Скиния Давидова

«Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее…» Деяния 15:16
...

Любовь, победившая грех

Май 23, 2017

 

Церковь перестала верить в то, что человек может измениться и победить грех. Церковь разочаровалась и встала на путь лицемерия, просто лицемерия и вранья в том, что измениться нельзя, но можно очень хорошо научиться носить маски. Очень хорошо можно научиться жить по плоти, прикрывая ее самоправедностью, делая вид, что якобы все так меняется, и верить, что все мы безгрешные.

Если ты хочешь быть свободным – ты будешь свободным. Но запомни: если ты захочешь освободиться от чего-то, без покаяния этого делать не нужно. Ты никогда не освободишься, если не исповедуешь этот грех перед Богом.

Слово к будущим служителям

Проблемы могут быть разными, с разными людьми вы можете встретиться, и впереди у нас встречи с далеко не совершенными людьми. И если наше сердце будет настолько расслабленным, настолько суперсвятым, что, встретившись с грехом в человеке, мы скажем: «О-о-о» – то вот этого не должно быть.

Я разговаривала с людьми, которые курили при мне и рассказывали о том, как им плохо, и с теми, которые бухали уже от горя христианского, и с теми, кто был в конкретном блуде. Человек уже отошел, но он в таком мучении. Он колеблется, ему страшно без Бога и в грех уйти страшно. И он словно в подвешенном состоянии находится. Я очень много таких людей встречала и до сих пор еще встречаю. Это как раз та самая ситуация, когда нужно быть, как они, потому что всегда можно осудить любого человека. Я вам скажу, что я предлагаю такому человеку сделать выбор. Пусть лучше он уходит в грех. Это очень опасно, потому что мы не знаем, завтра будет жизнь или не будет. Но люди находятся в этом подвешенном состоянии, и у них только один вопрос: «Что делать? Я не знаю, как быть с Богом, потому что люблю грех. Я люблю грех. Я не могу без него жить». Лучше уйди в мир и живи там. И не лицемерь.

Этого человека насильно к Богу привели, еще в детстве либо во взрослом возрасте, и он не знает, как справиться с собою. В ад боится попасть, просто боится ада. Бога он не знает, но боится осуждения, реакции родителей, близких людей, церкви, друзей-христиан.

И вот такой человек – как его завоевать и помочь ему вернуться к Богу? Сердце служителя должно иметь только любовь, чтобы в нем не было никакого осуждения. А чтобы так было, нужно заранее себя готовить и позволить Богу полностью вычистить сердце от всякого осуждения, чтобы этого духа даже не было рядом. Мы не можем осуждать. Не можем. Но мы не можем заставить себя не осуждать. Мы можем только позволить Богу очистить нас, и нам важно встать на эту платформу – не осуждать других людей, потому что вы увидите разное в своей жизни, и не всегда это будет что-то чистое, святое, праведное. Вы можете прийти туда, где будет множество греха.

Мы не знаем, что нас ожидает, но если наши христианские сердца и глаза настолько нежны, я скажу, что нам тогда нечего делать с Богом, потому что грех имеет омерзительнейший вид. И духи нечистые выглядят омерзительным образом. И если там, в сердце, нечисто, смотреть на это будет невозможно. Мы можем в своей жизни увидеть все что угодно. Мы можем столкнуться с разными ситуациями, которые нам будут рассказывать. Если церковь настоящая, там будет поднято все. Обычно люди боятся рассказывать что-то из своего прошлого, и если ваши сердца скажут хоть однажды: «О-ох» – все, к вам никто никогда не придет и не подойдет.

Если вы настолько нежны, если вы способны осудить, знайте, что вы в призвание пророка не войдете никогда. Никогда. Сердце пророка должно быть готово к тому, чтобы самому освободиться, а потом помочь тем людям, которые придут к вам.

А люди могут прийти с такими историями… И сердце должно быть готово, в нем не должно быть осуждения, а только любовь, и, помимо любви, еще должно быть знание, как освободить человека, как его вывести из того, в чем он находится. Не просто выслушать, а дать решение. Сколько боли, сколько страданий, сколько стыда находится в человеке из-за того, что было, и враг продолжает преследовать его стыдом, не давая покоя, удерживая в рабстве греха, потому что память имеет силу над человеком. И если память не исцелена, дьявол будет ее использовать. И даже если вы будете уже исцелены и освобождены, он может эту память использовать для того, чтобы снова поработить. Он замучает воспоминаниями и стыдом.

