Скиния Давидова

«Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее…» Деяния 15:16
...

Рождение свыше

Июл 29, 2020

 

Должно вам родиться свыше

Лучше, чем Иисус, сказать о том, что такое рождение свыше, не может, конечно, никто. Как же Он потрясающе раскрыл это Никодиму, когда тот пришел к Нему ночью, скрываясь. Начальник израильский пришел, как у нас раньше говорили – приличная шишка, и он говорит:

...Равви! мы знаем, что Ты Учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог (Ин. 3:2).

Никодим пришел к Иисусу как к учителю, потому что не видел в Нем Бога. И Иисус начинает с ним говорить, видя его сердце. Он разговаривает с ним не так, как разговаривал с фарисеями, но как с человеком, который воистину хочет понять. По всему видно, что он пришел к Иисусу с почтением, как к учителю, но при этом как к человеку, лишь посланному от Бога. Конечно, Иисус был и учителем тоже, но это только маленькая часть того, кем Он на самом деле был и зачем Он был послан. Это одна из самых маленьких Его регалий. 

Никодим пришел к Иисусу темным, непросвещенным, он пришел как плотской человек, но Иисус сразу начал ему говорить о рождении свыше, то есть Он сразу называет проблему, с которой Никодиму прежде всего нужно разобраться: все у него есть, но он не рожден свыше, ему не хватает Духа. Иисус ему говорит: «Ты учитель по плоти, тебе нужен Дух, тебе нужно родиться от Духа». Он не просто говорит, Он зажигает его словом:

Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия. Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться? Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие. Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. Не удивляйся тому, что Я сказал тебе: должно вам родиться свыше (Ин. 3:3–7).

И дальше:

Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа (Ин. 3:8).

Голос слышишь, а не знаешь, откуда приходит, – вот истинное значение и истинный признак рождения свыше и крещения Святым Духом. Не голоса, которые слышатся, а голос Духа Святого. И ты не знаешь, откуда он приходит, но ты Его слышишь, слышишь то, что Он говорит тебе. И происходит это тогда, когда ты не ждешь, но когда Он хочет сказать.

Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? (Ин. 3:9)

Он сказал как человек, который никогда этого не слышал.

Иисус отвечал и сказал ему: ты – учитель Израилев, и этого ли не знаешь? (Ин. 3:10)

Иисус ему сказал: «Ты – учитель Израилев, ты не учитель каких-то язычников. Учитель народа, который так хорошо должен знать своего Бога, который видел такое множество чудес и у которого есть слово, где рассказано такое… И ты не знаешь что это?!» Иисус снова дает Никодиму понять, что он плотской человек, что духовное понимание находится очень далеко от него, но разговаривает с ним уважительно. Иисус еще ничего не сказал, кто Он, но мы уже видим, как все больше и больше становится между ними расстояние, потому что Никодим пришел к Иисусу как учитель, как брат, как свояк к свояку. Его затронуло помазание другого учителя, потому что он сам учитель, и он возревновал. Прекрасно понимая, что может быть гоним за это, он пришел к Иисусу ночью. Эта ревность не оставляла, ему хотелось поговорить с Иисусом как учитель с учителем. «Я учитель и Ты учитель, пришедший от Бога», – он поверил, что Иисус пришел от Бога, потому что Его сопровождали чудеса и знамения. Именно это Никодима затронуло, потому что его чудеса и знамения не сопровождали. Он был учителем, но его это не сопровождало.

Я думаю, что ему очень хотелось поговорить с Иисусом и узнать, как Он это делает. Днем не пойдешь, а ночью можно: никто не видит, никто не скажет ничего. И у него был шанс, что сейчас он может чему-то научиться. Тихонечко прийти к Иисусу и научиться, чтобы стать крутым учителем Израиля. А Иисус начинает его подводить к истине.

Никодим сказал Ему в ответ: как это может быть? Иисус отвечал и сказал ему: ты – учитель Израилев, и этого ли не знаешь? Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете (Ин. 3:9–11).

Он говорит от имени Отца, и Сына, и Духа Святого, потому что «свидетельства Нашего» написано с большой буквы.

Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном? (Ин. 3:12)

О земном ‒ это чудеса и знамения, это то, что принадлежит земле. На небе это абсолютно нормально, там это не чудеса, а образ жизни. Люди восхищаются чудесами и знамениями, понимая, что Бог их дал на земле. Где Он захочет дышать, там все это и будет. Они принадлежат на земле тем, кто рожден свыше.

