Скиния Давидова

«Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее…» Деяния 15:16
...

Кто не убоится Тебя, Господи?

Сен 16, 2017

 

Я хочу вам напомнить историю, которую вы все прекрасно знаете, но я хочу показать вам ее в другом свете, может быть, не в таком, как вы привыкли видеть.

Вы помните рабство израильского народа, когда он был в Египте. Сначала их жизнь была, скажем, не так плоха. Был Иосиф, был фараон, который уважал Иосифа и народ, который пришел вместе с ним, – его родственников. Израиль размножился, и восстал новый царь, который возненавидел народ израильский, потому что испугался его, оттого что он был многочислен. И незаметно для себя народ Израиля сделался рабом фараона и рабом египтян. Работы ужесточались, и, как известно нам всем из истории, народ делает одно очень важное дело: вопиет к Богу с просьбой помочь. Работы были тяжелы, и народ начал вопить к Богу. Что сделал Господь, вы все знаете. Он родил Моисея – человека из рода левитов, которого избрал для того, чтобы вывести Свой народ из Египта и освободить.

Я хочу вас сегодня познакомить с Богом еще раз. Я хочу поговорить о Нем, о Его характере, о том, какой Он, потому что самая большая проблема в жизни любого человека, который думает, что он пришел к Богу, – это его незнание. Человек верит. Говорят: «Ты веришь в Бога?» – «Я верю в Бога». Но кто задает следующий вопрос: «А в какого Бога ты веришь?» Ведь мы верим в того Бога, которого себе представляем, верно? И неважно, в истине ли нам Его преподали, неважно, каким мы себе Его представили, какой образ нарисовали, но мы начинаем верить именно в такого Бога. В какого Бога мы верим, такими и будут наши пути, туда мы и пойдем.

Израиль не знал своего Бога. На протяжении веков пришло забытье. И в результате Бог Авраама, Исаака и Иакова остался в прошлом. Народ работал и вопил. И Господь услышал. Как хорошо, когда Он слышит, и как хорошо, когда Он принимает решение. Если Бог принял решение, вы можете быть счастливыми людьми, потому что Господь сказал слово – и Он всегда выполняет Свои обещания. Запомните, ВСЕГДА. Только по одной причине Он может этого не сделать: если человек, которому Он пообещал, не будет верен; если он отойдет – завет теряет свою силу. И Господь не может исполнять его, если человек этого не желает. Но по милости Своей Господь начинает наказывать этого человека, чтобы привести его снова к тому договору, к тому пониманию, которое сложилось между ними изначально, когда Бог начал говорить с человеком и открываться ему.

Сегодня в церкви я вижу одну основную проблему. Общаясь с людьми, сталкиваясь с их проблемами, решая эти проблемы, я вижу всегда одно – это незнание своего Бога. И когда мы не знаем, Какой наш Бог, мы не сможем достигнуть победы, не сможем прийти к тому, чтобы слава Божья воссияла в нашей жизни. И что делает Господь? Он уничтожает этот ложный образ, который мы себе представили.

Когда я общаюсь с человеком и говорю о том, что Господь все может сделать, все может изменить, для Него нет ничего невозможного, в ответ я могу услышать такую фразу: «Но если я делаю это и это, разве Он меня не накажет? Разве Он со мною не поступит каким-то страшным образом?» Да, Господь может наказать, Он – Бог. И написано, что грех безнаказанным не останется никогда. А многие ведь и сегодня верят, что, если Бог прощает, на этом все и заканчивается. Но тогда мы представляем Бога лживым.

Господь нигде не сказал, что если Я прощаю, то, соответственно, на этом все заканчивается и наказания не будет. Ты согрешил – попроси прощения, и все будет хорошо. Посмотрите, как это может извратить человека: «Подумаешь, согрешил!» А ведь так сегодня в церкви и есть. Согрешил, согрешили – покаемся, Бог простит, все будет нормально. Согрешили – покаялись, согрешили – покаялись, согрешили – покаялись. И все очень даже хорошо. Чего бояться-то? Бог же прощает. И каждый по-своему понимает эту фразу «Бог простил», на этом история с грехом закончилась.

Слово Божье говорит, что Господь прощает, но Он говорит: «Я без наказания не оставлю». И именно это дает нам возможность ходить в страхе Божьем. Именно это позволяет нам больше не грешить.

Я уже учила и всегда говорила, что грех страшен последствием – наказание может прийти. И разве может человек сказать Богу: «Как Ты смеешь меня наказывать?» Нет, не может. Так сказал Господь, и что бы мы ни говорили, все равно последствия у греха будут, и выход один: иди и больше не греши. Это единственное, что мы можем сделать, чтобы остаться свободными. У нас для этого есть все. У нас есть благодать, у нас есть самое важное – это кровь Христа, Его крест. И поэтому у нас сегодня есть прекрасная возможность научиться не грешить и стремиться всем своим сердцем не идти на поводу у греха, расстаться с ним раз и навсегда, зная, что наказание за грех все равно будет – смерть. Упорный грех приведет к смерти. И наказание будет. Каждый, кто согрешает, всегда будет наказан, по-другому не получится.

