Скиния Давидова

«Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее…» Деяния 15:16
...

Царство Божье: Законы Царства Божьего. Часть 1

Ноя 20, 2017

 
   

Перенесемся в самое начало, в то время, когда был сотворен Адам. Кого увидел он, когда только открыл свои глаза после сотворения? Бога. И вполне возможно, что это был Иисус. Что произошло после того, как Адам согрешил? Произошло событие, когда человек был разделен с Богом. Был изгнан из Эдемского сада, был лишен власти, сам отдал свою власть сатане. И из-за греха произошло самое неприятное событие – человеку пришлось расстаться с Богом. Если он видел и знал Его, то теперь уже не видит. Но знал еще, конечно, Адам еще знал Бога.

Прошли века, много веков прошло, много-много веков. Адам уже давно умер, и уже не осталось ничего, что он мог бы рассказать. И все, что он рассказывал своим детям, в веках затихло, затухло, и, наверное, мы уже мало что знаем из того, что Адам рассказывал своим детям, учитывая, что Авель умер. Авель, который действительно понял, что нужно делать, Авель, который знал о Боге и любил Бога больше, чем Каин. А Каин остался. И дальше продолжился род человеческий.

И если посмотреть на нас, на тех, кто живет сегодня, получается, что мы о Боге вообще ничего не знаем. И всё, что нам рассказывают, нам рассказывают люди, которые тоже о Нем мало что знают, а им в свое время рассказали люди, которые, может быть, еще меньше знали о Боге. Но из чего мы можем узнать о Нем всё, что нужно человеку, каков источник этого, где всё написано и сказано? В Слове Божьем, в Святом Писании. Это единственное место, где мы узнаём о Нем, Кто Он и Что Он, где мы узнали о спасении, потому что Иисус пришел не вчера, Он пришел две тысячи лет тому назад. Он был на земле, но так же, как мы не знаем, что было в Эдемском саду, какие были отношения у Адама, точно так же давно нет тех свидетелей, кто видел Иисуса, люди забыли об этом в веках.

Что же делать, как быть нам? Верой жить. Остается только вера. Я уже много раз говорила, что ваши жизни всегда покажут вашу веру. Но я хочу говорить не о том, какова ваша вера. Я хочу рассказать вам, во что верю я, что знаю я, что вам еще не рассказывала. И я надеюсь, что это поможет вам подняться на больший, более высокий уровень познания о вере, иметь веру, угодную Богу.

Я уже сказала вам, и вы сами знаете, что Адам видел Бога, и, когда он открыл глаза, первого, кого он увидел, – это был наш Господь. Нужно ли было посылать к Адаму проповедников, которые могли бы поведать ему о Боге? Нет, не нужно. Он общался с Ним лицом к лицу, и Господь приходил к нему во всей Своей славе. Адам знал Его, видел Его, ему не нужно было ничего объяснять, всё было видно. Но написано, что человек согрешил и лишен славы Божьей. Слава Божья рассказывает о Его делах, рассказывает о том, что совершил Господь, что может, Кем и Чем Он является. Видеть Бога мы не можем, Он свят, но мы можем видеть Его славу. Слава, которая говорит о том, кто Он и что Он.

А теперь я хочу вернуться к вере, и то, что я скажу, может очень сильно изменить вашу жизнь.

Существует Царство Бога, этот мир – невидимый, мы не видим его, но в Писании мы можем о нем прочитать, и то не каждый поймет, потому что здесь написано много историй, здесь сказано слово, которому можно поверить, а можно не поверить. Там и здесь, где мы живем, существуют законы и порядки, созданные на небе, в Царстве Бога Отца, Сына Божьего, где Иисус является центром всего. Там знают лучше и видят больше, чем знаем и видим мы здесь, на земле. Мы были лишены Божьей славы. Многие уже познали Божью славу, увидели ее в своей жизни, но очень многие – нет. Но и там, и здесь существуют законы и порядки, установленные центром всего – Иисусом Христом, Чье имя выше всякого имени.

Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом (Евр. 11:1).

Настоящий мир, настоящий мир силы и власти – это мир невидимый, мир под названием «Царство Божье». Он везде. Мы его можем не видеть и не знать о нем. И люди, ослепленные грехом, его не видят и не знают. Они ходят виденьем, они верят только в то, что видят. Они ориентируются на свой опыт, они верят словам других людей, они во что-то верят, а во что-то не верят, они кому-то верят, а кому-то не верят – так живет мир. Он уповает на свою физическую силу: идешь, руки-ноги работают – можешь уповать на себя. И ты веришь этим законам, потому что ты знаешь, что, если ты ешь, ты будешь жить. А для этого нужно работать и пахать, чтобы заработать себе на хлеб насущный. Вы знаете, как живет мир, они верят, что ни за что не будет никакого воздаяния, они верят, что они родились, умерли – и на этом всё закончилось. У них тоже есть вера, но эта вера не спасает, эта вера приносит только смерть и приводит к смерти, потому что истинная вера направлена на Иисуса Христа, на то, Кто и Что Он есть.

Каждый из вас сегодня живет так, как верит в то, что происходит там, потому что все законы Царства Божьего Иисус нам рассказал. Если вы здесь не научитесь жить так, как живут там, вы не сможете увидеть это Царство, потому что вы там будете чужими. Если вы живете и опираетесь на плоть свою, а не на веру, то итог известен, но если вы верите Богу и тому, что Он говорит и что Он делает, то Господь сказал, что вы будете жить вечно. Он сказал: «По вере вашей да будет вам, праведный верою жив будет».

Сказано также, когда Иисус придет на землю, найдет ли Он веру? Потому что без веры Его Слово бесполезно. Иаков писал о том, что вера без дел мертва, и вера всегда подтверждается делами. Можно верить где-то там, очень глубоко, и в результате эта вера будет ничем и ничто. Можно верить и доказывать делами свою веру, твердо держаться своего исповедания, потому что все наши действия, всё, что мы делали, всё, что мы могли сказать, – мы поверили, что Иисус действительно Бог. Никто из нас не видел Его, но мы поверили, «что Он есть и ищущим Его воздает» (Евр. 11:6). Есть вторая часть этого стиха. В первую часть многие поверили, во вторую – очень мало. Все знают, что Иисус есть, но продолжают жить своей собственной жизнью, не веря в то, что сказал Иисус, совершенно не веря, не уповая на Его Слово.

Много-много лет назад, когда Господь начал поднимать мою веру, со мною произошла какая-то невероятная вещь: я оказалась на небе. Это произошло в секунду, я оказалась на небе, и одновременно я оказалась в том месте, где я стояла, и я увидела, что живу и там, и здесь. Я увидела себя жителем и на небе, и на земле. Это не просто было видение, это буквально свалилось в мое сердце, упало в меня, и я получила понимание того, что я живу и там, и здесь.

Господь сказал: «Что свяжете на небе, то будет связано на земле, что развяжете на небе, то будет развязано и на земле», потому что всё совершается там, там принимаются решения. Какое решение вы примете, такое и будет там принято, и на основании вашего решения оттуда действия пойдут сюда. Не думайте, что это вы что-то делаете, совершаете. Как бы и что бы вы ни думали – вы сначала делаете всё там, даже если вы не знаете этого, потому что именно там совершаются первые важные ваши действия, все ваши поступки, все ваши решения.

Если бы вы знали законы Царства Божьего, вы бы могли их использовать и жить здесь, на земле, зная, что здесь действуют те же самые законы, что и в Царстве Божьем. Плохо, если вы их не знаете, если Слово Божье для вас ничто, если оно вам не интересно, если вам знать его не нужно, не обязательно, если вы его не понимаете. Но даже если вы будете знать его, но не будет доверия Иисусу, вы никогда не сможете применить его в своей жизни. Никогда, потому что ваша жизнь демонстрирует ваше доверие Богу, вашу веру.