Иисус понял, с каким желанием пришел Никодим: ему чудеса и знамения были нужны. Иисус не против этого, Он открывает и показывает, что это реально, но только есть условия, и Он дает Никодиму ключи от этой двери. Он говорит, что ему нужно родиться свыше, родиться от воды и Духа. И если он не родится от воды и Духа, то не увидит всего этого. Иисус говорит: «Я не против того, чтобы у тебя были чудеса и знамения, чтобы ты воистину был тем учителем, которого будет сопровождать все это. И ты можешь это иметь, но у тебя нет веры». Он ему говорит:

Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном? (Ин. 3:12)

Иисус говорит «вам», потому что Он говорит не только о проблеме Никодима, но всего Израиля. Если учителя Израиля не верят, то об учениках что можно говорить? Каковы учителя, таковы и ученики. И дальше:

Никто не восходил на небо, как только сшедший с небес Сын Человеческий, сущий на небесах (Ин. 3:13).

Этим Он только что сказал: «Я Бог. Ты пришел к учителю, а Я ‒ Бог».

И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому (Ин. 3:14).

Иисус говорит: «Мне придется быть распятым». И для чего?

Дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную (Ин. 3:15).

Он говорит Никодиму: «Мне предстоит стать жертвой, принести Себя в жертву, чтобы никто из вас не погиб, но имел жизнь вечную». Тем самым Он говорит, что только благодаря этой жертве вы сможете получить все это. И Я хочу вам это дать ‒ то, зачем ты ко Мне пришел. Я хочу это дать, но ты не получишь этого до тех пор, пока Я не умру, пока Сын Человеческий не будет вознесен, как змей в пустыне, которого вознес Моисей. Подожди немного, потому что Мне предстоит еще пройти позорную смерть. И ты это будешь иметь.

Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия (Ин. 3:16–18).

Иисус сказал Никодиму: «Я есть Единородный Сын Божий, посланный в этот мир, чтобы дать тебе то, зачем ты сейчас ко Мне пришел. Тебе должно родиться свыше и верить в эту жертву, верить в то, что Я есть Тот, Кто послан от Бога, что Я есть Сущий, Тот, Кто является Сыном Божьим, Сущим на небесах. И если ты поверишь, ты будешь иметь вечную жизнь. Если ты поверишь и родишься свыше от воды и Духа, ты будешь иметь то, зачем ты ко Мне пришел».

Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы. Ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы (Ин. 3:19, 20).

Там, где свет, там все обличается. Хорошо, когда люди просят: «Господи, веди меня к свету». Но свет дается не для того, чтобы светло было идти, а для того, чтобы обличались злые дела. 

А поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны (Ин. 3:21).

Какое же сердце у Иисуса удивительное. Когда Он начинает говорить, его речь настолько мудра. Как же Он подвел Никодима к такому важному слову. 

Признаки рождения свыше

Как определить, рожден человек свыше или нет? А вы рождены свыше? Этот вопрос на самом деле стоит задавать себе почаще.

Запомните, самый главный признак рождения свыше – это огромное желание есть. Это желание знать Слово Божье, читать его, потому что духу, который ожил в вас, нужна пища. Рожденный младенец всегда хочет есть. Он кричит от голода. И рожденному свыше человеку всегда будет хотеться есть. А если дух человека не рожден свыше, если он мертвый, соответственно, и есть ему будет неохота. Мертвые не едят, им не хочется ничего.

И если человек говорит: «Нет у меня никакого желания есть» – значит, он постепенно отошел до такой степени, что дух его умирает. Можно ли умереть, если даже ты родился свыше? Я думаю, можно, потому что, если рожденного младенца не кормить, он умрет. А Господь сравнивает рождение духа с рождением младенца внутри тебя. Что сказал Иисус сатане, когда тот искушал Его? «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих», – вот она, жизнь. Оказывается, мы не хлебом единым живы, а только словом Божьим, исходящим из уст Божьих.

Слово может исходить не только из уст Божьих. Иисус в тот момент именно с этим и сталкивался, потому что Ему цитировал места из Писания сатана. Могло ли это слово спасти и дать Ему жизнь? Нет. И Господь ему прямо об этом говорит: «Не хлебом одним будет жив человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих». Какое мощное оружие, какой мощный удар Он нанес сатане. Хотя тот нагло цитировал Писание, но Писание в его устах – смерть. То, что он предлагал, – это смерть, но Иисус есть жизнь, и это слово на Него никак не повлияло. В ответ у Иисуса было готово наточенное оружие. Когда Он успел его наточить, ведь Он же только-только вышел в служение? Я абсолютно уверена, что Иисус готовился к служению на протяжении долгих лет, Его Отец готовил. Не Он Сам готовился – Его готовил Отец. Иисус получил водное крещение, получил крещение Духом Святым и только потом вошел в служение. Также Он вошел в пост. Я хочу обратить внимание на то, что это путь Самого Господа Иисуса Христа. Мы в этом отношении не можем повторить Его путь, потому что у Него была особая миссия. Это Бог, Который пришел к нам во плоти и Который изначально был Богом.

