Служение любовью
Сен 23, 2012
Представьте себе, если бы мы сейчас позволили Иисусу делать через нас и любить через нас так, как Он хотел бы нас любить, и если бы в нас было такое же желание отдать все, что только возможно, своему ближнему. И в это же самое время этот ближний имеет точно такое же желание отдать мне все, что только возможно, все, что хочет отдать Иисус для меня. А если нас будет трое? И мы будем думать не о себе, а о своем ближнем, о его желаниях, о том, чтобы ему было хорошо, о том, как сделать так, чтобы он был еще более счастливым... Явить и показать ему Иисуса. Господу было угодно, чтобы я могла прийти к этому пониманию, и чтобы видеть это, и чтобы жить так. Это самое важное в жизни – со стремящимся сердцем пойти и сделать то, что хотел бы сделать Иисус, именно сделать. Понимаете? Сделать, потому что есть те, кому нужно перевязать раны.
Я это своим сердцем постигала, когда была в одиночестве. Причем это происходило таким странным образом, что я могла заболеть и заболеть так, что как будто мне наносился такой удар, когда не можешь ни встать, ни подняться, ни шелохнуться, ни шевельнуться. Господь давал мне прочувствовать такую ситуацию, когда ты вот в таком беспомощном состоянии, и никого нет рядом. Я очень много раз была в таком состоянии. Но после этого у меня в сердце появлялось знание, ощущения и сострадание к тем людям, которые не способны порой даже двинуться.
Каждый раз Господь мне говорил: «Я бы очень хотел, чтобы в этот момент к тебе пришел кто-то. Я очень хочу к тебе прийти, но Я не могу, потому что есть Моя воля, Моя церковь, которая ничего не хочет делать, она только ждет чудес, знамений, хлеба и зрелищ. Моей церкви хочется, чтобы сыпался золотой песок. Моя церковь ползает и собирает драгоценные камни». Я верю, что Господь может дать драгоценный камень, я верю в чудеса, когда Господь может сверхъестественным образом принести все это в церковь, но это совершенно не значит, что церковь должна ежедневно в этом находиться и искать это каждый день, потому что Бог повелел нам искать нечто другое, есть другие пункты, которые обозначены Им. Они не просто обозначены, они написаны Его Кровью. Это то, что Он захотел, то, что Он высказал в самый последний момент, перед тем как подняться в небо. Это то, чему Он учил эти несколько коротких лет, находясь здесь, на земле. Каждое слово – на вес золота, даже несравненно больше.
И очень тяжело, когда ты лежишь, болеешь, гора посуды, и ты не можешь встать, а еще нужно так много сделать, а ты просто не можешь подняться. Я не могла подняться. Я не знаю, почему на меня нападали такие болезни, причем все потом проходило бесследно, но наносился такой удар, при котором я не могла подняться. Трудно было встать, трудно было просто доползти до туалета. Слезы накатывались от того, что сложно было даже дойти до кухни попить, некому воды было подать, и я прекрасно понимала, что рядом со мной сейчас кто-то должен быть. Иисус плакал вместе со мной, потому что кто-то закрыл уши в это время, и не пришел ко мне, и не помог. И это не только меня касается, сколько в церкви таких людей.
О чем думаем мы сегодня, чем занята наша голова, в чем мы находимся? В своих проблемах. Шур-шур-шур… Как тараканчики… Шур-шур-шур… Решаем наши проблемы, решаем наши проблемы; здесь надо заткнуть дырку, здесь надо заштопать, здесь надо зашить. А Иисус думает иначе, Он по-другому думает. Если бы вы могли просто подняться и посмотреть немножко дальше своей семьи, немножко дальше того, что вас окружает в данный момент, задуматься не о своих проблемах, а о проблемах своего ближнего, не потому что так захотелось сделать, а потому, чтобы просто позволить Иисусу это сделать. Это не мы, это Он мечтает об этом, Он хочет прийти и сделать это. Кому-то хотя бы подать стакан воды.