Не надо обманывать себя тем, что можно получить прощение – и на этом вся история закончится. Господь прощает и дает нам возможность научиться больше не грешить. В прощении дается благодать на то, чтобы нам избавиться от греха, освободиться и больше не «наслаждаться» последствиями сделанного. Но Господь как наказывал, так и наказывает. Заповеди никто не отменял. Мало того, написано, что, Каким Он был, Таким Он и остался. Бог не человек, чтобы Ему изменяться. Господь страшен в суде Своем. И Господь есть Бог.

Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь? Итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить (Исх. 4:11, 12).

Это было с Моисеем, он увидел Бога – и стало страшно. Моисей – это тот человек, который выведет народ из Египта. Это человек, которого избирает Бог, одного-единственного. Ему много не нужно, потому что Господь прославляется воистину тогда, когда Он избирает одного человека, порой ничего из себя не представляющего.

Многие говорят, что сегодня Бог так не делает. Оказывается, Он изменился. Оказывается, Он может избрать целый табун людей, и они все под единым помазанием пойдут и будут одинаково что-то делать. Не будет такого никогда, потому что мы не можем быть одинаковыми, мы все разные и по-разному ко всему относимся. Кто-то исполнит свое призвание, а кто-то нет. Но хорошо, если вы желаете этого, если вы готовы жертвовать, чтобы его исполнить. Но быть одинаковыми мы не сможем никогда. У нас у всех разное помазание, разное призвание. Мы не можем сравнивать их с помазанием и призванием других.

Хорошо, когда человек доволен перед великим Богом, без ропота и сомнения живет и делает то, что Бог предназначил для него. Он – Бог, а мы – Его творения, наша жизнь в Его руках. Разве Он изменился? Нет. Он может ослепить, как говорит Слово. Он может ослепить, Он может сделать нас глухими, Он может сделать с нами все, что Он захочет. Он – Бог. Но Он милостив. Ценит ли человек эту милость?

Сколько сегодня наглости в церкви, хамства перед Престолом, отсутствует почтение. Кто-то может прийти и сказать: «Бог, ну-ка, сделай-ка вот так-то и вот так-то мне!»

Произношение имени Бога должно вызывать страх и трепет в сердце, потому что ты в этот момент обращаешься к Тому, Кто может испепелить тебя одним Своим взглядом, Кто может сделать с тобою все что угодно, потому что ты – человек, ты – прах и вернешься в прах. Ты перед Богом – ничто и никто. И смиренное и кроткое положение сердца перед Престолом великого Бога для нас имеет огромное значение. Человек возгордился, потому что Бога-то он не видит, суд медлит по милости Божьей. Можно нагло что-то сказать, можно продолжать грешить и думать, что и Бог ничего не видит. Но Бог все видит и все знает. Ничто от Него не сокрыто.

Бог не изменился. Но изменились ли люди? Изменилась ли церковь? Если взять церковь того времени, которая вышла и пошла по пустыне, живя там со скорпионами, змеями, с перекати-поле... Красота, пейзажи – садись да рисуй. Идем себе, идем: столп огненный, облако, Моисей с Богом разговаривает. Иногда разговаривает так, что страшно становится. Люди посмотрели на это и сказали: «Нет, Моисей, мы не хотим с таким Богом разговаривать. Ты сам иди разговаривай, а мы не хотим Его знать, нам страшно». Они не знают, не видят Его и при этом делают и совершают все, что им захочется. 

Моисей ушел к Богу, сорок дней его не было, народ пришел к Аарону и сказал: «Не знаем, что сделалось с Моисеем, но без Бога нам никак нельзя». Они показали себя, я бы сказала, сугубо верующими, как говорится иногда, глубоко верующими людьми. Они сказали: «Что такое? Мы без Бога никак не можем. Больно тяжко нам без Бога. Моисей куда-то делся. Дай-ка нам Бога нашего, Который вывел нас из Египта». Аарон посмотрел на это все и понял: запахло жареным. И действительно, Моисея нет, что произошло, не знаю, тут миллионы людей сейчас разорвут на части. Страшно. «Давайте золото». Сделали тельца. Образ знакомый? Вполне. Очень знакомый образ, привычный для них. Они таких тельцов повидали, поклонялись им постоянно. Они знают, как это делается.

«Вот он – бог, который вывел вас из Египта, только отстаньте». – «Вау, наконец-то! Вот он, этот бог, который вывел нас из Египта». Они не сказали: «Вот телец – наш бог, который был в Египте». Нет. Они сказали: «Вот кто нас из Египта вывел-то». Они уже забыли про огненный столп, забыли, что говорил Моисей, потому что подходить к Богу и познавать Его вместе с Моисеем они не хотели. Они сказали: «Спасибо, с нас достаточно того, что мы и так знаем. Вот наш бог».

Вы думаете, церковь сегодня изменилась? Вы думаете, что, если не появляется перед вами Тот Бог, Который есть на самом деле, если говорите: «Что-то не слышно, не видно» – вы не пойдете и не выльете себе того тельца, о котором вы имеете представление? Выльете. Сделаете и скажете: «Вот тот бог, который взошел на крест и спас меня». Вы думаете, сегодня такого образа нет в церкви? Или нет в ваших сердцах? Есть. Иначе я бы не говорила это слово, иначе Господь не сказал бы мне его говорить.

