Скиния Давидова

«Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее…» Деяния 15:16
...

Вникай в себя и в учение: по Посланию к Римлянам (6 гл.)

Фев 06, 2021

 
 

1 Что же скажем? оставаться ли нам в грехе, чтобы умножилась благодать? Никак.

2 Мы умерли для греха: как же нам жить в нем? (Рим. 6:1, 2)

Как мы могли умереть? Никто из нас не умирал, все живы, но сказано в Писании, что мы умерли для греха. Каким образом это произошло – никто из нас не заметил.

3 Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?

4 Итак, мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни (Рим. 6:3, 4).

Когда вы погрузились в воду, вы умерли. Очень важно принять это и верить. Это шаг веры, не более того. Это вера в то, что водное крещение будет иметь великую силу, что эта демонстрация произведет плоды в вашей жизни. Если вы будете верить, грех будет ослаблен. Если человек не понимает, зачем он это делает и что происходит в этот момент, он лишается великой благодати, которая делает нас способными побеждать грех.

5 Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения (Рим. 6:5).

Водное крещение соединяет нас с Иисусом подобием Его смерти, то есть мы умираем вместе со Христом в водном крещении – происходит величайшее таинство, высвобождается великая сила. Великая сила.

Мы с Ним умерли, мы с Ним и воскресли для новой жизни. Это жизнь в победах. Нам дана благодать и великая милость – мы можем, приходя к Господу, попросив у Него прощения и простив других людей, получить прощение своих грехов. Почему это милость? Потому что вы не приходите к Богу с жертвами животных, не приносите жертвы за грех, вам не нужно возлагать свои руки на животных, чтобы передавать им свои грехи и чтобы потом этих животных сжигали вместо вас. Их наказывали смертью за грехи людей. Сейчас достаточно, просто поверив, креститься крещением в покаяние и через это получить прощение грехов. Если вы будете исповедовать их перед Господом, то Господь, будучи праведен и верен, простит вас. Помните это.

6 Зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;

7 Ибо умерший освободился от греха (Рим. 6:6, 7).

Если ты принял водное крещение в покаяние, то грех не должен царствовать над тобою, ты уже силен от него освободиться. А если ты до сих пор не освободился, это значит, что ты не применил это слово в своей жизни, если, конечно, продолжаешь действительно стоять в вере. Попробуй, примени для начала это слово. Если не получается, тогда с твоей верой что-то не в порядке. Ты веришь в ложь, у тебя твердыни в голове, и ты не понимаешь, как тебе освободиться от греха.

Тебе дано достаточно силы и власти, тебе для этого дано абсолютно все. Разве мы можем сказать, что мы не способны победить грех? Господь не лжет, значит, люди лгут.

8 Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним (Рим. 6:8).

Все происходит по вере: человек, крещенный в воде, должен понимать, что грех теперь ослаблен и человек имеет над ним власть. Каждый из вас знает, что грех, приходящий в вашу жизнь, не оставляет вас в покое, он властвует над вами, но водное крещение, ваша вера ослабляют власть греха, и он больше над вами власти не имеет. Если вы оставите его в себе, он будет продолжать царствовать в вас, но если вы, зная истину, попросите у Бога прощения и будете прощены, этот грех навсегда уйдет из вашей жизни.

9 Зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти (Рим. 6:9).

Если вы знаете истину, у вас нет повода грешить. А если вы грешите, значит, вы сами это избираете. И здесь уже Господь предупреждает, чтобы вы были осторожны, потому что, если вы грешите, зная истину, это ваш самостоятельный выбор. И в тот момент, когда вы опять захотите покаяться, может случиться так, что у вас не получится это сделать, вам больше не будет дано такой возможности. Вам дано было слово, вы были предупреждены.

Если вы, думая, что никто об этом не узнает, тихонечко идете и грешите, это значит, что вы уже потеряли страх Божий, забыли про жертву Христа. Вы идете, вполне осознавая, что́ вы будете делать. Особенно это касается прелюбодеяния, блуда и всего с этим связанного. Вы должны понимать, что за это может наступить страшная ответственность. Господь четко и ясно сказал в Своем Слове, как все это победить, как справиться с этими проблемами. Нет неразрешимых проблем у Иисуса. Есть ваша вера в то, что вы не сможете, или вы просто не хотите оставить этот грех. Кто хочет, тот сможет. Не нужно обманывать ни людей, ни себя прежде всего.