И для вас важно знать, что Иисус обещал, что Он готов сделать по вере вашей, потому что в Слове Божьем об этом сказано всё, абсолютно всё: все обещания, все законы, всё, что мы можем совершать здесь. Я всегда говорю: «Смотрите на Иисуса», потому что Он сначала там всё это делает. Он центр всего, Его именем мы живы, Его именем мы всё совершаем. Если вы в это не верите, у вас ничего не получится. Вы не сможете применять законы, которые вам доверены, подарены вам, вы можете их просто выбросить, просто с ними расстаться. Когда Иисус приходил на землю, Он дал нам Слово. Он раскрыл все законы Его Царства, потому что именно в этом Слове сказаны все истины. Вся сила в этом Слове, и тот, кто поверит, тот это примет.

Я хочу напомнить вам о Слове:

После сего Он проходил по городам и селениям, проповедуя и благовествуя Царствие Божие, и с Ним Двенадцать (Лк. 8:1).

Иисус рассказывал именно о Царстве Божьем, о том, Кто Он в этом Царстве, каковы законы этого Царства и как их можно применять и жить. Он сказал, что «близко к тебе Царство Божье», потому что вера росла.

Он сказал, что Царство Божье внутри вас. Это суть. Вот когда оно внутри вас живет, и жизнь будет совсем другой, я вас уверяю, и неважно, что будет вокруг происходить. Царство Божье, которое внутри вас, поднимает веру и дает основание проходить все в своей жизни. Но вопрос в том, как вы относитесь к тому Слову, которое говорится, потому что именно через Слово было сказано о вере.

Когда же собралось множество народа, и из всех городов жители сходились к Нему, Он начал говорить притчею: вышел сеятель сеять семя свое, и когда он сеял, иное упало при дороге и было потоптано, и птицы небесные поклевали его; а иное упало на камень и, взойдя, засохло, потому что не имело влаги; а иное упало между тернием, и выросло терние и заглушило его; а иное упало на добрую землю и, взойдя, принесло плод сторичный. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! Ученики же Его спросили у Него: что бы значила притча сия? Он сказал: вам дано знать тайны Царствия Божия… (Лк. 8:4–10).

А вы знаете тайны Царствия Божьего?

...а прочим в притчах, так что они видя не видят и слыша не разумеют. Вот что значит притча сия: семя есть слово Божие; а упавшее при пути, это суть слушающие, к которым потом приходит диавол и уносит слово из сердца их, чтобы они не уверовали и не спаслись; а упавшее на камень, это те, которые, когда услышат слово, с радостью принимают, но которые не имеют корня, и временем веруют, а во время искушения отпадают (Лк. 8:10–13).

То есть поверили немножко, пришло тяжелое время – глазки сразу опустили, смотрят на это тяжелое время. Всё, вера закончила свое существование, пошло упование на плоть свою, на разум свой. И человек сам принимает свое собственное решение и пытается сам решить все свои проблемы, забывая о Боге, потому что твердыни, камни, ложная вера не дают человеку идти ровно, прямо, хранить мир в своем сердце. Не дают бороться с любыми обстоятельствами, какие бы ни встретились в пути, не дают хранить слово и свою веру в это невидимое, зная, что совершится только то, что предписано и что происходит в Царстве Бога и Отца, в Царстве Божьем.

А упавшее в терние, это те, которые слушают слово, но, отходя, заботами, богатством...

Работою, бизнесом.

...и наслаждениями житейскими подавляются и не приносят плода (Лк. 8:14).

Послушали, сказали: «Ой, спасибо, такое слово было сегодня хорошее». Отошли – и всё. Вернулись обратно домой, пошла суета: «Это надо, это надо» – и всё, и слово перестало свою жизнь вести, погибло.