И до Своего зачатия, и во время него, и во время беременности Марии Он был Богом. И Он был младенцем, беспомощным младенцем, который нуждался в ком-то и в чем-то. Но это мы можем так сказать, потому что все, что видела Мария, – это была плоть, немощная плоть. Он принял подобие человеческое, согласился ослабить Себя, чтобы стать подобным человеку. Но в любом случае это был Сын Божий, и одновременно это был маленький ребенок, который зависел от других людей, от их характеров, от их внутренних проблем. Он зависел от Своих соседей, от тех, кто был рядом, от Израиля, от той земли, где жил, от того царя, который правил в то время, – Он был зависим ото всех. Как мы видим из истории, Господь был зависим от этого настолько, что мог потерять Свою жизнь, но тем не менее Отец Его спасал. Это была сверхъестественная миссия, и Отец мог вмешиваться, потому что должен был совершиться план. Пророчество, которое говорит Господь, неизменно, это слово обязательно исполнится. И Сын родился по воле Своего Отца и по Своей воле, потому что Он добровольно согласился прийти на эту землю. Представьте себе, что такое Бог Всемогущий, согласившийся стать сначала просто клеткой, одной клеткой... И это все Господь. 

Сначала Отец хранил Марию. Вы знаете, что ей с мужем пришлось бежать в Египет. И дьявол был в бешенстве. Кстати, а почему он был в бешенстве? Потому что он еще не был тогда осужден. Но пришло время, и Иисус, как Судья, пришел и осудил его. Он сообщил, что князь этого мира осужден. Суд состоялся, князь этого мира осужден, осталось только привести этот приговор в исполнение. Но ради чего задерживается исполнение этого приговора? Чтобы спаслись люди, чтобы мы успели спастись. Не медлит Господь, но долготерпит, потому что, если бы приговор был вынесен и приведен в исполнение, тогда все закончилось бы на земле. Земля бы закончилась. Если вы помните, в Писании сказано, что произойдет, когда враг будет окончательно брошен в озеро огненное: земля будет свернута в свиток и ее не станет. Будет новое небо и новая земля. Зло будет навсегда побеждено добром, светом.

Если бы это сейчас произошло, нас бы с вами не было и не было бы возможности спастись. Естественно, и Господь, и враг используют это время. Господь использует для того, чтобы мы спаслись, а враг использует для того, чтобы мы погибли. Нам необходимо это знать, потому что невежды погибают. Мы не можем оставаться невеждами, это грех. Необходимо покаяться в невежестве, потому что оно коренится в сердце человека. Если есть невежество – значит, человек не хочет знать, не хочет спастись, для него неважно то, что ему знать необходимо. Согласитесь, что каждому из вас просто необходимо иметь положение сердца человека, который пошел за Иисусом и желает знать абсолютно все, что только возможно ему знать на этой земле о спасении. Нужно просить Господа, чтобы Он открыл все, что только способен вместить ваши дух, душа, разум; просить о том, чтобы получить все это здесь, на земле, и с этим прийти на небо, чтобы влиться в Его Царство со всем тем, что это Царство приемлет. Господу угодно, когда мы позволяем Ему учить нас здесь. И если Господь учит нас здесь, на земле, значит, это имеет какое-то колоссальное значение, иначе мы могли бы просто жить, ничему не учась, могли бы просто сидеть и ждать, не понимая, зачем нам нужно то, что написано в Писании.

Но нам необходимо кормить свой дух, чтобы он был совершенным и созревшим до такой степени, чтобы ему стать подобным Христу, потому что нам нужно войти в полноту возраста Христова – вот в чем секрет. А для того чтобы нам войти в полноту возраста Христова, мы должны вобрать в себя все то, что имел Иисус в Себе, когда жил на земле. Когда наш внутренний человек питается, он становится все более и более похожим на Иисуса Христа. Через некоторое время люди начинают замечать, что ты становишься похожим на Него, они начинают видеть в тебе глаза Иисуса Христа, потому что все более и более Господь отображается в тебе. Нам дана возможность здесь, на земле, стать подобными Ему, чтобы Отец принял нас как Своего собственного Сына, потому что в нас вырос этот плод по имени Иисус. Нам это необходимо для того, чтобы быть вечно с Ним.

