Правда о религиозном духе
Авг 27, 2012
В самом начале моего пути мне дали почитать одну книгу известного автора. В то время в церкви, которую я посещала, очень много говорилось о религиозности, в результате никто не хотел носить на себе такое клеймо, потому что в церкви такое звание считалось очень позорным. И когда я начала читать эту книгу, то обратила внимание, что автор говорил о себе с достоинством: «Я религиозный человек». Думаю: «Вот ненормальный, не боится так открыто говорить о себе». И это было мое первое, скажем так, размышление на эту тему. Вопрос о том, почему он говорил так, засел в меня, мне очень захотелось об этом узнать.
Было время, когда я очень серьезно занималась изучением истории церкви, возникновением различных религий, историей христианства, историей различных течений. Изучая историю, я увидела, что понятие религиозного человека было уважительно-почтительным до того момента, пока не была написана одна известная в христианских кругах книга о религиозном духе. Религиозным человеком считался человек, который глубоко верил в Бога. И религия сама по себе подразумевает именно веру в Бога. Если посмотреть определение этого слова, то становится понятно, что само это название и значение не несет в себе ничего такого, от чего могло бы быть стыдно.
Человеку всегда хочется быть там, где большинство, ему всегда хочется быть там, где лучше, потому что там он чувствует защиту и опору. Там же, где меньшинство, никто не хочет быть, потому что там обычно люди-изгои. И никто не хочет находиться в этом меньшинстве, никто не хочет чувствовать на себе удары камней, всем хочется быть там, где много людей, где есть определенная степень защиты. Это желание быть защищенным присуще большинству. И я была такая же. И чем больше Господь говорил мне, тем больше я понимала, что, если встану на эту позицию, в меня полетят камни и я буду находиться в меньшинстве. Но Господь сказал, что Он хочет, чтобы истина пришла в церковь последнего времени.
Всякая ложь всегда приводит к тупику. И если пророк верит в ложь, если он находится на неправильной позиции, то через эту призму он будет смотреть на тех людей, которым будет служить. Он будет смотреть через эту призму на Господа, на служителей, на все служения, на всех людей. И возникает вопрос: к чему он придет? Когда ко мне стали приходить мысли об отсутствии религиозного духа, я эти мысли гнала, потому что была уверена, что это говорит не Господь, этого не может быть. Я тогда не совсем понимала и не знала, как различать: Бог мне говорит или нет. Мне не хотелось вступать в войну с мнением большинства. Но битва с религиозным духом привела меня к полному поражению, потому что я ни к чему не пришла. Молясь против этого духа (а в то время у меня начал раскрываться дар различения духов), я не видела его. И тогда Господь показал мне эту ложь, наживку с крючками, которую дьявол просто бросил в церковь. Я постоянно слышу этот сатанинский смех над тем, что христиане попались в эту ловушку. Его это веселит и радует. И я понимаю, что Господь на это смотреть больше не хочет.
У меня был период, как я сказала, когда я боролась с религиозным духом, потому что быть религиозным человеком считалось позором. В результате все пришло к тому, что выигрывал тот, кто первый скажет: «Ты – религиозник». Все друг в друге выискивали религиозные признаки, религиозные симптомы и пытались таким образом ударить друг друга.
Слово Божье говорит, что, когда истина приходит, она освобождает. Вопрос: истинно ли это? Если это истина, то должно быть освобождение. Я его, честно говоря, не увидела. Я увидела только то, что ситуация еще более усугубилась. Такое ощущение, что в христианство, имеющее массу проблем, добавили еще одну. Вместо того чтобы забирать проблемы и освобождать, нам добавили проблему. На плечи церкви взвалили новый груз, который она несет уже на протяжении четверти века.
Я слышала многократно, что я религиозница. Стоило сказать несколько слов, как мне тут же говорили: «А, понятно, почему ты так поступаешь, да потому что ты сама религиозница». Самое главное – скорее клеймо послать обратно, и попробуй отмойся, докажи, что ты не религиозник, потому что тебе предоставят список из шестидесяти пунктов, и половину, как минимум, из них ты найдешь в себе. Но что это приносит, кроме обвинений? Ничего не приносит. Над церковью висит огромная проблема.