А упавшее на добрую землю, это те, которые, услышав слово, хранят его в добром и чистом сердце и приносят плод в терпении… (Лк. 8:15).

Невозможно взять те законы неба, законы Царства Божьего и применять их здесь без терпения, потому что дьявол всегда будет сопротивляться, он больше всего боится, чтобы в вас не выросла вера, чтобы вы не знали того, что есть там, потому что тогда ему наступит конец в ваших жизнях.

Но если у вас есть с ним некая договоренность, если вы согласились, что, когда он вам по голове даст, вы ее согнете и будете сидеть тихонько, только чтобы он не бил больше, – это то, что ему нужно. Но он бьет по голове того, кто имеет над ним бóльшую власть, кто совершенно не знает своего положения, потому что бьет-то тот, кто на самом деле ничто, кто под ногами находится, под ногами. Но человек не знает этого, и он боится, ему страшно, потому что слово сказали – и сразу в ответ: «Я верю в дьявола, меня испугали, мне сказали, и я верю. Я не верю Иисусу, но я верю тому, что услышало мое ухо, а Его я не слышу, я не знаю, что мне делать. Я услышал, что мне сказали, и верю в это. А Иисус – да, я знаю, что Он есть, и пусть Он там Себе сидит тихонечко, а у меня свои дела».

Дальше Иисус говорит:

Сказав это, Он возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит! Никто, зажегши свечу, не покрывает ее сосудом, или не ставит под кровать, а ставит на подсвечник, чтобы входящие видели свет. Ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным, ни сокровенного, что не сделалось бы известным и не обнаружилось бы. Итак, наблюдайте, как вы слушаете: ибо, кто имеет, тому дано будет, а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь (Лк. 8:15–18).

«Кто имеет» – это тот, кто принял слово, и тому человеку, который сохранил это слово, твердо держал в своем сердце и жил на его основании, Господь обещает дать еще больше. А тот, кто слушал, не принял или осуетился, у того отнимется даже и то, что было. Он ослабнет, он пойдет назад и ничего не сможет сделать. Он будет становиться всё слабее, слабее и слабее. Будет забывать, забывать и забывать всё, что было в него посеяно, всё будет отниматься, отниматься и отниматься. Дается только тем, кто твердо хранит то, что получили, и, когда приходят испытания, в терпении проходит их, демонстрируя свою веру. А во что верить-то? В то, что Господь сказал, потому что каждое испытание поднимает какую-либо часть Слова Божьего. И если мы получили Слово, оно будет испытано в жизни каждого человека, обязательно будет испытано. Важно то, что ценно. Самая большая ценность – это Иисус Христос.

Помните, когда к Иисусу пришли матерь и братья, и так им хотелось пробиться к Нему. Представьте себе: толпа, Иисус. Приходят матерь и братья. Что они делали? Звали и хотели пробиться. Получилось у них? Нет. А почему? Женщина, страдающая кровотечением, не могла пробиться, но сделала это. Слепой орал: «Иисус, Сын Давидов, помилуй меня!» – и Иисус его услышал. Закхея было не видно, но Иисус его заметил. Так что же с матерью-то да с братьями? Они пришли с определенным сердцем. Это было видно и понятно. Они не смогли пробиться, потому что веры не было. Они пришли за Ним забрать Его. Произошла такая ситуация, что слово упало, они усомнились уже в том, Кто Он есть. Он сказал, что слушающие слово Мое – те Мне и матерь, и братья. Всё, на этом разговор закончился.