Когда вы рождаетесь свыше, дух влечет вас, и это невозможно остановить. Этот младенец кричит и хочет пищи. У духа есть план, есть поручение от Отца – вам нужно вырасти и войти в полноту возраста Христова, поэтому Он всем Своим сердцем желает, чтобы вы росли, чтобы вы не оставались младенцами. Но это только вы выбираете, будете ли вы расти или останетесь уродливыми тридцатилетними младенцами. Если вы не хотите расти, это говорит о вашем упорстве, о том, насколько вы непослушны. Это также может говорить о том, что вы не знаете истины, что находитесь в заблуждении, что вы опьянены. Это значит, что вас кто-то опоил. Нужно простить этих людей, признать, что есть в вас это лжеучение, принять Иисуса Христа таким, Какой Он есть, и дальше жить по вере, позволив Богу вырастить эту веру. Дух Божий, Который внутри вас, будет тем, Кто поможет вам это сделать. Господь не оставляет избранных Своих. Тот, кто ищет истину, найдет ее.

Если нам дается время, то не для того, чтобы нам просто сидеть, как на вокзале, и ждать, когда же за нами приедет поезд на небо, как это в фильмах показывают иногда: люди сидят на вокзале, приезжает поезд, все погружаются счастливые и поднимаются в небо на красивом поезде. Но награда-то у всех будет разная. Я думаю, что самую большую награду получит тот, в ком более всего отобразится Иисус. Представьте себе, что такое возможно только при наличии огромного желания и любви к Богу, и это, согласитесь, труд, очень большой труд. Но этот труд высокооплачиваемый.

Тот, кто в вас родился, всегда будет хотеть есть. Если он перестает хотеть есть – значит, он умирает. Господь говорит, что, если вы родились свыше, ваша задача сделать все, чтобы ваш внутренний человек рос, чтобы он жил. Но если вы довели его до того, что он умирает, – на вас грех. Это серьезный грех, потому что, когда мы слышим призыв Божий, нам важно принять его и пойти за Господом, позволить Ему взрастить нас ко спасению. В страхе Божьем совершайте свое спасение, уповая на милость Божью, и это поможет вам идти дальше. Если мы не поддерживаем сами себя в страхе Господнем – мы погибнем. Нам необходимо это помнить и поддерживать себя, помогать себе достигнуть спасения.

Рождение в сыновство

Как же еще понять, рожден человек свыше или нет? Есть еще один признак, потому что, когда мы рождаемся свыше, мы становимся детьми Божьими. Вам необходимо понимать, что вы дитя, вы ребенок, в вас Дух усыновления и вы понимаете, что вы сыны и дочери, вы наследники. И вы себя таковыми ощущаете и стоите в этом, ведь Слово Божье говорит так. И вы видите заботу Божью о себе во всем, и вы тверды в вере в то, что Господь о вас заботится. У вас нет сомнений в том, что действительно вы стали детьми, в вашей жизни есть эта забота. Господь заботится и о тех, кто в мире, но это особое ощущение – понимать, что вы не брошены, что у вас есть Отец. Это второй признак, потому что через это усыновление приходит мир и радость, когда ты ощущаешь, что ты в заботе, ты сын, над тобою Отец. И это очень важное откровение. Если вы до сих пор его не приняли – вы в большой беде.

Невозможно иметь отношения с Отцом, если ты не сын. А это возможно только через веру, потому что человек может сказать: «Какой я сын? У меня и это не так, и это не так». Усыновление происходит только по вере. По факту это произошло, и Господь говорит в Своем Слове об этом как о свершившемся факте, Он сообщает: «Вы теперь сыны Мои, наследники и сонаследники Христу. Иисус теперь становится вашим братом». И это должно быть не просто знанием в ваших сердцах, но уверенностью. Если есть эта уверенность в сердце, если вы стоите на этом, если вы в это верите, вы увидите везде руку Божью. Но если вы до сих пор не приняли это усыновление, если вы уверены в том, что оно прошло мимо вас, – вы потерпели катастрофу в своей вере. Это катастрофа, потому что невозможно идти к Отцу, если ты не дитя, – зачем ты туда идешь? Если ты не сын – ты враг. И только ты сам можешь себя принять как сына Божьего, послушно сделав все то, о чем говорит Слово, что говорил сделать Господь: «Должно тебе родиться свыше. Если ты не родишься свыше, ты не войдешь в Царство Божье, ты не сможешь спастись».