10 Ибо что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога (Рим. 6:10).

Так и вы, однажды умерев для греха, живите дальше для Бога. Достаточно один раз креститься в воде с пониманием и верой в то, что ваш грех распят на кресте и что вы становитесь свободными от греха.

11 Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим. 6:11).

Вы должны знать и твердо стоять в том, что водное крещение дает вам абсолютную, стопроцентную силу быть свободными от греха. Кто в это поверит, тот будет победителем. Нам необходимо трудиться в этом, иначе мы будем продолжать жить жизнью грешников, людей, которые не спасаются. Невозможно получить спасение, если вы не будете трудиться.

12 Итак, да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его (Рим. 6:12).

Если Павел говорит «да не царствует», значит, это будет битва с тем, кого нужно свергнуть с престола. Плоть должна подчиниться духу. Есть множество возможностей у Господа, как это все победить. И когда ты знаешь все эти тонкости, когда понимаешь, как враг устроен и в чем его сила, ты способен его победить.

Мы ведем войну. Эта война идет в нас и вокруг нас. Мы на войне, да, мы сражаемся с грехом. Побеждая грех, мы приобретаем благословения – так сказал Господь. Если вы грешите, вы живете в проклятиях, вы не поверили Божьему Слову. Если вы не сражаетесь с грехом, не побеждаете его, значит, это устраивает вас. «Ну так получилось, позлюсь немножко на себя и буду дальше жить». И так люди живут. А если их спросишь, кто они, то услышишь в ответ: «Я христианин, я верующий».

Люди делятся сегодня на верующих и неверующих. Но как определить, кто верующий, а кто нет? И представьте себе, что христиан устраивает такая терминология, когда верующий человек – это тот, кто имеет бесовскую веру, а неверующий – кто даже бесовской веры не имеет. Вслух это не обсуждается, а если поговоришь с человеком, то выяснится именно это, потому что для тех, кто сегодня называет себя христианами, достаточно просто иметь знания о том, что Бог есть, и другим доказать, что Он есть. И больше ничего не нужно. Христиане заботятся о том, чтобы все люди стали верующими. Верующими во что? В то, что Бог есть. Это бесовская вера. Бесы верят и трепещут, понимая, что нужно бояться, потому что за все их деяния нет прощения. И христиане находятся именно в такой вере: они живут, грешат и боятся – вдруг что-то будет. Но грех настолько желанен, настолько сладостен, что невозможно от него избавиться. Кто-то скажет: «Я грешу, но так ненавижу этот грех». Увы, так не бывает. Если грешишь, то только потому, что ты его любишь. И пока ты в этом не признаешься себе, ты не освободишься. Ты и не можешь освободиться, потому что исповедуешь перед Богом: «Прости, Господь, меня за грех, который я обожаю, я от него избавляться не собираюсь, но Ты меня не забудь простить. Аминь». Вот так и звучит это исповедание греха. А где вера, где обетование, где уверенность в том, что Господь обещал? Где ваша позиция, на чем вы стоите?

Но люди не любят Слово также. Они его не знают, только что-то от кого-то слышали, что надо так делать, и живут, как язычники, в которых живет закон, и они, как бессловесные животные, идут и делают то, что им хочется. Животные живут, размножаясь и плодясь, поедая пищу и ходя в туалет. Ну и по возможности стараются найти где-нибудь ночлег, чтобы было где переночевать. Также поступают и многие люди, грех делает их именно такими.

13 И не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности (Рим. 6:13).

До того как вы пришли к Богу, вся ваша жизнь была предана в орудия неправды, и вы были врагами Богу, и грешили против Него, и грех царствовал в вашем смертном теле, и члены ваши были преданы греху. Враг делал все для того, чтобы вам погибнуть. Не было прощения, грех продолжал царствовать и разрушать. И только благодаря спасительной жертве Иисуса Христа, которую вы приняли, благодаря водному крещению вы можете быть прощены.