Очень многие сравнивают религиозный дух с фарисеями и саддукеями. У меня возникает вопрос: а почему бы не называть все своими именами? Мне очень хотелось понять, в чем разница между религиозным духом и фарисейством, или это одно и то же? Господь говорил о том, чтобы мы опасались закваски фарисейской. Не религиозной, а фарисейской закваски. Изучая тему религиозного духа, я понимаю, что тема фарисейства в церкви очень актуальна. Вот как раз истины многие не видят. Я знаю, что у дьявола есть очень интересная схема: он грамотно умеет отвлекать. И я заметила такую тактику: он дает какую-то ложь, его задача – отвлечь внимание. Это как фокусники делают фокус, и их главная задача – отвлечь зрителей и произвести обманное движение. Люди сидят с открытыми ртами и смотрят на то, что он сейчас показывает. А в это время он делает манипуляции руками, и всё, люди обмануты. Вот такие фокусы устраивает сатана в церкви для того, чтобы тихонечко и осторожненько внедрить в нее то, на что люди внимание не обращают, потому что их внимание сфокусировано на лжи. Но это как раз именно то, на что стоит смотреть.
Церковь, смотря на религиозный дух, не заметила, что в ней поселился дух антихриста. В ней стали жить фарисеи и саддукеи. И на них никто внимания не обращает, никто с этим не борется. Все говорят о религиозном духе. Кто-нибудь в церкви говорит о том, что нужно убрать из церкви фарисейство? Или кто-нибудь говорит: «А давайте мы будем бороться с духом антихриста в нашей церкви»? Я такого не слышала. О духе антихриста вообще практически не говорят.
Религиозный дух – это очень ловкая обманка в церкви, фокус, который не позволяет нам увидеть манипуляций, которые сатана производит в церкви.
Господь учил меня, чем отличается дух антихриста от нашего Господа Иисуса Христа. Он рассказывал мне о том, что этот дух делает все наоборот. Если у Иисуса одна Невеста, то у этого – больше одной. Если Иисус в белых одеждах, он – в черных. Если Слово Божье учит любить друг друга, он будет учить ненавидеть друг друга. Если Господь говорит идти, исцелять, возлагать руки на больных, чтобы они были здоровы, дух антихриста будет говорить: «Нет, этого делать не надо, потому что это давно закончилось». Если Господь говорит, что бесы будут вам повиноваться, будут выходить из людей, то дух антихриста будет убеждать в том, что вы уже все свободны, вам ничего этого делать не надо. Таким образом, мы незаметно становимся жителями ловушки, серьезной ловушки. А враг продолжает отвлекать, направлять внимание людей в церкви на наличие религиозного духа.
Можно ли назвать религиозный дух фарисейством? Я думаю, что нет, потому что в соответствии с теми признаками, которые у него есть, он никак не изгоняется, их никак и никуда не деть, не убрать, ты чувствуешь себя беспомощным, теряется сила креста, сила крови Иисуса, ничего не действует, ничего не помогает, и этот дух становится сильнее, чем сам Господь Иисус Христос. Создается впечатление, что этот дух какой-то непобедимый. Как только написали о нем, он сразу же вошел в церковь каким-то миражом, фантомом, и началась битва с ветряными мельницами. Все сражаются с ним, не видя, что за спиной враг в это время наносит церкви ущерб, строя свои сооружения.
Однажды мне приснился сон. В нем я собираюсь выходить замуж. Я вижу себя во времена Иисуса Христа, поняла, что нахожусь в Израиле, что это Земля обетованная. Я вижу большое скопление фарисеев, я знаю, что это фарисеи. Это были одни мужчины, ни одной женщины не было, они сидели в священнических одеждах, как определенная такая каста. Когда я увидела, в каком обществе стою, мне стало не по себе, я поняла, что что-то сейчас происходит. Эти люди разговаривали между собой, и я поняла, что меня выдают замуж. Я слышу, что «сейчас придет жених, сейчас придет жених». Я стою и думаю: «Я же замужем». Смотрю на свою руку, у меня красивое такое обручальное кольцо на руке, не то, которое у меня в жизни, оно другое было, очень красивое. Я размышляла над тем, не обманула ли я кого, сказав, что я не замужем, и человек хочет на мне жениться, не зная, что у меня уже есть муж. Я силилась вспомнить, что было, но ничего не помнила. Мало того, я поняла, что никогда не видела этого жениха. И вот я слышу: «Жених идет! Жених идет!» У меня сердце замерло, и я подумала, что нужно срочно ему сказать, что он не может на мне жениться, потому что я уже замужем. И вот идет мужчина, седой, с двумя сыновьями, подходит ко мне почтительно, уважительно, я тоже стараюсь быть вежливой. Он представляет мне своих сыновей, я говорю: «Какие у вас прекрасные дети. Вот у меня тоже сын есть». Потом осторожно начинаю объяснять, что я замужем. Показываю ему кольцо, а он как будто не видит и не слышит, даже на меня внимания не обращает. Я ему еще раз повторяю, что я замужем. Он не слышит меня. Вдруг он замирает, смотрит на меня и говорит: «Так она же не стопроцентная еврейка». Я слышу, шепоток среди фарисеев пошел. А он с презрением на меня посмотрел, типа «фу-у, какая гадость, что это за мерзость вообще здесь стоит». И все на меня посмотрели с таким же выражением.