Истинный Бог, Он испугал израильтян: слишком с Ним было некомфортно, непривычно и неудобно. А тут стоит себе мускулистенький, на солнышке блестит, и поплясать-то можно, флагами помахать, потанцевать и попеть можно. Ну красота. Ему же должно понравиться, правда? Ему все нравится. Он молчит, и ему все нравится – то, что нам нужно. И народ решает за него: вот бог, который нас вывел из Египта. Классный парень. Чего захотим, то мы и сможем с ним сделать. И не он нас ведет, а мы ему скажем: «Так, ты – бог, вот тебе жертва, будь любезен, сделай мне это, это и вот это. Мы хотим это, и мы хотим вот то».

Принять истинный образ живого Бога хотят не все. И именно это и мешает идти за Ним, потому что блудные пути, они не появляются ниоткуда. Они идут прежде всего от идолов в сердце. Сердце ведет туда, где человек видит образ, созданный своим собственным воображением. Так рождаются антихристы. И в результате человек верит не в истинного Бога, а поклоняется антихристу. И антихрист царствует в церкви, дух антихриста царствует в церкви. И кому служат? Перед каким тельцом танцует народ? Кого прославляет? Устами можно говорить все что угодно, говорить об Иисусе можно очень много, но Бог поругаем не бывает. Жизнь человека все равно покажет, в кого он верит. Только жизнь человека может продемонстрировать, кто твой бог.

Сегодня важно задаться вопросом: желаю ли я познать истину о Боге? Не страшно ли будет открыть правду о Нем и принять Его Таким, Какой Он есть?

Бог, Который наказывает и милует. Бог, Который нам предлагает условия, но Которому мы не можем предложить условия. Бог, перед Которым мы не можем роптать, потому что за ропот будет наказание. Без страха Божьего идти за Ним нельзя. Если вам не страшно идти за Ним, есть вероятность, что вы идете не за тем богом. Если вам не страшно не исполнить повеление, которое вы слышите, которое отвергаете, значит, вы не за тем богом пошли. Божий голос остался где-то в стороне, и вы избираете себе то, что сладко, то, что не мучает совесть, и то, что ваше собственное «я» готово принять. Истина не всегда красива в глазах плоти, она безумна в ее глазах. Плоть все равно желает противного духу, она противится ему всегда.

Сегодня снова не принимают служителей, которых Господь посылает в церковь. Разве изменился народ Божий? Нет. Как тогда гнали пророков, так и сегодня гонят пророков. Мы ничем не отличаемся от народа израильского, который вышел из Египта и пошел за Моисеем.

Господь сказал такое слово:

И простру руку Мою и поражу Египет всеми чудесами Моими, которые сделаю среди него; и после того он отпустит вас. И дам народу сему милость в глазах Египтян; и когда пойдете, то пойдете не с пустыми руками (Исх. 3:20, 21).

Смотрите, как интересно получается. Он говорит: «И простру руку Мою и поражу Египет всеми чудесами Моими». Но ведь в этот момент там был Моисей только, никого больше. Это Господь так решил, что не Он лично будет приходить, а будет приходить Его посланник, которого Он избрал, и он будет совершать то, что Господь захочет совершить через этого одного человека, потому что Бог прославляется через одного. Сейчас есть Тело, и Он может прославиться через Тело.

Хорошо, когда все единым духом – об этом и молился Иисус – могли бы славить Его имя и идти за Ним каждый своим путем. Пути могут быть непохожими друг на друга, но все они могут вести в одном направлении – к Отцу. И на каждом пути будет сиять слава Божья. Но без страха Божьего и истинного понимания того, Какой Бог, вы никогда не дойдете, потому что вы не узнаете Иисуса. Вы не узнаете Его голос, который будет говорить через Его служителей, Его посланников. Если он не нужен, если он неинтересен, этот голос будет отвергнут. И скажут: «Ты – лжепророк, ты не нужен, ты – лжеапостол, ты не нужен здесь, Бог так не может действовать, Бог так не любит, Бог так не говорит».

Все знают, оказывается, Бога, но, если посмотреть на жизнь таких людей, Бога там нет, там царствует дух антихриста, там не царствует благодать. Жизнь этих людей не являет собою славу Божью, истину Божью и Бога Таким, Какой Он есть.

Написано:

Страшно впасть в руки Бога живого! (Евр. 10:31)

Эти слова вызвали у кого-нибудь страх? Ни у кого. Ни у кого, потому что нас в церкви учили другому. Никому не становится страшно, когда кто-то может сказать: «Отец Небесный, Сын Божий и Дух Святой». Страшно никому не становится. Но стоит произнести слово «дьявол», и все как-то немножко так поежатся. Его боятся больше, чем великого Бога. Вот чем живет сегодня церковь. А если боится, значит, кто бог-то ее?.. 

Не страшно жить своей собственной жизнью и не бояться Бога. Не страшны последствия, нет? «Он же гуманен, Он милостив, Он все простит. Покаемся. Нормально, ничего не будет, не страшно, Он вообще не страшный». «Он такой хорошенький, – я иногда такое слышу. – Вы знаете, Иисус – Он такой хорошенький, я Его так люблю, Он такой милый, ох, такое присутствие Божье». Я думаю, что и вы видели что-то подобное: Иисус и сердечко, стрелочку еще можно пририсовать. Мило-мило. Иисус, овечки ходят вокруг красивые, нарисованные, девочки, мальчики. Иисуса чуть ли не в чепчике изображают, такого милого-милого. «Ой, я так люблю Иисуса, Он так любит меня». И все. На этом история любви заканчивается.