Трудно не грешить? Господь говорить четко и ясно: тебе нужно принять водное крещение, поверив в то, что, как только ты погружаешься в воду, ты умираешь для греха и восстаешь для новой жизни. И ты должен признать, что все члены твоего тела были преданы греху, они все служили греху и их нужно срочно очистить. Поэтому необходимо все члены своего тела предать, отдать Господу в орудие праведности. А для того чтобы предать их в орудие праведности, нужно сказать: «Господь, все мое тело было предано в орудие греха. Я тот человек, который размножает грех, размножает зло, слушая бесов, подчиняясь им, потому что я их обожаю. Они меня губят, а я их люблю. Такой я человек. Очень хороший человек. Они мне зло, а я им – добро. Такой я хороший, приятный, так я сам себе нравлюсь… Душевный, добрый. Все говорят вокруг: Такой добряк». Но на самом деле ты человек, в котором живет и процветает зло. Ты не добро делаешь для людей, ты совершаешь зло, не понимая и не видя этого, но наслаждаясь этим. И растут твоя гордость и довольство собою. Ты не понимаешь, не видишь, что идешь в ад.

И даже если ты каждый день будешь по миллиону раз говорить слово «Иисус», это тебя не спасет. Спасут твои дела. Ты можешь говорить все что угодно – слова твои тебя не спасут, если они не будут подтверждаться твоими делами, потому что по делам тебя будут судить. Слова тоже имеют значение: от слов своих оправдаешься и от слов своих осудишься. Я говорю о том, что является ложью. Уста твои говорят одно, а дела совсем другое.

Важно посвятить свое тело Господу, исповедать все, что когда-то предавалось греху, потому что человек своими руками, например, грешит очень много. Не просто так Господь сказал, что, если соблазняет тебя рука, отруби ее и выбрось вон. Если ты говоришь, что не знаешь, как справиться с грехом, Иисус дает тебе последний шанс: отрубить свою руку. О чем это говорит? О том, что нет оправдания греху.

Если ты упорен в своем грехе, то может так случиться, что ты можешь умереть как раз в тот момент, когда будешь грешить, и не успеешь сказать «Господи, прости» – хотя бы даже лицемерно сказать. Это страшно. Но дело в том, что все предупреждены, все научены, имеют истину, свет, знания. Никто из вас не может сказать, что вам не дано было знание. Это только вы сами выбираете остаться невеждами.

Невежды – это лентяи, которые ничему не хотят научиться, хотят жить, как бессловесные животные, инстинктами. Животные мудрости не имеют, они не имеют в себе благоразумия, с ними может произойти все что угодно. Разве вы созданы для того, чтобы вам быть такими, чтобы жить в проклятии? Если вы живете в проклятии, то это значит, что где-то есть проблемы. Если ваша жизнь не являет благословения, если вы сами еще не являетесь этим благословением, это значит, что вы любите грех, где-то он есть. Может быть, вы его не видите, но он есть. Когда жизнь протекает с Богом, это нечто большее. Для вас открываются новые пути, ведущие в совершенство.

14 Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью (Рим. 6:14).

Закон нам говорит, что мы грешны, что лишены славы Божьей и что наказание за грех – смерть. И тут мы узнаём, что, оказывается, явилась спасительная благодать. Благодать – это то, что дает Господь по Своей великой милости человеку. Благодаря этой благодати грешный человек исцеляется, освобождается. Раньше такого не было. Если ты согрешил, то был достоин только смерти. Ты мог просить хоть всю свою жизнь, чтобы Господь исцелил тебя, но исцеления не получил бы. Могла быть некая милость, когда человек мог получить исцеление, если Господь его простит, но нужно было заслужить это прощение, если вы помните. Нужно было исполнить закон, множество разных предписаний, чтобы Господь мог тебя помиловать.

Сегодня грех лишен всякой силы. Но если вы позволяете себя обманывать, если, чувствуя похоть, вы поддаетесь ей, веря в то, что грех силен в вашей жизни, – он будет над вами царствовать. Не потому, что не царствует благодать, а потому, что вы сами даете власть этому греху над собою, не имея истины в себе, что на самом деле он уже лишен власти над вами. Но из-за вашего невежества вы поддаетесь этому греху, и он продолжает царствовать, бесы продолжают над вами властвовать.

Что значит жить под законом и жить под благодатью? В чем разница?

