Скиния Давидова

«Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее…» Деяния 15:16
...

Имейте взгляд Иисуса

Окт 13, 2013

 

Но Он не смотрит и на лица князей и не предпочитает богатого бедному, потому что все они дело рук Его (Иов. 34:19).

Самое важное, что в нас должно быть, – это Его святость, Божья святость, святость Иисуса Христа и Его взгляд. Каждому из нас, я просто поняла это в своей жизни, нужно быть очень внимательными и осторожными, и прежде всего чтобы нас не захватила гордость, чтобы нас не захватило осуждение.

Да, безусловно, самое главное – не забывать ходить со склоненной головой, в кротости, смирении и все покрывать любовью, каким бы ни было ваше служение, маленьким или большим. Вспомним Стефана... Казалось бы, ну что за служение у Стефана? Ну что у парня за служение? Вот так вот выйди за такого замуж, а он ходит столы накрывает, людей кормит, потом со стола объедки убирает. Казалось бы, пришел, поел, сидишь смотришь. На такого даже внимания не обратишь. Ну ходит там парень в колпаке с половничком, спрашивает: «Добавочки не желаете? Откушать, отведать перловочки не хотите?» Смотришь на этого парня – вроде бы ну что в нем особенного? Внимания не обратишь. Тем более если это идет какая-нибудь конференция, какой-нибудь великий служитель с великим помазанием приехал. Мы, люди, склонны различать, делить на великое и невеликое. У Иисуса этого нет. 

К сожалению, пока в нас еще присутствует то, что мы продолжаем делить: «это велико», «это мало». А Иисус продолжает смотреть на все по-другому, и нам важно иметь Его взгляд на все, Его сердце. Его взгляд – вот это должно быть первостепенным, все остальное – на последних местах. Помазание – не помазание, будет – не будет. Важно сердце, важно положение сердца. Важно, на что настроен разум, важен наш внутренний человек. Что происходит с Царством Божьим внутри вас? Святость ли на первом месте или желание восхищения?

Я хочу святости. Пусть она будет незаметной. И никто, может быть, ее толком не увидит, потому что церковь не сильно-то этого желает, церковь хочет зрелищ. Еды и зрелищ. И что важно будет для вас? Что вы выберете? Смирение ли? Что будет для вас драгоценно? Что вы захотите купить? На чем будет строиться ваше служение?

Неважно, каким оно будет, великим ли, или невеликим. Стефан был просто обычным официантом. И что в результате? А в результате миллиарды людей знают о нем. Разве это тот результат? Нет. Это не тот результат, к чему стремился Стефан. У Стефана были близкие отношения с Господом. Никто этого не видел. Но это увидели в один из дней его жизни. И наступил день, когда все увидели то, что Стефан видел всегда. И даже в последний день его жизни он не желал, чтобы прославилось его имя, он продолжал прославлять своего Господа. 

Я думаю, что он понял, что этот день пришел, последний день. Я думаю, что он это понял, потому что прекрасно понимал, какая будет реакция на то, что он говорил. Когда он говорил, то видел, как все наклонились и взяли камни в руки, он видел и знал прекрасно, что за этим последует. Я думаю, что его тело чувствовало эти удары, и вот был нанесен смертельный удар. Его били и по голове, и в глаз – везде и всюду. Но не это его волновало. Для него важно было иметь близкие отношения с Богом, любить Его, потому что он уже был жителем Царства Небесного. Ему достаточно было сделать один шаг, и он уже будет там. Его уже ничто не волновало. Камнями ли его побивали, что с ним было – его уже это не интересовало, он уже видел свой дом. Как сил-то у него хватило сказать еще об этом? Он сделал напоследок одну самую важную вещь, он сказал: «Не вмени им в грех, Господь».

А рядом Павел стоял и все видел. Я думаю, что эта смерть, на которую он посмотрел, серьезно легла в его сердце семенем. И это семя упало глубоко... Эта смерть очень сильно коснулась его. Павел вспоминал и вспоминал об этом, он не забыл. Даже тогда, когда он шел в Дамаск, это семя уже было в нем. Оно уже прорастало, и оно уже проросло. Господь тоже это видел. Павел не просто так вдруг раз – и пошел в Дамаск, и в это время свет осиял его. Он шел к этому долго. И семена прорастали. Он не знал, что у него была хорошая почва, он не знал, что это могло так сильно коснуться его. 

Я подозреваю, что Павел видел разные смерти, я думаю, что в своем служении он очень хорошо видел, как предавали, он очень хорошо видел и знал, как люди готовы были отказаться от всего. Я думаю, что его служение было связано с этим. И христиане – это было лишь как звено цепи его работы. Не первый раз он это делал. Я думаю, что за его плечами был опыт определенный, когда люди развязывали свои языки, когда он принимал участие в казнях, я думаю, что христиане – это не первый его опыт, потому что он пришел туда уже как вояка. За его плечами что-то было, хоть он был юн, но, тем не менее, он уже стоял и смотрел на это, наверное, не в первый раз. Что-то уже виделось в его глазах, в его жизни уже что-то было. Он вырос в таком мире, где человеческая жизнь не имела огромной ценности. Вполне возможно, что он наблюдал за тем, как казнили лжехристов, о которых упоминал в Синедрионе Гамалиил. Павел это видел. Он прекрасно видел. Мальчик уже вошел во вкус. Ревность съедала его. Но в то же самое время Бог видел в этой ревности нечто другое. Павел искал, Павел хотел, он желал угодить Богу, он ревновал, любил, он любил своего Господа и думал, что он служит Ему. Господь направит это сердце.

Главное – сердце. Понимаете? Сердце. Потому что именно оно источник всего, источник жизни. Оттуда все изливается. Господь смотрит прежде всего на ваше сердце. Он направит, куда нужно, и сделает все, что необходимо. Отдайте все свои служения Богу. Сложите на жертвенник. Не нужно оно вам, отдайте его, оторвите его от себя. Покайтесь и прекратите оценивать служение, свое ли, чужое ли. Человеческими глазами не смотрите на все это, не оценивайте, как оценивает плоть. Сломайте все свои карьерные лестницы. Подожгите жертвенник. Возложите всё туда, отдайте всё. Станьте ничем, никем. Пусть только Господь будет перед вашими глазами, Его желайте. Его желайте и не смотрите на вторую часть после слова «если», «тогда»: «Если сделаешь это, тогда будет вот это». Да, Господь нам оставил это обетование, лучше будет, если вы будете смотреть на первую часть, пусть вторая часть вас не волнует, пусть она не беспокоит вас, пусть она не доставляет вам хлопот и переживаний.

 
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ваш комментарий появится на сайте после проверки.
Архив