Любовь человеческая, я бы сказала, такая девичья, отличается от любви Бога к человеку. Он ненавидит грех, потому что человек живет здесь, на земле, и ада не видит. Мы видим не так, как видит нас Бог. Если мы идем по дороге или едем на машине, мы, кроме дороги, светофоров, знаков, не видим ничего. А в этот момент Господь видит, что сейчас, через несколько секунд, оборвется жизнь, и человек едет в ад уже. И Господь кричит от этого, это больно Ему. Я знаю, как Ему больно, потому что ад не создавался для человека. Ад был создан для дьявола и всех его приспешников, но человек идет за своим богом. Если человек идет за дьяволом, он пойдет и попадет только в ад.

Страха нет перед Богом, и поэтому легко грешить. Грешить привычно, нет такой ненависти к греху, какая есть у Бога. Только Небесный Отец знает, что такое грех, потому что из-за него Ему пришлось отдать Своего единственного Сына. Нам этого не понять – что такое Сын Божий. Когда Господь показал мне, что это такое, это невозможно объяснить. Это Отец и Сын – одно. Отец отделил часть Себя. Он таким образом и родил Сына. Не женщина рожала Сына Божьего, а Отец часть Себя отделил. Не вегетативным образом, это невозможно понять человеческому разуму, в это нельзя даже и вникать. Просто родил. Есть Сын. Как это произошло? Может быть, мы когда-нибудь об этом узнаем. Отец не мог оставить небо и пойти. Он Сам хотел пойти, и поэтому появился Сын, в Котором было благоволение Божье. В Него было вложено все. Сын – это Слово. Отец Слово Свое отделил и послал на землю. То самое Слово, которое Он говорил изначально:

В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог (Ин. 1:1).

Отец знает, что такое грех. И Он ненавидит, Он может гневаться, написано: не раздражайте Бога. Богу это позволено. Почему? Не ваше дело. Позволено, и все. Он может гневаться, а мы – нет. Мы можем любить. Но нам должно быть страшно гневаться на кого-то. Господь имеет право наказывать, потому что Он Бог. И Он будет наказывать за грех, чтобы мы не грешили. Мы должны знать, что наказание за грех будет и что конец всему этому, если не покаемся, будет смерть. По упорству будем наказаны. Все очень серьезно. Это пролитая кровь. Бог ценит жертву, которая была принесена. И Господь ценит всякую жертву, которою можем принести мы. Жертва имеет значение. Награда на небе имеет значение. Мы не можем сказать: «Спасибо, мне награда не нужна» – это гордость, в которой ты должен покаяться. Нам важно искать награду, которая ценится на небе. Для нас это имеет значение, потому что мы туда ничего не принесем, за нами пойдут только наши дела. И для нас важно получить эту награду. Вся ваша жизнь должна быть посвящена этому: получить награду на небе и быть вечно там. 

Бог всем повсюду повелел покаяться. Он велел. Хорошо, если страшно станет от этих слов, если человек придет и начнет действительно свое сердце приводить к покаянию.

Страшно впасть в руки Бога живого! (Евр. 10:31)

Я видела, как упорство в грехе наказывалось смертью, как молодые люди умирали, призванные молодые люди, которые отказались исполнить свое призвание, умирали, выбирая грех. И таких было не один, не два, не пять, не десять на моих глазах, и даже не двадцать. Перед моими глазами прошло множество людей, кто выбрал свои собственные пути. Они уходили, казалось бы, незаметно, только вызывая некий страх, временный такой страх, потом все очень быстро забывалось.

И церковь уже не вспоминает о том, что было. Умер и умер, нормально. У нас завтра конференция, Бога славить будем, пляски будем устраивать, петь будем, крест повесим красивый, слово из Писания напишем, поговорим о Нем, почествуем, прославим Бога. Может, Он нам чего-нибудь кинет, может, упадем под силой Божьей, может, кто исцелится, беса какого-нибудь выгоним. Красота, будет что вспомнить… Ушли – и обмякли дома. Все, встреча с Богом закончилась. Там чуть-чуть увиделись, домой вернулись – по домам Бога нет. Надо достучаться, домолиться, докричаться. А сил нет, и желания никакого нет. Где же Он, этот Бог? А это тот самый антихрист просто, от него дождаться чего-либо очень трудно. Очень тяжело. Этот бог жесток, и милости от него не дождешься. Заведет, уведет своими путями, и не сможешь найти свет и выход, пока не будет принят истинный образ Господа Иисуса Христа, пока Он не будет принят как путь, истина и жизнь.

Мы знаем, что Господь благ. Можно все-таки поспорить и сказать: «Да нет, ты знаешь, все-таки в Ветхом Завете Он был вот таким вот, а Новый Завет – это уже совсем другая история, там Он совсем уже какой-то другой». А пророк и апостол Иоанн кого видел? Как выглядел Иисус? Иоанн не сказал: «Ой, какой пушистый, какой хорошенький, ой, я так и знал, такой милый-милый». Нет. Иоанн упал, как мертвый, от страха, от святости Его. Он святой, и ни одна грешная душа не сможет подойти к Нему близко. Умрет. Он святой, а всякий человек грешен. И наглеть перед Ним мы не можем никак. Он выше нас, и молиться, и говорить мы можем со смиренным сердцем, которое стоит на коленях перед Богом.