А для вас? Кто для вас матерь, братья, дети? Что важнее для вас? Кто тогда ваш Бог? Разве Господь не способен решить ситуации с детьми, с женами, мужьями? Разве Он не силен это сделать, разве не Он Господин в вашей семье, или это вы господа своих семей, своих близких? А Иисус где-то пусть в стороне сидит: «Семью мою не трожь, я здесь хозяин, только я знаю, как решить проблемы с моими детьми, с моими женами, с моими мужьями, мы уж как-нибудь сами справимся без Тебя, Господь». Разве Он не знает? В чем же дело, если такое происходит? В чем причина? Веры нет. Веры во что? Что Господь всё совершит, что ответы все у Него. «Я знаю, что Господь со мной. Я знаю, Иисус, что Ты знаешь всё, что нужно сделать. Я не смотрю на эти декорации, я знаю, Господь, что Ты здесь, со мной, и решения всегда у Тебя. И я выбираю лучшее от Тебя, Господь» – так говорит вера, так говорит человек, который действительно посвятил свою жизнь Богу, который отдал свою жизнь верой, посвятил ее Иисусу. Человек сказал: «Господи, Господи!» А Отец говорит: «Что же вы говорите: „Господи, Господи!”, а не исполняете слово Мое?»

«Господи» обычно говорят рабы своему Господину, но если ты не раб Его, не зови Его «Господи», не лицемерь или покайся, что не веришь ты Ему, потому что не может страх жить вместе с верой. Если ты согласен жить со своим страхом, запомни: веры рядом с тобой не будет никогда.

«Боязливых же и неверных…» (Откр. 21:8). Неверных. И вопрос: верны ли мы тому, что сказал Иисус? Верим ли мы стопроцентно Его Слову, а если верим – твердо ли держим его в себе, зная, что будем испытаны? Но испытанное и переплавленное золото чище. Мы идем от веры к вере, если терпением преодолеваем все трудности и продолжаем верить твердо тому, что сказал Иисус, не отходя ни вправо, ни влево. Так сказал Господь – и всё.

А вам важно знать, что сказал Господь. Вам важно не просто прочитать и забыть, что вы прочитали, а знать, и искать в Слове все обещания Иисуса, и держаться этого: «Так сказал Иисус, так сказал Господь». А если вы живете так, что вы прочитали, но говорите: «Извините, не верю я, ну не верю», знайте, что, если вы не верите, вы представляете Его лживым. И ты, значит, приходишь к Иисусу и говоришь: «Я говорю правду, а Ты Иисус – лжец». Это такое положение вашей жизни, но вы должны понимать, что такая вера и такое положение сердца поставит вас в определенные жизненные обстоятельства. Вы будете находиться в тесноте, и радости от такой жизни не будет, потому что радость мы можем испытывать только тогда, когда мы верим Иисусу, проходим сложные времена в терпении и способны позволить Ему поднять в себе еще большую веру, идти от славы к славе, из веры в веру.

Посмотрите все места в Писании, где сказано «верою», «веры», «вера», «верили» и так далее. Мы верою спасаемся, верою исцеляемся, верою освобождаемся, потому что никто никогда не сможет освободиться, вы бы не смогли ничего сделать и не смогли бы измениться, если бы не поверили в невидимое. Но вопрос сейчас состоит не в том, верите вы в невидимое или нет, а вопрос в том, чуть-чуть ли вы верите, самую малость только, либо только в избранное вами вы верите, а в остальное – не собираюсь верить, как-то оно звучит очень странненько. Либо вы во всё верите, либо вы в ничего не верите. Но я хочу вам сказать, что может так быть, что сегодня и сейчас вы еще не постигли всего того обещания, которое дал Господь, всего полного духовного закона, благодаря которому, если вы будете действовать по нему, ваши жизни будут совсем другими.

Может быть, вы знаете совсем мало или побольше – всё зависит от ваших сердец. Если в вашем сердце вы идете по этому пути познания и не собираетесь сворачивать с него, считайте, что вы знаете все сто процентов. Но если вы познали чуть-чуть, и вас это устраивает, и сердце ваше вам говорит: «Хватит с меня, довольно с меня» – вы в большой опасности, это лукавое сердце и неправое сердце перед Богом. Если вы верите, что больше вам познавать уже и нечего и сил больше не хватит, – вы в опасности. Важно то, что находится в сердце. Если вы встали на путь познания веры, принятия ее, если вы позволили Богу укреплять вас в вере и вести вас дальше – вы придете и получите.

Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати, в которой стоим и хвалимся надеждою славы Божией (Рим. 5:1, 2).

Вера – тот самый ключ, который вы ждете и ищете, потому что верою мы достигаем всего, что нужно нам, чтобы достигнуть спасения, абсолютно всё. И вера – это всегда упорство и твердость в сердце, несмотря на все обстоятельства, которые возникают, и проходить их важно, только веруя Богу, веруя Его Слову. Если вы сдаетесь, если вы знаете, что только лишь благодаря зарплате (о, зарплата!) вы будете живы – зарплата будет уменьшаться. Ее будет все меньше, меньше и меньше – до тех пор, пока не останетесь вот так стоять на одном пальчике ноги. Она уменьшится до такого размера, что вы не будете знать уже, что делать, потому что вы верите не Богу, вы верите в свою зарплату, в свои силы, в свои возможности. А если получится так, что не будет у вас возможности работы, что тогда? Всё, конец? Ваша вера закончила свое существование? Или же вы скажете верою: «Не имеет значения, зарабатываю я или не зарабатываю, Господь – мой Обеспечитель. Он не думает, как найти выход, Он знает, как мне помочь. Я буду верить Ему до конца. Буду продолжать верить».

Страшно ведь. Как же так, останешься без денежек, без любименьких купюр, которые не будут шуршать в кармане, а будет какая-то мелочь, от этого станет страшно, потому что дохода нет, а деньги тают, тают и тают. Но если ты говоришь, что Иисус Твой Господь, ты говоришь правду? Кто тогда твой Господь в этот момент? Не маммона ли, который издевается над тобою? Кому ты веришь? Кому ты веришь и во что ты веришь? Страшно остаться без денег – что там будет, неизвестно.

В моей жизни было множество обстоятельств и ситуаций, где я оставалась без денег вообще, потому что больше на себя я уповать не могла. Конечно, это было страшно – войти в такое: нету, ничего не шуршит у тебя в карманчике, пусто. Но я Иисуса любила так, что Он мне был дороже всего этого, я влюбилась в Него, и всё это для меня стало просто ничто, и Господь благословлял меня, потому что мне приходилось жить верою, это всегда были чудеса, и не только чудеса, это стало привычкой – уповать на Него.

Господь благословлял меня через разных людей и через разные обстоятельства. Он открывал сердца других людей, которые мне просто помогали. Господь таким образом взращивал мою веру в Него, в то, что Он никогда и нигде не оставит, не покинет, что Господь со мною и всегда есть выход из всего. Господь прославлялся везде и всюду, что бы это ни было, потому что Он показывал мне законы Царства Божьего, именно в такие моменты и происходили чудеса. На небе это было, но происходило и на земле. Если на небе я сыта, если вы верите, то вы будете сыты здесь, на земле, неважно как, вот это вас должно меньше всего интересовать. Если на небе вы обеспечены, а это так, вы будете обеспечены здесь, на земле, и только по вере вашей вы это получите. Как? Никто вам не скажет как, потому что вера есть осуществление ожидаемого. Вам придется ждать в терпении и быть уверенными в невидимом, что там-то всё это есть. И если там есть, если вы уже знаете и видите – это будет здесь у вас всегда.

А вопрос в том, будете ли вы до конца верны этой своей вере, – время покажет. Либо денег не будет, и вы скажете: «Всё, не могу, пошла работать, хватит, я без денег жить не могу, извините. Извини, Иисус, это вообще свинство с Твоей стороны, ну что это такое, денег не даешь, зарплата падает, ее все меньше и меньше, мне страшнее все и страшнее, а Ты все не даешь и не даешь. Секундочку, у меня к Тебе условия, я согласна быть с Тобою, но Ты уж будь любезен меня обеспечить так, чтобы я была спокойна, чтобы у меня всегда была приличная сумма денег в одном и во втором кармане, и тогда я поверю Тебе». Нет. Если ты веришь Слову Божьему, это укоренится в тебе, и ты будешь твердо держаться того, что Господь – твой Обеспечитель, и ты всегда будешь обеспеченным, даже если не будет у тебя денег. Обеспечение не зависит от финансов ваших. Оно никогда не зависело и не будет никогда от этого зависеть. Оно будет зависеть только тогда, когда вы будете уповать на свои деньги.

