и дом» и прошу Тебя, прости меня за понимание, что квартиру может дать только государство, что квартиру может продать частная контора. Прости меня за эту веру, и я отрекаюсь сейчас от нее, и я принимаю новую веру, что Ты Тот, Кто строит это жилье. Ты владелец всякого дома, всякой квартиры, всякого места, каждого клочка земли. Вся земля Тебе принадлежит, все дома Тебе принадлежат. И я вхожу в Твой дом, где Ты – ответственный квартиросъемщик, а я Твое дитя. И прошу Тебя о том, чтобы у меня был свой дом. Яви мне Свою славу, Господь. И покажи мне, что Ты владелец всех домов на земле. Есть то место, Господь, которое Ты отмерил для меня. Прошу Тебя, прости, что я никогда не видела его, потому что знаю сердце Твое: Ты Тот, Кто отдает. Ты не тот, кто забирает, Ты Тот, Кто отдает, прости меня, что я верила, что Ты забираешь и обворовываешь меня, что Ты лишаешь меня крова и что в этом есть Твоя воля. Прошу Тебя, прости меня во имя Иисуса Христа. И смиренно прошу Тебя, дай мне то место, которое Ты избрал для меня, Господь. Прошу Тебя, поставь там Свою печать и приведи меня в этот дом, приведи меня, Господь, туда, где Ты построил для меня обитель на земле. Потому что я Твое дитя, я знаю, что Ты, как родитель, обеспечишь Своего ребенка жильем. Я смиренно, с благодарностью склоняю свое сердце, принимаю от Тебя это жилье. Спасибо Тебе, Господь.

И также прошу Тебя о том, чтобы Ты ввел меня и в другие дворы, в другие дома. Я встаю на позицию человека, который живет в Твоем доме и который входит в Твои дворы. Я знаю и верю, что я буду хвалить Тебя, Господь. Прошу Тебя, прославляйся так, как Ты никогда не прославлялся. Спасибо за истину Твою, спасибо, что Ты открываешь мои глаза. Утверди меня в этих позициях. Благодарю Тебя и славлю. Во имя Иисуса Христа я молилась. Аминь.

Господь сказал, что есть Его воля и огромное желание, чтобы дети вошли в Его дом. Этот дом давно ждет их, Он хочет, чтобы дворы Его были наполнены Его детьми. По вере вашей да будет вам.

16.12.2016

Уззия

3 комментария
Отставить отзыв