Иисус тогда не просто говорил Иоанну, Он пророчествовал, потому что написано, что говорил дух пророчествующий. И если посмотреть на те пророчества, которые сказал Иисус, и сравнить с тем словом, которое вы знаете: что пророчества даются для назидания, увещевания и утешения… Иисус сказал – Он назидал, увещевал и утешал, истинное пророчество звучало. Он сказал, что в тебе есть доброе. Хорошо, что ты николаитов ненавидишь, как и Я их ненавижу, хорошо, что сохранил слово Мое, но есть кое-что у Меня против тебя. Если не покаешься, Я приду и сдвину светильник твой.

Страшно от этих слов, я узнаю́ своего Бога. Вот в таком страхе можно служить, потому что я воспринимаю Иисуса вот Таким, Каким Его увидел Иоанн, о Ком я читаю в Ветхом Завете. Для меня Бог – великий и страшный, всемогущий. Я песчинка для Него, я ничто.

Трепещите, все народы, пред именем Господа. Трепет и ужас. Если будет страшно перед Богом, дьявол вам уже не будет страшен, поверьте, потому что Бог сильнее, дьявол ничто. Он такое же творение, как и мы. Да, у него есть сверхъестественная сила, но в нас она тоже есть. У нас есть имя выше всякого имени. Вот где страшно.

Кто из вас знает, что такое имя Иисуса Христа? Что может это имя, которое произносится? Это имя, великое имя, которым можно все. Имя, которое выше всех имен. Страшно такое имя иметь в руках как власть. Оно доверено нам. И всякий, кто имеет это имя в своем сердце, – бойтесь, чтобы светильник ваш не был сдвинут, чтобы не оборвалась серебряная нить.

По милости Божьей вы живы. И вы не можете наглеть перед Его престолом. Не можете непочтительно к Нему относиться, не можете разговаривать с Ним фамильярно. Не можете грешить перед Ним, махнув рукой, сказать: «А, Бог простит». Может не простить. И накажет за такую наглость, я вас уверяю, накажет. Я хочу, чтобы вы знали истинного Бога и стремились познать Его Таким, Какой Он есть, не боясь правды, не боясь узнать, что Он святой, что Он может наказывать. Этого нельзя бояться и не нужно бояться. Это нужно принять в почтении. Надо бояться грешить, бояться, что можете отделиться от Бога, бояться того, что Он может отвергнуть, – и взывать к Его милости, и трепетать перед Ним, перед Его святостью. И возненавидеть грех, который уводит от Бога, потому что есть еще одна очень важная вещь: когда в сердце приходит страх Божий, когда есть истинное, искреннее поклонение перед Ним как перед Богом, тогда Он начинает открываться. Начинаешь познавать Его любовь, Его силу, Его возможности, Он становится ближе, Он приближается. И тогда Он становится таким живым. Его жизнь начинает жить через вас. И мы тогда можем позволить Ему делать все, что Он хочет.

Важно бояться нашего Бога. Это ключ к Его познанию. Если перечислить все страхи, чего боится сегодня человек, христианин, и посмотреть, к чему они нас привели, если сравнить их со страхом Божьим, то стоит задуматься, есть ли во всем этом Бог?

Не обманывайтесь, думая о том, что если вы рождены свыше, то Бог, соответственно, будет с вами. Он будет, и помнит завет Свой, и Господь будет верен Своему завету до самого последнего мгновения вашей жизни, и будет вести и направлять, посылать Своих людей. Не все услышат, но хорошо, если ваша молитва всегда будет направлена на то, чтобы иметь возможность познать Бога.

Однажды для меня это приобрело самое большое значение, и все мои посты были только на это направлены. Меня больше не интересовали мои собственные какие-то прихоти или желания: сегодня я пощусь за это, завтра за то. Кто-то берет пост, чтобы машина была, кто-то еще там прорывается в битве. А для меня было важно только одно: я хотела и хочу узнать Бога. Я хочу Его узнать, нашего Творца, моего Создателя – я была создана Им. И для меня жизнь – это мгновение здесь. Это только мгновение. А впереди вечность, о ней я думаю. Впереди вечность, все остальное здесь обман. Мы живем в обмане каждый день. Хорошо, если вы видите милость Божью. Но кто-то обманывается и обольщается, живет так, будто впереди еще тысяча лет, а Бог не видит ничего, не замечает: а, покаемся еще, нормально.

Кто-то сегодня говорит: «Бог благой, Бог добрый, Бог хороший, Он нас всех любит». Когда говорят «любит» – опять же, имеют в виду свои собственные представления о любви. «Бог любит тебя» – кто-нибудь задавался вопросом, что человек подразумевает под этим? Два человека встретятся, один скажет: «Бог любит тебя», и второй скажет: «Да, Бог любит тебя». А задайте вопрос: а что он имеет в виду? Какие у него представления о том, как Бог любит тебя, что Он делает при этом? Потому что любовь – это не просто слова, это действия. Что же делает Господь, когда любит? Как понять, что Бог действительно любит?