Я поняла, что Господь ревнует именно о Своих нуждающихся детях, именно в церкви их так много… Вот этого хочет Господь в церкви сейчас и всегда хотел. А дети Божьи зациклены на себе, дальше своей семьи не вылезают, решают проблемы и разговаривают только об одном – о своих проблемах. Они просто могут подойти и сказать: «Господь, помоги решить проблемы моего брата или сестры… Иди, милый, питайся и грейся».
Сейчас приходит время, когда стоит встать, оглянуться вокруг себя и сказать: «Иисус, скажи, куда бы Ты сейчас пошел, что бы Ты хотел сейчас сделать?» Это не значит, что сейчас нужно вскочить и куда-то помчаться, и, мало того, не хватало думать о том, что «вай, я ж всего этого не делаю, заходи ко мне в гости, дух обвинения, помоги мне себя погрызть». Нет, сейчас не это время. И я говорю это не для того, чтобы чувство вины пришло к вам в гости. Всегда, когда вы слышите слово от Бога, нужно всегда дать себе время обдумать его, начать размышлять о нем, а не кидаться в обвинения или позволять духу осуждения кромсать тебя на части. Надо просто задуматься. А вдруг это слово не от Бога? Тогда эти мысли просто покинут вас, и вы можете идти дальше, все будет как обычно.
Кто нуждается сейчас в вас, кто нуждается в нас?
Я хочу такую церковь иметь. Я хочу иметь церковь, куда придут люди, они зайдут и увидят, что в этой церкви любят друг друга. Не потому, что он зашел и услышал гомон, звучащий в церкви: «Я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя…» – и всех обнимают, целуют… «Ой люблю, ой, не могу, ой, люблю, люблю, люблю…» Нет! Это говорильня, она всем уже надоела, церковь тошнит уже от этих слов. Любовь – это не слова, это действие, это глагол. Это проявление. Любовь – это не просто одно слово, у нее много всяких признаков в совокупности. Что делает любовь? На чем мы зациклены? Куда смотрят наши глаза сегодня? Умеем ли мы любить? На чем будет строиться наше служение пророка, апостола? На чем оно будет строиться? Я бы хотела, чтобы люди, которые пришли в церковь, заметили именно любовь, не с сияющим взглядом и с яркими словами: «Мы любим вас! Заходите к нам в церковь!» Нет. Я хочу, чтобы эти люди пришли и убедились в том, что там происходит. Может, это не с первого раза будет. Но когда они посмотрят, они скажут: «Воистину с вами Бог!»
Учитесь любить! Меньше слов и больше дела, учитесь любить! Господь научит вас, было бы желание обратиться к Нему, Он всегда ответит, Он ждет этого. Любите прежде всего тех, в ком живет Иисус. Любить тех, кто о Нем не знает, – это совсем другая история. Я сейчас не об этом. Речь идет о церкви, потому что люди будут приходить туда, где живет истинный Бог, где есть Он во всей Своей совокупности, где живет Святой Дух со Своими плодами и дарами, где Иисус – краеугольный камень в этом здании, где все строится на Нем, где все держится на Нем и Его Слове, где все проверяется Его Словом, где люди не ходят чувствами, а где люди ходят прежде всего знаниями совершенной воли Божьей, которая описана в Его Слове. Если человек не знает Его Слова, не будет исполнения воли Бога в его жизни. Если человек не знает воли Божьей, описанной в Его Слове, он никогда не сможет пойти за Иисусом и исполнять Его волю, я в это не верю. Если человек живет на необитаемом острове, я еще могу согласиться, но это в порядке исключения. Если нет любви к Слову Божьему – а ведь Иисус есть Слово, – я тогда спрошу: а есть ли действительно тогда любовь к Богу?
Я считаю, что самое главное – это начать думать об этом. И всегда, если хочется, чтобы что-то пришло от Бога, начинайте об этом размышлять, потому что через размышление открываются двери для Господа, для Его действия и изменения. Начните думать об этом, и Господь будет говорить с вами на эту тему.
Теги: Любовь, Любовь к ближнему, Церковь