«Благодать – одно из ключевых понятий христианского богословия, рассматривается как дар для человеков от Бога, подаваемый исключительно по милости Господа, без всяких заслуг со стороны человека и предназначенный для его спасения и освящения. Благодать понимается как действенное снисхождение Бога к человеку, действие Бога, изменяющее сердце человека, и само свойство Бога, указывающее на Его доброту и милосердие. В традиционном представлении о благодати сочетается понимание ее одновременно как деяния и как силы» (Википедия).

Дар Божий, то есть благодать, заключается в том, что вы получаете вечную жизнь во Христе Иисусе, Господе нашем, незаслуженно – по милости. Не потому, что вы пришли к Нему, такие хорошие, и Господь, посмотрев на вас, сказал: «Вау! Какая хорошая женщина! Как раз таких нам не хватает в Царстве Божьем». Все не так, потому что, когда Иисус приходил на землю, Он искал только веру. Все, что Он принес, без веры действовать не будет. Благодать без веры не работает. Если вы в это не верите, вы никогда не увидите в своей жизни ни исцеления, ни освобождения, ни прощения грехов. Не будет в вашей жизни ничего. Ключ к получению всего этого – только ваша вера обещаниям Господа, то есть Ему Самому.

Если вы не просто принимаете благодать, а принимаете ее спасительную силу, пребываете в благодати, держитесь за нее, не отвергаете ее, помните о ней всегда и уповаете на нее, тогда вы увидите, как все, что обещал Иисус, будет оживать в вашей жизни: исцеление в ваших смертных телах, освобождение… Никто из нас этого не заслужил, никто не пришел к Богу с кучей орденов, и за это он получил еще одну награду – вечную жизнь. Вознаграждается вера, поэтому Господь и ищет ее.

Вы получаете исцеление не потому, что вы его заслужили, а потому, что есть милость Божья. Вспомните, когда Иисус приходил, не было ни одного человека, которого бы Он исцелил лишь благодаря тому, что тот был очень праведен. Иисус и не встретил на Своем пути ни одного праведного. Были, конечно, люди, имеющие определенные сердца, которые и искал Господь.  Отец приводил Иисуса к этим сердцам, потому что знает их. Господь искал веру в спасительную благодать, в то, что Иисус, как Сын Божий, является единственным источником этой благодати, потому что только Он взял на Себя все грехи наши и понес на Себе немощи и болезни, ранами Его мы исцелились. Явилась спасительная благодать, и только по вашей вере, уповая на Его милость, вы можете быть исцелены, освобождены и так далее.

Когда ученики спросили у Иисуса, кто согрешил – этот человек или его родители, что он так болен, Иисус сказал им, что ни он, ни родители его не согрешили, но эта болезнь к тому, чтобы прославился Господь. Ученикам нужно было познакомиться с благодатью. С благодатью вы сталкиваетесь в каждом дне своей жизни, потому что вы не заслуживаете ничего, но почему-то получаете от Бога так много всего. Вы понимаете, что вы еще люди, которые не освободились полностью от греха, которые имеют в себе множество проблем, но при всем этом вы сталкиваетесь с величайшей милостью Божьей, которая называется благодать. Господь по милости Своей исцеляет, освобождает, заботится о вас, потому что вы познакомились с Его благодатью – в этом и разница.

Когда вы приходите к Господу и просите прощения за какой-либо грех, вам необходимо понимать, что простить Он вас может только по Своей милости. Мы не заслуживаем ни исцеления, ни освобождения, ни прощения, потому что Иисус, придя в мир, прощает, исцеляет и освобождает по нашей вере. Единственное условие – это вера. Вера в спасительную благодать. Вера в то, что Господь не смотрит на заслуги, Он смотрит исключительно на веру.

Нам дается такая удивительная вещь как водное крещение. Это тоже благодать, способствующая победе над грехом. Но если человек крестится без веры в спасительную благодать водного крещения, в его жизни не будет силы и последствий этого крещения.