Он Сам говорит: кого люблю, того наказываю. Почему наказывает? Да потому что всякий человек грешен. И только наказание способно остановить человека в этом безумии. Без наказания не получится. Это должно быть страшно, и прежде всего в сердце должно быть понимание: я не хочу грешить, Господь, я не хочу наказания. И это нормально. Возможно не грешить, иначе Господь не призывал бы нас, если бы это нереально было исполнить. Не грешить, но иметь очень близкие отношения с Ним и исполнить мечту Бога – стать тем сосудом и тем домом, через который Он хотел бы жить и прославлять Свое имя. Не на словах на каждом углу: сегодня поспорим с одними, завтра еще с кем-нибудь поспорим. Мы этим это докажем, а этим еще вот это докажем. А мы круче – а нет, мы круче. Церковь плотская, разговаривать о духовном трудно.

И то, что делаю я, это лишь потому, что с самого начала, как только я пришла к Богу, я не могла на это смотреть. В моем сердце всегда вскипала ревность по делам Божьим, по тому, чтобы Иисус был истинным Богом, Таким, Какой Он есть, и чтобы Его принимали Таким, Какой Он есть.

Почему Его не узнали фарисеи? Потому что у них было собственное представление о Нем. Почему распяли? Потому что у них был свой телец в сердце – они создали свой собственный образ Бога. Вы думаете, сегодня церковь изменилась? Нет. Сегодня церковь полна фарисеев. И если Господь приходит в другом облике, Его не узнаю́т. Его точно так же прогонят и захотят убить, потому что церковь находится под контролем нечистых духов. В церкви невозможно разговаривать с людьми, как с духовными, но только как с плотскими. Получается, что церковь – это место, где люди встречаются, пляшут, как у того тельца, и потом они, грустные и печальные, уходят по домам, не зная, как жить, не зная, как с чем бороться. Не зная своего Бога, люди в церкви остаются наедине со своими проблемами, а тот образ, который они получили, не приносит им никакого удовлетворения, никакого счастья, никакой жизни. Израильскому народу было сказано, чтобы он помнил то, что видел при Хориве, чтобы не забывал тот истинный Божий образ, помнил его всегда, хранил в себе. 

Хорошо, когда в самом начале люди, придя к Богу, узнали этот истинный образ, когда в самом начале им была сказана истина о том, Какой Бог, что такое крещение, для чего оно нужно, истина о прощении грехов, о покаянии, об исповедании, о свободе – то, что положено знать младенцу. Но потом нам надо расти и идти дальше. Мы не можем оставаться младенцами, которые не знают своего Отца Небесного Таким, Каким нам должно бы знать Его.

Пришло время покаяться в том образе, который имелся до этого мгновения, чтобы пойти дальше действительно за истинным Богом; позволить Богу вычистить сердце, полностью изменить, убрать всякую ложь о том, какой наш Бог. Невозможно жить с антихристом в сердце и идти за Богом.

Почему дух антихриста придет и будут приняты все эти чудеса и знамения? Потому что образ был создан, тот образ, который христиане пронесут через годы, и в том человеке, который придет, они узнают бога – якобы истинного бога – и обманутся. Даже избранные будут обмануты, потому что будет потерян истинный образ Иисуса Христа. Но не все примут образ антихриста.

Нельзя сказать, что сегодня мы живем и все это произойдет еще нескоро. Бойтесь так думать даже. Когда бы это ни произошло, мы спасаемся сегодня и сейчас. Никто не знает, когда вы покинете эту землю, с каким сердцем вы ее покинете. Бойтесь покинуть ее с тем сердцем, которое говорит о том, что согрешили – покаемся, какие проблемы, Бог простит. А если посмотреть в Слове Божьем на первых христиан? Вы помните, были ситуации, когда апостолы произносили такую фразу, что покайся, может быть, Бог и простит тебя. Сейчас вы слышите такую фразу? Нет. Сейчас говорят: «Покайся, и Бог тебя простит» – они уже решили всё за Бога, дают гарантию. Фирма гарантирует. «Мы знаем, Он у нас на веревочке ходит за нами, как послушная собачка. Мы даем команды, а Он исполняет. Мы говорим Ему: И не преткнется о камень нога моя, Он говорит: Будет исполнено, как скажешь, так Я и сделаю».

Мы можем только уповать на милость Его. Великий Бог. Если бы мы сейчас Его увидели, мы бы все умерли. Это Он по милости Своей посылает Своих апостолов, пророков, пастырей, учителей, служителей, потому что Он живет через вас и желает жить через вас еще больше того, что есть на сегодняшний день.

А как насчет того, что Господь продолжает слово: «Кого люблю, того наказываю…» – дальше что Он говорит? «Бью же всякого...»

О! Нет-нет-нет, нам такой Бог не нужен, извините. Мы живем в гуманном демократическом обществе. У нас есть закон: попробуй ударь – тебя привлекут к уголовной ответственности. И здесь то же самое: «Не можешь Ты, Бог, нас бить, нам это не нужно. Да. Ты можешь нас закидывать пророчествами сладкими-пресладкими, назидать, увещевать и утешать. Последнее, пожалуйста, поставь на первое место. Носи нас на руках, мы будем сидеть у Папы на коленях, Он будет нас все время утешать, вытирать наши сопли. Это так мило. Вот такой у нас Бог».