Что такое рождение свыше? Это рождение в сыновство. Кто родился, враг Божий, что ли? И от кого, от Будды родился? В тебе дух воскрес от Будды? Нет. Внутри тебя воскрес по твоей вере младенец, который был зачат от Духа Святого. В вас Дух Христов, потому что вы позволили Ему войти. Это Дух Божий, и никакой иной, потому что Слово говорит, что Отец не даст вам камень, если вы просите у Него хлеб. Но если вы не верите в это, то утверждаете, что Бог лжец, что просишь у Него хлеб – и Он заваливает тебя камнями. Но так рассуждают лжецы, не дети Божьи. Сатана лжец, это он в тебе говорит, и ты до сих пор веришь ему. Если ты не поверил в простоте тому слову, которое сказано в Писании, ты не можешь называться дитем Божьим, потому что все происходит по вере: что попросишь – то и получишь. По вере возрождается твой мертвый дух, ты становишься дитем Божьим, потому что родился младенец, так Слово Божье говорит.

Каждый ребенок знает, где его отец, каждый ребенок любит своих родителей – вы сами это познали в своей жизни. Вы сами знаете, насколько сильно сердце ребенка стремится к своим родителям; кто бы его ни воспитывал, кто бы и что ему ни давал, какие бы няни у него ни были, он любит родителей. Сердце младенца всегда стремится к маме, даже маленький грудной ребенок, видя маму, расплывается в улыбке, потому что эта мама кормит его молоком, прижимает его к своей груди и он чувствует тепло своей матери. Будучи маленьким, ничего еще не зная об этом мире, все, что он понимает в первые дни своей жизни, – это заботу, любовь и тепло. И даже не осознавая, что он делает, он тянется к этому теплу, он кричит, если нет рядом мамы, если нет пищи. Он хочет есть, и попробуйте его убедить, что этого делать не нужно. Попробуйте засунуть ему кусок мяса в рот – скажет ли он вам спасибо? Или попробуйте засунуть ему в рот кусок пластмассы ‒ лжи. Выдержит ли он? Вот так и начинает умирать рожденный свыше человек, если он не имеет нужного пропитания. Он не выживет, он вернется в старое, потому что младенцы нуждаются в заботе.

Как вы считаете, можем ли мы своей жизнью демонстрировать, что мы не дети Божьи? Только в непослушании, ропоте, наглости, хамстве и неверии. Грешим ли мы тогда против своего Отца? Грешим. Мы становимся непослушными, наглыми детьми. Разве наш Отец и Сын Божий достойны того, чтобы с Ними так поступали? Нет. Никто нам этого права не дал. Но тем не менее люди так поступают. Из-за чего? Из-за невежества, будучи неучами, глупыми, необученными. Кто-то может сказать: «У меня учителей не было». Все зависит от желания, потому что кто хочет – тот найдет, ищущему, стучащему ответят. Поэтому нет у нас оправдания, все зависит от желания сердец, от того, что есть в твоем сердце.

Врагу на самом деле очень легко нас смутить, стоит нам только посмотреть на себя. И многие постоянно идут и смотрят только на себя: спотыкаются, грешат, уходят неизвестно куда, потому что только тогда, когда ты смотришь на Иисуса, можно проходить через что угодно. Вы всегда должны помнить о том, что если вы не смотрите на Иисуса, если отводите глаза, то вы встретитесь взглядом с чем-то другим. И как только вы встретитесь с ним взглядами, вы ослабеете, это станет сильным в вашей жизни и вы будете побеждены. Когда вы смотрите на Иисуса, вы имеете власть и ничто вам не повредит, но если вы отвели свой взгляд от Иисуса и уставились в чьи-то желтые глаза, это значит, что вас уже победили. Это дух, который пришел в твою жизнь, и он тебя уже побеждает, он уже имеет власть над тобой. Смотрящий на Иисуса пройдет любые опасности. Когда ты смотришь на Иисуса, ты можешь войти в любую трудную ситуацию и пройти ее. Если ты начнешь присматриваться к этой трудной ситуации, ты встретишь эти глаза, потому что нечистые духи создают все эти обстоятельства. Да, это так есть, их там может быть очень много, но сколько бы их ни было, надо смотреть на Иисуса и идти за Ним. Боящийся человек хочет сохранить свою жизнь. Он беспокоится о том, как бы не упасть, как бы не оступиться, не споткнуться.