Вера – это все, что от вас нужно. Верьте Его Слову. Все, что сказано в Писании, – это абсолютная истина. Все, что сказал Господь Иисус, – это абсолютная истина. Если вы хотите увидеть славу Божью в своей жизни – верьте. А что значит верить? Это значит стоять на истине Божьей, представляя невидимое как видимое, стоять до тех пор, пока невидимое не придет в этот мир как видимое. Вера способна открывать для Господа все двери. Вера и есть тот ключ, который способен доставить вам от Бога все, что желает дать Его любовь. Господь любит нас не потому что, а вопреки всему. Господь любит нас, потому что мы есть и потому что Отец нас даровал Сыну.

Если будете уповать на Его благодать – вы спасетесь. Если будете отвергать – спасения не будет. Если не будете искать праведности и святости – вы погибнете, даже если при этом будете находиться в церкви. Церковь не спасает. Спасает ваша вера, послушание Господу. Если Он сказал отречься себя и пойти за Ним – идите, не пожалеете. Уповайте на Господа, и Господь также исполнит Свою часть. Верующий в Него не постыдится никогда, и праведный верою жив будет, потому что праведность теперь приходит только от Господа Иисуса Христа по нашей вере.

15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак (Рим. 6:15).

Вы можете делать все что хотите. Но зачем тогда вы пришли к Иисусу? Зачем называете себя христианами? Зачем кого-то обманываете? Идите в мир, не обманывайте никого, будьте честными с собою. Если есть любовь к миру, любовь к греху, к собственному выбору путей для наслаждения, не обманывайтесь сами и никого не обманывайте.

16 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности? (Рим. 6:16)

По благодати, когда вы прошли водное крещение, грех был лишен власти над вами. Но если вы, зная эту истину, продолжаете отдавать себя в рабство через послушание греху, который через похоть побуждает вас грешить, то вы рабы этого греха. И если продолжаете верить в то, что грех силен и невозможно освободиться, то вы сами себя обманываете, тем самым попирая жертву Иисуса Христа, не веря в силу и власть водного крещения. Силу греху придаете только вы своим неверием, это ваша ответственность. Но если вы будете упорны в истине, грех будет побежден. Нам дано все для этого, поэтому мы сейчас можем сделать только одно – показать Богу нашу веру. Награда будет за нашу веру Его Слову, веру Его обещаниям, если вы послушно будете исполнять то, что велит Господь. Думайте, чьими рабами вы хотите быть. Нужно ли быть рабом греха, зная, что сделал Господь?

Все мы живы только благодаря любви Божьей. Все, что произошло, – это Любовь пришла к нам и протянула Свои руки. Вместо того чтобы уничтожить все человечество за грехи, которыми была окутана земля, Иисус явил такую милость и благодать – пошел и взял на Себя грехи всего мира, наши грехи, чтобы мы жили вечно. Мы не сделали для этого ничего, мало того, мы еще распяли Его, не приняв Его, предав Его. Это спасительная любовь, которую мы никогда не заслужим. И мы никогда не будем заслуженными, нет такого звания «Заслуженный христианин» или «Заслуженный праведник Царства Божьего». Не будет этого, мы по милости Божьей и благодати живы.

17 Благодарение Богу, что вы, быв прежде рабами греха, от сердца стали послушны тому образу учения, которому предали себя (Рим. 6:17).

Предали ли вы себя истинному учению? Если вы действительно отдаетесь Божьему учению и делаете это от сердца, то вы станете рабами праведности.

18 Освободившись же от греха, вы стали рабами праведности (Рим. 6:18).

Запомните, вы – рабы праведности, и нет теперь для вас ни возможности, ни даже мысли о том, чтобы грешить, потому что вам дана сила побеждать грех. Возможно, вы не понимаете сегодня, в чем сила водного крещения и что такое спасительная благодать, но это не освобождает вас от ответственности. Господь же, зная ваши сердца, с искренними всегда поступит искренно. Всегда можно найти истину, если вы захотите этого. Кто ищет, тот обязательно найдет, и стучащему отворят. Все зависит от того, что вам больше нравится – быть рабами греха или рабами праведности. Господь всегда дает выбор. И если Он дает выбор, вы вправе его сделать.

19 Говорю по рассуждению человеческому, ради немощи плоти вашей. Как предавали вы члены ваши в рабы нечистоте и беззаконию на дела беззаконные, так ныне представьте члены ваши в рабы праведности на дела святые (Рим. 6:19).