А в этот момент человек будет грешить и говорить: «А Ты простишь, правда? Простишь ведь, да? Да? Ну скажи “да”». И антихрист: «Да». Человек говорит: «Бог так не любит, что ты! Ты вон как разговариваешь с людьми, разве ж так Бог разговаривает с людьми? Он со мною так не разговаривает, Он бесконечно меня утешает. Он так меня утешает, что у меня уже плешь от Его руки на голове. Вот так Он меня любит. И гладит и гладит по голове, и любит и любит. Уже все затекло, а я все на коленях сижу от любви. И объятия Его так крепки, кровообращение нарушено, но любит так крепко. Вот такой у нас Бог. Он любит чудеса всякие, Он золотом вас осыплет, перьями забросает, бриллиантов подбросит. Ага, Он любит это, знаешь, Он так тебя любит. Неважно, грешишь ты или не грешишь, у тебя все будет. Ты должен ездить на машине, у тебя должен быть дом очень большой. Вот такой Бог, Он все-все-все тебе даст. Ему все нравится, что ты делаешь. Он не обличает, что ты. Нет. Если ты услышишь какого-нибудь обличителя, ты знай, это лжепророк пришел. Ага. Его гнать надо, нам такие не нужны, что вы!»

Слава Богу, что Он продолжал, зная все это, делать Свое дело. И тогда, когда Израиль был полон фарисеев с их верой фарисейской, был послан дух Илии, дух того помазания, которое было на Илии: восстал Иоанн. Очень милый парень, который всем говорил: «Вы знаете, Бог такой милый». Нет. Он говорил: «Покайтесь, порождения ехиднины. Думаете избежать суда? Не получится. Бог велел всем повсюду покаяться, потому что Он назначил день суда». И хорошо, когда суд начинается с дома Божьего. Кому хочется попасть на суд? «Нет, что вы, это не для нас. Мы идем на конференцию, какие суды? Написано же – Бог не судит. Ну что вы, Бог не судит. Нет-нет-нет».

Судит. Хорошо, когда ты попросишь, чтобы суд пришел сегодня и сейчас в твою жизнь, и тогда ты не придешь на другой суд, который будет окончательным, бесповоротным, где не будет возможности прийти к покаянию, где не будет возможности сказать: «Извините, я ошибся, меня так учили, я ничего не знал. Я не знал, что грех, оказывается, вот такой. Он был мне другом, мы находили хорошие компромиссы…» Так уже не получится.

Добрый, милый Бог назначил суд. Как же так? Как такое возможно? Да, потому что одно из Его имен – это Судья справедливый. Да, Он истинный и милосердный. Истинный, милосердный, справедливый.

И прошел Господь пред лицом его и возгласил: Господь, Господь, Бог человеколюбивый и милосердый, долготерпеливый и многомилостивый и истинный, сохраняющий милость в тысячи родов, прощающий вину и преступление и грех, но не оставляющий без наказания, наказывающий вину отцов в детях и в детях детей до третьего и четвертого рода (Исх. 34:6, 7).

Я не могу сказать, что этого я сегодня не вижу. Я пришла к Богу, но те проблемы, которые были во мне, я их видела в моей маме, в моем отце, в бабушках и дедушках, в моих родственниках. И когда я пришла к Богу, это никуда не ушло, но у меня было имя Иисуса, у меня была истина, вера, власть и знание о том, что я могу завоевать свой Ханаан, что у меня есть возможность победить. И Господь, как и Своему народу, начал мне открывать Свои имена. И Победитель, и Господь – Знамя мое, и Господь есть Любовь, и Целитель, Освободитель, Искупитель, и множество других имен.

Я хотела бы, чтобы вы, подумав над тем, что я сказала, имели возможность наедине с Богом, в своей тайной комнате поговорить с Ним и испытать слово, которое вы узнали сегодня. Если это слово от Бога, которое я говорила, Господь подтвердит его вам. Если не от Бога, Господь опровергнет его. Я отдаю на суд то, что я сказала сегодня. Я говорила это в страхе Божьем. Мне нужно было передать это слово, потому что Господу было так угодно.

Я люблю Его всем своим существом. Господь не оставляет меня никогда, ни днем, ни ночью. Всем своим существом я желаю знать Его еще больше. Меня не устраивает то, что я знаю сегодня. Мне каждый день ничтожно мало этого. Я хочу больше, и больше, и больше. Но не наглею в этом, потому что я очень хорошо знаю, что люди могут просить больше, но при этом они не видят того, что Господь не прячет от них большее, они просто не берут от Него ничего. Они не знают, как взять, и думают, что Бог не дает, потому что они находятся во лжи и не понимают, что всё с ними рядом. И в страхе Божьем важно изменить свои кривые пути, перестать падать и начать идти ровно и прямо, даже если земля будет колебаться. Есть вероятность идти и не падать. Я это знаю. Мы можем идти и не спотыкаться. Для этого у нас есть абсолютно всё. И мы лжем, если говорим, что нет. Есть, всё есть. Мы обеспечены абсолютно всем. И пусть ваша жизнь будет истиной. Не истинной, а истиной, чтобы ваша жизнь была славой Божьей и являла славу Божью, чтобы имя Иисуса Христа прославилось. Если вы хотите посвятить этому свою жизнь, платите цену. Не бойтесь этого. Не бойтесь и желайте. Достигнуть можно всегда. Что бы ни было, Господь не молчит и не скрывается, вы должны в это верить. Он такой. Вы должны верить, что Господь никогда не скрывается, не прячется ни от кого. Он простирает руки. Вы простираете к Нему руки? Вы – нет, а Он – да. Никто не может сказать, что Бог куда-то далеко от меня ушел. Он простирает руки. И, как написано: сокрушайтесь, плачьте и рыдайте. Вот такое наше положение перед Богом. Пока не поздно. Пока не поздно.