Если человек не освобождается от этого страха, хотя у него есть такая возможность, что является этому причиной? Почему нечистый дух продолжает присутствовать в жизни человека? Потому что есть любовь к этому духу, нежелание освобождаться: они друзья, у них завет. Кому дорог Господь, тот будет хранить себя в чистоте, потому что только благодаря чистоте мы можем приближаться к Господу. Человек, который не хочет очищаться, отдаляется от Господа. Если человек любит Иисуса, он не скажет: «Я люблю Иисуса, обожаю просто, но приближаться к Нему не хочу». Нам сказано, каков может быть путь приближения к Нему, нас никто не оставил в неведении. Если мы этого не делаем, мы Его не любим. Мы можем тогда смело сказать, что не любим Его, а порой даже ненавидим, потому что продолжаем любить своих идолов. Господь сказал, что мы не можем одновременно любить Велиара и Иисуса, это невозможно: о ком-то будем заботиться, а о ком-то нерадеть.

Богатые верою 

Когда мы приходим ко Христу, то каждому из нас, для того чтобы родиться свыше, важно понимать, что Иисус взял на Себя наши грехи, и что мы грешны, и что нет нам оправдания. Но Господь Иисус совершил подвиг: Он понес на Себе все наши немощи и болезни, мы исцелились Его ранами, Он взял на Себя все наши проклятия, все наши грехи. Он умер и воскрес за нас. Каждый из нас должен осознавать, что на этом месте должны были быть мы, но Иисус все это сделал вместо нас. И так как мы этого совершить не можем, нам необходимо поверить в то, что все наши грехи, когда Иисус висел на кресте, когда страдал, все это было на Нем. И для того чтобы эта жертва стала и нашей, мы принимаем Иисуса Христа со всем тем, что Он сделал вместо нас. Мы становимся искупленными только потому, что теперь Иисус распятый живет в нас. И все то, за что мы должны были отвечать, – в нас. В нашем сердце совершается наше искупление. В результате все выглядит так, как если бы мы висели на кресте, страдали бы за все свои грехи, умерли и воскресли. Но так как наша плоть выдержать это не способна, это вместо нас сделал Иисус. 

Эта жертва не осталась на кресте. Своей верой мы можем поселить ее в своем сердце. Соглашаясь с этой жертвой, мы принимаем ее в свое сердце, где она будет теперь жить вечно. Необходимо возродиться нашему духу, и, зная, что совершил Господь, мы вместе с Ним погружаемся в воду, умирая для своей прошлой жизни, для грехов, и вместе с Иисусом воскресаем для новой жизни. Таким образом рождается наш дух. И теперь мы живы для того, чтобы нам дойти до нашего полного спасения. В нашем сердце находится Иисус, совершивший великий подвиг, Которого видит Отец. Он жив в нашем сердце, и мы оправданы верою, потому что жертва, все, что было Им совершено на кресте, что сделал Иисус до креста, все те страдания, которые Он пережил, они живут в нас. Мы приняли распятого Христа. Именно по этой причине мы оправданы. Отец видит именно этого Иисуса Христа в тех, кто воистину оправдан. Когда мы принимаем водное крещение, наш дух становится живым и мы можем стать духовным человеком. И нам необходимо крещение Святым Духом, чтобы иметь силу, возможность взять свой крест и пойти за Иисусом. Мы принимаем этот крест, берем его в свои руки и идем за Ним. Именно по этой причине мы оправданы. Бог видит в нас того Иисуса, в Которого мы поверили.

В каждом из вас будет свой Иисус, в которого вы поверили. Необходимо полное принятие этой жертвы, чтобы в вас было ее понимание, тогда вы можете пойти дальше за Господом. Начинается новая жизнь, что-то произошло внутри, хотя снаружи еще ничего не видно. 

Духом Святым в вас будет вкладываться истина, но невозможно накормить младенца без заботы о нем, потому что младенец может напихать себе в рот все что угодно. Так именно и происходит. Нет попечения и заботы о тех, кто только приходит Господу, потому что нет любви к Богу. Люди не имеют в себе ни Духа, ни любви к Своему Господу, не знают и не понимают, что такое возлюбить Господа всею своею душою, всем своим разумением, всею своею крепостью, что такое возлюбить ближнего своего, как самого себя. Люди не знают, что такое любовь. Каждый имеет в себе понимание душевной, бесовской любви, эгоистичной, требующей к себе особого внимания. Люди, которые из-за страха перед адом, продолжают куда-то идти. Слепой ведет слепого. 