Несколько лет я жила верой. Привыкла. Верила, что Господь обязательно поможет, даже в те моменты, когда, казалось, благословили едой, но ее так мало. Но Господь дал, и я знала, что если там, в Царстве Божьем, я сыта буду, то и здесь тоже я буду сыта. Когда Иисус это знал, тогда еда увеличивалась, потому что Он знал, что должен накормить сейчас вот это большое количество людей. Все смотрели на этих рыбок, и ученики говорили: «Извини, Иисус, Ты знаешь, вот тут есть у одного пацана немножко там, это, воблочки, и хлебушка черственького осталось чуть-чуть, не сможешь накормить». Иисус знал, что сейчас в Царстве Его все эти люди уже накормлены. Он это знал, и всё, что нужно было сделать, – это благословить хлеб, поблагодарить Отца и накормить всех, потому что там уже все накормлены были. Он видел, что Отец уже всех накормил там. И Он здесь накормил тоже всех людей. Никто не остался голодным.

Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати… (Рим. 5:1, 2).

Ключи – вера. И верою мы получаем доступ к тому, что в Царстве Божьем – это всё, это абсолютно всё, в чем мы нуждаемся. Все зависит только от веры, и вашей твердости, и уверенности в Слове Божьем.

Ибо мы ходим верою, а не видением (2Кор. 5:7).

Благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась во мне обильно с верою и любовью во Христе Иисусе (1Тим. 1:14).

Это то, что апостол находит в себе. Это то, что я нашла в себе. Благодать, открывшаяся верою. Это все то, что заложено, это то служение, которое здесь лежит, в Царстве Божьем заложено, там ответы, все ответы для тех, кто находится в этом служении, все пути, все знание, все, что нужно, необходимо для церкви, оно все там заложено внутри благодатью, которую я приняла верою. Эти ответы, они все во мне.

Все, что нужно, все, что необходимо для этого служения, для всех тех людей, которые придут и которые просто приходят, читают, – все заложено в Его Царстве, там полное знание того, как идти, есть путь, потому что там Иисус, и Он пришел с этой благодатью, для того чтобы мы могли идти и дойти до конца. И только верою я могу доставать это из себя, и только верою я могу жить, идти и вести вас, потому что только верою я вошла в этот день. И я нахожусь с вами только верою, верою в Господа Иисуса Христа, в то, что Он делает, и в то, что Он совершает. Верою, верою. И если верю я, то вы будете верить, если будете тверды, и если будете доверять Слову, которое говорит Господь, и если будете твердо держаться Его Слова, Его обещания.

Дабы вы не обленились, но подражали тем, которые верою и долготерпением наследуют обетования (Евр. 6:12).

А если веры нет, то вы обленились тогда. Духовная лень, когда не хочется, просто не хочется, неинтересно, когда мир более притягателен, когда все, что дает мир, оно более интересно, чем то, что предлагает Иисус, потому что это-то видно, а того не видно. Там надо верою и большим трудом достигать, твердостью, уверенностью стоять на этом Слове и не сдаваться. А тут что сдаваться – пошел и взял, что надо, пошел и заработал, и живи, как считаешь нужным. Куда захотел, туда пошел, что захотел, то и взял, что захотел, то и сделал, хочешь – грешишь, не хочешь – не грешишь.

Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя (Евр. 10:38).

 
   
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ваш комментарий появится на сайте после проверки.
Архив