Хорошо, когда есть сердца, которые идут за Иисусом. Даже если иногда не получается что-то, не отчаивайтесь. Не отчаивайтесь, потому что благодати на все достаточно. Но не соглашайтесь с тем, что что-то не получается: ну и пусть так и будет. Не надо, продолжайте искать выход. Господь вам обязательно ответит. И помните о том, что Он говорит через людей в церкви. Верьте в это, и тогда вы будете слышать Его голос отовсюду. И дети маленькие будут говорить с вами, и посторонние, и на улице люди будут говорить – Бог везде. Он сказал: «Я всё во всем». Во что верите, то и получите.

Разве Господь не может говорить через человека? Мало того, Он избрал это. Это Его повеление и Его воля – говорить через людей. Он может говорить напрямую, когда, как написано, не знаем, откуда голос Его приходит. Да, Он так тоже говорит. Наедине можно Его так услышать – как откровение в сердце или еще каким-либо образом. Но сказать, что Бог только так говорит, нельзя. Нужно понимать и уважать Его выбор, Его повеление и то, что говорит Господь. Если вы будете верить, вы услышите очень много интересного. По вашей вере вам и будет. Вы всегда должны это помнить. Если вы верите, что Бог не может говорить через человека, с вами будет дьявол разговаривать. Вы должны помнить о том, что, значит, вы ему место даете. Он не спит. Вы спите, а он нет.

Господь милостив и благ, Он воистину любит нас. И воистину Господь для человека – это бездна. Как хорошо, когда мы понимаем Его. Но мы никогда не сможем понять Его, если не понимаем своего ближнего. Это ваша молитва. Любя ближнего, мы любим Бога. Господь уверяет нас, что мы не сможем Его любить, мы Его не видим. А почему не видим-то? Потому что мы не знаем Его. Он тем самым говорит: «Вы не сможете меня любить, потому что вы Меня не узнаете». И вы смотрите на человека и говорите: «Человека вот я не люблю, а Бога полюблю». Это оттого происходит, что есть неверное знание и понимание Его. Люди думают, что поступки Бога будут не такими, как поступки человека. Но Господь говорит: «Нет, Мои поступки тебе точно так же не понравятся. Ты Меня еще не видел и не знаешь, ты просто создал образ в себе и думаешь, что будет все так, как ты себе представляешь». Нет. Господь говорит: «Посмотри на человека, который рядом с тобою. Есть вероятность того, что ты Меня не знаешь, и поэтому думаешь, что Бога ты любишь сильнее, чем человека. Бог, Он вон какой – пушистенький мишутка, а ближний – колючий кактус, фу на него. А Бог так прекрасен, так хорош, ну так хорош. Эх, жалко, что я Его не вижу. А как увижу, уж так обниму, так обниму».

Не получится. Господь сказал: «Будьте святы, потому что Я свят». Вот так. Не сможете приблизиться к Нему, если святости не будет. Если не можете иметь отношений с ближними, с людьми, которых видите, вы не сможете любить Бога, Которого не видите. Поэтому лучше отказаться от представлений. Вы не сможете Его полюбить, потому что вы не знаете Его. И не можете так говорить, что я Бога люблю, а людей ненавижу. Человека вы знаете, а Бога не знаете, и поэтому вас ждут сюрпризы.

Если попросите о том, чтобы узнать Его, вас ждут сюрпризы. Хорошо, если не пропустите и скажете: «Нет, это не Бог. Это Бог, а это нет. И это нет, и это, и это. Это не Он, и это не Он, и это не Он». Откуда мы знаем? Но это только если по милости Своей Господь откроет нам Свое имя. Мы можем в Его милости узнавать Его и познавать.

Горд человек, если думает, что он так хорошо знает Бога. Лучше приходить к Нему и говорить: «Господь, я не знаю Тебя, но если Ты будешь милостив и откроешься мне, я буду так благодарен Тебе, Господь, я буду самым счастливым человеком. Поэтому я кротко и смиренно прошу Тебя, откройся, хотя я понимаю, что есть во мне что-то, из-за чего я, может быть, не узнаю Тебя. Но я прошу Тебя, сделай так, будь терпеливым ко мне и милостивым, чтобы я все-таки понял, что это Ты. Даже если буду отвергать и не пойму, смилуйся надо мною, объясни мне еще раз. Скажи еще раз тогда, чтобы я понял. И не умолкай до тех пор, пока не пойму. Смиренно прошу Тебя, Господь».

Не стоит приходить к Нему и говорить: «Так, ладно, Тебя-то я знаю, давай-ка вот это, вот это и вот это, дай-ка так-то и так-то. Бог так не сделает, Бог так не поступит, Бог не такой, нет». Мы больше не можем так говорить. Если хотим познать истинного Бога, нужно покаяться в наглости, в хамстве перед Ним и в дерзости.

Я верю, что слово, которое послал Господь, не вернется к Нему неисполненным, но сделает и совершит то, зачем оно было послано в ваши сердца. Да благословит вас Господь. Аминь.

 
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ваш комментарий появится на сайте после проверки.
Архив