Именно так и происходит, когда слепой в церкви ведет слепого. Измученные мучают других, раненые ранят других, несвободные делают других еще более несвободными, делают их хуже, чем они сами. Фарисейство процветает, потому что такое жилище для них – рай. Гонят друг друга, злословят, проклинают, изгоняют друг друга. Церковь разваливается на части. Люди не знают, что такое почтение к Духу Святому, что такое почтение к служителям. Они учат тому, чтобы не уважали людей, которых Господь ставит учителями ли, пасторами ли. Имеют сердце хама, живут, как придется, не имея в себе страха Божьего, отвергаясь мудрости, отказываясь от нее, надмеваясь над познанием Божьим, над истиною. Это боль Отца на сегодняшний день. 

Я знаю, что у Господа всегда есть план, только люди способны помешать этому плану. Нелегко найти тех, кто способен принести истину в церковь, кто способен быть послушным, потому что все, что дает Господь, принять можно только в глубоком послушании. Послушание – это предвестник богатства веры, потому что сначала послушание, а потом начинает расти вера – не наоборот. Вы не можете верить, если вы не приняли в послушании то, что вам обещано, и не встали смиренно на это. 

Человек, который имеет в себе Духа Божьего, который действительно рожден свыше, всегда будет стремиться к своему Отцу. У духа, который в нас возрождается, всегда есть одно желание – снова соединиться с великим Отцом, Сыном и Святым Духом. Если в вас возродился дух, его как магнитом будет тянуть к Отцу. Вы, даже не осознавая, будете находить всё для того, чтобы вам воссоединиться с Отцом. А если в вас другой дух, он будет желать воссоединиться с тем, что ему сладостно. Другой дух будет тянуть человека совсем в другие вещи, в различные похоти: возвращать к греху, уводить в мир... Это происходит потому, что люди принимают не Иисуса Христа, а лжехриста – и в них продолжает жить дух этого мира. 

Где сокровище ваше, там будет и сердце ваше, туда вы будете стремиться всем своим сердцем. Дух Божий в вас, Он вас поведет. Именно поэтому и пишет апостол, что помазание, которое в вас, само будет вам обо всем говорить, Дух будет вас влечь к Отцу невыносимо, каждый день. Дух будет вам говорить: «Ты не можешь больше грешить, иначе мы не пойдем к Отцу». Дух будет тебя манить и влечь на небо, Он будет говорить тебе об Иисусе Христе, будет указывать, выпрямлять твой путь. Имея Духа Божьего, ты не сможешь ходить кривыми путями без обличения, без покаяния, потому что твой дух не будет давать тебе грешить. Ты не сможешь с Духом Божьим грешить и ненавидеть Слово Божье, уходить от веры в Иисуса Христа, где-то блуждать, искать непонятно что. Тот дух, который родился в тебе, не сможет этого делать, он будет постоянно напоминать тебе: «Пойдем поедим, я так хочу Слово Божье». Дух желает расти и кормиться, без тебя Он не сможет вырасти, вы с ним одно целое. 

Дух Божий начнет тебя менять. Сначала изменения будут происходить внутри, потом это наполнит тебя до такой степени, что выльется наружу. Вся твоя жизнь будет демонстрировать то, что живет в тебе, Того, Кто живет в тебе. Это невозможно скрыть, как невозможно спрятать беременность. Это невозможно, потому что в тебе рождается не просто дух, в тебе рождается мир, радость, любовь, долготерпение, милосердие, кротость, воздержание, смиренномудрие, благость – плоды Духа Святого. Ты становишься человеком, непохожим ни на кого в этом мире. Тебя больше не интересует ничего, кроме того, чтобы тебе питаться Его пищей. 

Да, будут вещи, которые тебя еще будут влечь: таким образом Господь показывает, что в тебе еще живо. Но Он сказал нам, чтобы мы духом умерщвляли дела плотские, потому что в нас живет этот дух и мы способны умертвить в себе все дела плоти. Мы для этого и взяли крест. Когда вы пойдете за Иисусом, то, приближаясь к Нему, вы все больше и больше будете обнаруживать в себе те проблемы, которые когда-то вас увлекали. Еще остались привычки, осталась несвобода. Но вам необходимо понимать, Кто теперь в вас. Во время искушения вы всегда можете сказать: «Господь, Ты знаешь, как помочь мне. Помоги. Ты знаешь, как искушаемым помочь, Ты Сам был искушаем в пустыне. Дай мне мудрое слово, вложи в меня оружие. Дай мне в руку это слово, чтобы я победил своего врага, дошел до победы». 