Хорошо после водного крещения помолиться об этом и сказать: «Господь, я предаю теперь в рабы все члены мои, всего себя на дела праведности. Спасибо, что грех ослаблен в моей жизни. Теперь я раб праведности, я больше не являюсь рабом греха благодаря Твоей смерти, Иисус, благодаря Твоему воскресению. Верю, что с Тобою я умер и с Тобою воскрес. Теперь я раб праведности на дела святые».

Ваше решение должно быть твердым. И ваша твердость будет испытана. Запомните, если вы проиграли и согрешили, то проблема в том, что вы не приняли твердого решения. Именно это вам Господь и показывает. Если вы примете твердое решение, Господь будет вам его напоминать, а если нет, то в Слове Божьем сказано: «То и предал их Бог…» – чему? Тем самым похотям, потому что именно похоти и покажут вам, что они живы, что вы с ними не разобрались, вы всё еще в колеблющемся состоянии. А если вы колеблетесь, кто-то вас тихонечко подтолкнет куда нужно.

Кто-то скажет мне: «Не могу ходить твердо, так и шатает во все стороны». Дело в том, что вы имеете и власть, и силу быть твердыми людьми, в вас это есть. Если вы твердо выбираете грешить, вы так же твердо можете решить и не грешить. Не обманывайтесь. Есть вещи, которые вы очень твердо продолжаете делать, очень упрямо, потому что вы до сих пор еще не знаете хорошо своего Господа. Почему? Потому что вы Его не возлюбили всем своим сердцем, всею душою, всем своим разумением. Нет любви. Не обманывайте никого, и себя тоже. Лучше честно сказать: «Я Бога не люблю. Раз грешу, значит, не люблю».

20 Ибо, когда вы были рабами греха, тогда были свободны от праведности (Рим. 6:20).

Если вы грешите, то тем самым заявляете: «Я свободный человек, я свободен от праведности». Вы понимаете, как на самом деле звучат наши дела? У каждого есть свое звучание, и даже то, что делается втайне, имеет способность говорить. В тот момент, когда вами совершается грех, на небе слышно: «Я свободный человек, я свободен от праведности». Вы грешите против Бога, Которому доверили свою жизнь.

21 Какой же плод вы имели тогда? Такие дела, каких ныне сами стыдитесь, потому что конец их – смерть (Рим. 6:21).

У каждого из нас были дела, о которых стыдно вспоминать, поэтому Господь, освобождая нас, исцеляет и нашу память. Он больше не вспоминает об этих грехах. Нам важно получить прощение, но Господь говорит, что готов нас простить, если только мы будем прощать других людей. Но сердце порой упрямо твердит: «Не прощу». При этом человек приходит и говорит: «Господи, а Ты-то меня простишь?» Грех не прощается, и все остается по-прежнему, потому что ты еще не простил.

22 Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец – жизнь вечная.

23 Ибо возмездие за грех – смерть, а дар Божий – жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем (Рим. 6:22, 23).

Вы можете грешить, и этого может никто не видеть, поэтому Господь говорит, что за грех будет возмездие – смерть. Страшно умереть не во Христе Иисусе, а в грехах своих непрощенных, не исповеданных, но обличенных, на которые был направлен свет, но человек сказал: «Невозможно избавиться от грехов». Не думай, что ты обязательно успеешь покаяться в последний момент. Может сложиться такая ситуация, что твое лукавство будет замечено Господом и времени не будет.

Дьявол приходит для того, чтобы украсть, убить и погубить. Он сделает все для того, чтобы твой взгляд отвести от Господа. Как только ты его отводишь, твоя плоть тут же напоминает тебе, что помнит, что такое похоть. Посмотрел на женщину с вожделением – и все, прелюбодействовал в своем сердце. А если ты в это время пойдешь на небо? Что будет? Фарисеи сказали однажды Иисусу: «Да как тогда вообще возможно спастись?» Потому что это говорили люди, уверенные, что они спасутся своими делами. Закрыл глаза – не согрешил, приоткрыл чуть-чуть – согрешил.

Господь сказал: «Верующему все возможно. Вера твоя спасла тебя». Вера, долготерпение, ожидание, твердое упование, желание научиться, знать Слово, чтобы держаться его, стоять на нем – это все то, в чем мы нуждаемся, чтобы наследовать спасение.

 
 
Архив