Если вы хотите служить другим людям и быть действительно пророком, важно не быть человеком с таким нежным сердцем, которому нельзя ничего рассказать такого, что может обидеть, оскорбить или как-то унизить ваши уши. Уши пророка должны быть крепкими. И сердца наши должны быть такими, чтобы нас не смутило ничего, что бы мы ни увидели, что бы мы ни услышали, потому что нам важно смотреть не на то, что человек делает, не на грех, который он делает, а на самого человека.

Если же мы смотрим только на грех, который делает человек, мы возвышаемся. И еще не факт, что ты смотришь на этот грех и он к тебе не относится. То, что ты его замечаешь, может значить, что ты просто видишь то, что есть в тебе. Это первый сигнал, который говорит, что ты несвободен. Если ты не сердце человеческое увидел, не любовь поднялась к этому человеку, а ты увидел проблему, в которой он находится, увидел грех и осудил его, то лишь только потому, что это твоя проблема. На самом деле Господь показал, что в тебе еще не очищено, не омыто. Это сфера, которая нуждается в свободе.

Самое сложное – это победить то, что связано с сексуальными грехами. Похоть, вожделение, блуд, прелюбодеяние – там такой перечень. Но все побеждается. И очень много людей будет подходить к вам с такими проблемами и разговаривать порой о таком… И для нас, для всех пророков, важно быть к этому готовыми, важно позволить Богу нас подготовить, очистить, потому что как только будут подниматься такие темы, враг может атаковать. И здесь очень важно уже иметь крепкую основу: если ты свободен, ты освободишь других, ты уже можешь разговаривать свободно на эти темы, потому что ты не смотришь на грех. Если в тебе есть проблема, она еще более усугубится, ты получишь атаку всех прелюбодейных бесов и духов, какие только есть.

Для меня вот эти темы в разговоре – как для автослесаря машину ремонтировать. Я смотрю на машину, и я знаю, что за чем следует, что нужно сделать. Я смотрю на все, как на инструменты, как на запчасти, куда что поставить, какие детали поменять, чтобы машина работала. Когда сердце готово, не возникает того, чего возникать не должно. Для меня это просто грехи, для меня это человек, которого любит Иисус и который нуждается в свободе. Все, мне больше ничего не нужно. Просто любить. Просто любить, не осуждать и дать выход. И внутри только одно желание: чтобы Господь помог мне вывести этого человека на свободу. Обычно это всегда путь, потому что дьявол завоевывает большие территории в этой сфере. А Господь способен освободить, для Него нет ничего невозможного. И в этой сфере точно так же нет ничего невозможного.

И важно дать человеку выход, потому что все, что связано именно с сексуальными грехами, – это та сфера, на которую в церкви меньше всего направлен свет, обычно подавляющим большинством людей она скрывается. Это то место, куда люди боятся впустить. По каким причинам боятся? Боятся осуждения, непонимания, боятся, что они услышат такие слова, после которых станет еще хуже, хотя и так уже плохо. Есть неверие, что кто-то вообще может помочь, есть уверенность в том, что это невозможно изменить. Почему? Потому что люди пытались изменить, использовали всевозможные стихи Писания, исповедания, еще что-то, и ничего не получалось. Обращались к Богу, просили освободить, а в ответ была только тишина. И произошло очень сильное разочарование в Боге в этом, и, естественно, появилась уверенность, что никто из людей тоже не способен помочь. И поиски обычно заканчиваются ничем: люди просто остаются в своем положении, надевают маску самоправедности, закрываются, включают зажигание лицемерия – и поехали. Враг знает, кого каким образом связать.

Никто не приходит к Богу свободным. Мы все пришли связанными в чем-то. Но Господь ведь желает освободить? Желает. Нужно это знать. И первое, что нужно знать, что Иисус хочет освободить. Узнали, что хочет, – это уже хорошо, потому что дальше идет второе – Он может освободить. Но как Он может освободить? А это снова возвращение к той истине, что Господь избрал жить в нас. И, соответственно, у Господа всегда есть человек, который может помочь. И если ты не знаешь, как тебе освободиться в этой сфере, ты всегда можешь сказать: «Господь, прошу Тебя, дай мне человека, который мог бы помочь мне освободиться в этой сфере, приведи его ко мне или меня приведи к нему».