Сейчас я понимаю, что действительно столкнулась с фарисейством: «Мы другие, мы более значимые, мы стараемся принимать все на сто процентов, делать все на сто процентов». Но там нет стопроцентного Бога. Они стараются остаться чистыми, последовательными, исполняющими закон, но не принимают того, что от Духа Божьего, и очень часто Господь в последнее время говорит, что, если Он придет сегодня в церковь, Его не узнают. Я говорю Ему: «Господь, ну этого быть не может. Я не могу в это поверить, как Тебя могут не узнать, если Ты придешь в церковь? Я столько встречаю любящих Тебя людей». Он в ответ говорит: «Если Я приду в церковь, Меня церковь не узнает и отвергнет». Когда я спросила почему, Он сказал, что в церкви живет дух фарисейства, дух антихриста, твердыни, ложные верования. Люди поклоняются Его образу, не зная Его Самого. «Они ищут Меня там, где Меня нет, и служат тому Богу, Которого не знают, к Которому никогда не подходили, не видели Его, не познали Его. Они делают все для Меня, но без Меня».
Господь сказал мне тогда, что так служат идолам. Живому Богу так не служат. В служении живому Богу сердце должно знать и смотреть на Того, для Кого делает, зная, что это делает Сам Господь Духом Святым, как это делал Иисус, когда смотрел на Отца и делал то, что делал Отец. А иначе в этом всем жизни нет. Только с Богом есть жизнь, только с Ним есть истинное служение.
Свобода пришла ко мне именно тогда, когда я получила утверждение в том, что религиозного духа не существует. Я ждала освобождения от этого духа, а Господь просто коснулся моего разума. Он заменил ложную веру в то, что я нахожусь под влиянием этого духа, на истинную. И эта истина освободила меня. Вот и все. Я часто слышала в ответ, когда задавала какие-то вопросы: «Это религиозный дух». Другой вопрос и тот же ответ: «Это религиозный дух в тебе». И вот, все знают о том, что это религиозный дух, а ответов и решений никаких абсолютно. Человек как был несвободным, так и продолжает оставаться. Но я хочу видеть людей воистину свободными, чтобы эта истина приходила и освобождала, чтобы люди полностью исцелялись.
Со временем я вообще перестала говорить об этом духе и через некоторое время заметила, что даже перестала об этом думать. И, как ни странно, это в лучшую сторону изменило мою жизнь, я увидела прекрасные плоды в ней. Мне совершенно все равно, что обо мне скажут в этом отношении. Раньше меня слово «религиозница» очень сильно ранило, и я видела, как были ранены этим другие люди. Но я так же видела, что все были «религиозниками», все подходили под эти пункты. Не было ни одного человека свободного. Свободным считался только тот, кто громче всех орал, что в вас религиозный дух. Я это и сейчас наблюдаю в церкви. Ни у кого даже мысли не приходит в голову, чтобы задуматься, свободен ли тот, кто громче всех кричит, сам от этого. А если и спросить, то можно услышать в ответ: «Я с этим борюсь». Я так понимаю, что борьба будет долгой, до конца дней. И будет ли вообще победа? Можно так и умереть полным пораженцем перед религиозным духом. И самое ужасное во всем этом – понять, что всю свою жизнь ты сражался с ветряными мельницами, что сатане удалось обмануть тебя. Фокус удался.
Я ненавижу фокусы, обман, ложь. Я поняла только одно: если я хочу, чтобы мое служение продолжало идти в истине, я должна позволить Богу удалить всякую ложь из меня, разрушить все твердыни. Лучше в истине двигаться за Господом, чем идти на поводу у всеобщей лжи. Моя позиция не является позицией большинства. Это не самая приятная позиция. Но я продолжаю верить, что получила истину в этом вопросе, и те годы, которые были потрачены на поиск этой истины, не прошли даром.