Когда вы рождаетесь свыше, вы становитесь нищими духом. Дух голодный, он становится алчущим и жаждущим правды, поэтому Иисус и говорит: «Кто жаждет, иди ко Мне и пей». Жаждущий человек – это человек, умерший дух которого был возрожден, который сделал все то, через что Господь сказал обязательно пройти в послушании. Крещение водное – это послушание, потому что является безумием и глупостью в глазах мира, но в  глазах Божьих это большой шаг веры, это начало веры, первые плоды. И вы обязательно пожнете в своем послушании то, к чему на самом деле стремятся и ваша душа, и ваш дух, и ваше тело. 

Господь желает нашего спасения, Он сделал для этого все. Нам больше не нужны доказательства Его любви к нам. И просить доказательств еще какой-либо любви, сверх того, что было сделано Господом, Отцом и Духом Святым, – это безумие, но многие люди, не имея в себе веры Божьей и истины, продолжают просить Бога спасать их. Но дело только в вашей вере, дело только в том, кого и что вы приняли и действительно ли приняли, возрожден ли ваш дух, родился ли в вас младенец.

Господь просил меня помочь тем, кто является человеком, который не принял истинного учения Христа, в ком нет понимания, что такое на самом деле рождение свыше. Вы можете сейчас молиться вместе со мной, если внутри вас есть это желание, если то, что вы прочитали, очень сильно касается вашего сердца и вы понимаете, что жаждете возродить свой дух и воистину, уже с полным пониманием, следовать за Христом, зная, что в вас родится новое существо. А ветхий человек, который родился как нечто чужеродное, не от Господа, а от отца лжи, будет умирать. 

Молитва: Отец Небесный, именем Иисуса Христа я прихожу к Тебе. Спасибо Тебе за слово истины, которым Ты рождаешь меня сегодня. Спасибо Тебе за Сына Твоего, Который взял на Себя все мои грехи, все мои преступления, все мои беззакония, все мое бесчестие, все мое проклятие за все то, что я совершил. Я благодарю Тебя, что Ты рассказал о Своем Сыне. Всем своим существом я желаю принять Тебя и прошу, Иисус, о Котором я услышал сегодня, войди в мое сердце, живи во мне, Господь, и действуй. И пусть возрожденный дух во мне, который я принял сегодня, ведет меня к Тебе, Отец, чтобы воистину мне быть спасенным. Прошу Тебя, корми меня и взращивай меня, не дай уклониться ни вправо, ни влево. По Слову Твоему умертви во мне все дела плоти, очисти и освободи, спаси мою душу. Я отрекаюсь себя, распинаю свою плоть на кресте, беру его и иду за Тобою, Иисус.

Да прославится Твое имя, да возрастет моя вера. Да буду я богатым на всякое доброе дело. Да растет и умножается во мне любовь к Тебе и к ближнему моему. Да будет явлена Твоя великая слава. И если угодно Тебе использовать меня в Твоем служении, я прошу Тебя, вот я, используй меня. Спасибо Тебе, Господь, за Твою жертву. Спасибо, Господь. Во имя Иисуса Христа я молился. Аминь.

Тот, кто имеет Дух Христов, тот Его, а кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А чей? Можно находиться в церкви и не иметь Христова Духа, не быть Его, быть плевелом. Господь все больше и больше отделяет плевелы от пшеницы. Сначала нужно отделить, потом сжечь. Период отделения никто не определял, никто не знает, сколько он будет длиться дней, или лет, или сотен лет. Это знает только Отец. Он придет за Своей невестой – целостной, единой, возлюбленной, любящей, ожидающей днем и ночью, уповающей на Господа, очистившей себя, убелившей свои одежды, глаза которой направлены только на своего Возлюбленного, которой больше не нужен никто, кроме Него, которая прошла все скорби, страдания, чтобы дождаться своего Возлюбленного, которая не поколебалась в вере, но осталась верной своему Жениху, которая омыла в Его крови свои одежды и высоко подняла над собою знамя любви. Невеста, в сердце которой живет истина, ресницы которой подняты и глаза смотрят прямо. Она идет навстречу своему Жениху, знает Его голос и не перепутает ни с кем. Она и дочь, и невеста, и друг, и раба. Она стала всем ради своего Возлюбленного. Она знает, чего желает Его сердце, знает, как приблизиться к Нему. Она сделала все, что для этого необходимо. Эта встреча состоится. И будет свадьба.

Аминь.

Уззия

 

 
Архив