Господь все вложил в нас, Он желает жить в Своей церкви. Отец Небесный и Сын Божий находятся на небе, а Дух Святой сейчас здесь, на земле, и Он таков, что Он живет в нас. Мы не просто общаемся исключительно с Духом Святым и больше ни с кем, нет, но угодно Небесному Отцу, чтобы мы имели общение друг с другом и чтобы мы могли служить друг другу. Но к тому, чтобы служить друг другу, нужно прийти. И если вы желаете служить освобождением, исцелением – заплатите цену, потому что без святости приступать к такому служению я бы не советовала. Есть, конечно, такой выход – просто потратить все свои силы на то, чтобы изгонять бесов, чтобы были исцеления. Но вопрос, устоите ли вы в этом? Не будет ли падения? Потому что силы набраться можно, можно взять этой силы много-много и попробовать ее понести. И тоненькие ножки сломаются, потому что если есть еще какой-то грех, враг этим обязательно воспользуется. Обязательно.

Я хочу напомнить место из Писания, когда Павел писал Тимофею и Титу о том, какими должны быть служители, кого ставить на служение. Это очень строгий отбор, согласны? Кто может соответствовать этому отбору сегодня и сейчас? Я обычно слышала, что никто не может соответствовать, и поэтому кого нужно, того и ставим. Это было тогда только, а сейчас у нас совсем по-другому. Тогда была церковь, а сейчас демократия в церкви, сейчас совсем другие порядки. Но Господь-то был Тот же, и сейчас Он, в общем-то, Своего слова не отменил, оно каким было, таким и осталось. Какие требования были тогда, такие требования были в средние века, и такие же требования есть и сейчас, ничего не изменилось абсолютно, все то же самое. Вынести служение можно, сначала победив грех в своей жизни, потому что дьявол сломает, сокрушит и уронит очень быстро, по ногам даст как нечего делать, и упадет человек – и все, служение разрушится. Мы это видели множество раз.

Не надо спрашивать: «Когда же, когда же я буду служить, Господи? Когда же Ты меня на служение поставишь? Вот все служат, а я не служу». Радуйся, что этого нет, Он знает, когда тебя поставить. А если будешь торопиться и настаивать, Он может допустить это, и ты упадешь, и, может быть, это падение будет весьма великое. Кому это надо, зачем это нужно? Лучше позволить Богу сделать тебя другим человеком, укрепить, утвердить, чтобы после этого уже вести тебя туда, куда Он хочет.

И самое главное из всего, это, конечно же, очень хорошо знать Иисуса, знать Его взгляд, Его дыхание, Его движение, слышать биение Его сердца, тогда можно будет за Ним идти куда угодно. Все вытекает исключительно только из отношений с Иисусом. И это не выглядит таким образом: «Я пошел, пообщался с Иисусом, и вот теперь я пришел, и давайте я буду вам всем служить». Нет, это просто жизнь. Жизнь. Утром молитва – это жизнь, просто жизнь. И дальше Иисус пошел и пришел, допустим, сюда – это просто жизнь. И Он просто говорит, потому что это просто жизнь. И когда ты живешь так, что тебя уже нет, твоих интересов нет, есть только интересы Иисуса Христа, это говорит о том, что ты умер, что живет только Иисус. Это Он живет так, как Ему хочется, как Ему угодно, а твоей жизни уже нет. Нет такого, что вот сейчас я свое желание исполню, а потом я выполню желание Иисуса Христа. Всё – желание Иисуса Христа.

Но на всем этом пути Господь и о тебе заботится, Он знает, когда нужно дать тебе время что-то сделать, но это все равно по Его воле происходит, по Его водительству. И это Он живет все равно, не ты живешь, а это Он живет. Даже если надо просто пойти зубы почистить – это все равно Иисус живет. Нет отделения такого: я пойду зубы почищу, Ты меня, Иисус, здесь подожди. Он продолжает идти. Это Он продолжает идти в ванную, на кухню, продолжает делать вот это или вот это. Это Он продолжает жить – во всем и всюду.

Аминь.

 
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ваш комментарий появится на сайте после проверки.
Архив