Скиния Давидова

«Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее…» Деяния 15:16
...

Царство Божье. Вам дано знать тайны Царства Божьего. Часть 2

Окт 11, 2017

 
   

Другую притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем (Мф. 13:24).

Доброе семя принято. Что же будет с человеком, который принял истину о Евангелии? Сейчас узнаем.

Когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел (Мф. 13:25).

Враг придет и приходил, чтобы сделать свою работу, потому что мы всегда будем гонимы и мы всегда будем испытаны. Нас не оставят в покое, потому что у него цель, чтобы мы свернули с этой истины, с этого пути. Враг будет сеять свои семена в наш разум и в церковь – свои плевелы. Момент очень интересный, обратите внимание: враг пришел и тоже посеял свои плевелы. Привел своих людей в церковь. Странно это слышать?

Истина в том, что есть в церквях люди, пришедшие от сатаны. И, самое интересное, их не отличить. И никто не отличит – не дано это человеку. Будете ходить, орать «аллилуйя!», обнимать его и говорить: «О, брат! Брат-то какой классный!» Вопрос – брат ли на самом деле?

И дьявол посеял свои плевелы.

Это молитва, потому что я молилась и говорила: «Господь, только Ты знаешь, плевел я или пшеница. Я прошу Тебя, испытай мое сердце, потому что в гордыне своей говорить перед Тобою, что я пшеничка, не буду. Я могу думать, что я плевел, и вся моя жизнь говорит о том, что я – плевел, но я знаю, что Ты силен сделать из меня пшеницу, и я прошу Тебя о том, чтобы Ты это сделал во имя Иисуса Христа. Смиренно прошу, Господь, потому что я не хочу погибнуть в грехах своих, не хочу я оказаться с гордо поднятой головой, когда придет жатва».

Для меня это была не одна молитва, я со слезами молилась и просила у Господа об этом, пока в моем сердце эта молитва не прекратилась.

Когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы. Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы? Он же сказал им: враг человека сделал это. А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? Но он сказал: нет, – чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою (Мф. 13:26–30).

Интересный момент, да? Сначала собраны будут плевелы. Это говорит о том, что будет интересное время у церкви. Это время будущего, где станет очень хорошо видно, очень четкое различие появится, и такое время придет, когда плевел не выдержит. Он уйдет из церкви. Это жатва будет. Плевелы сделают свой выбор, потому что это коснется их гордости. Пшеница останется на месте, а плевелы не смогут вынести того, что придет в церковь. Соблазнам должно прийти. Плевелы соблазнятся, это придет именно для того, чтобы отделить плевелы от пшеницы.

Наступит такое время, и Господь сделает это, поэтому Господь всегда учит Своих детей проходить тяжелые времена так, чтобы не соблазниться. А кто соблазняется и, боясь, отходит, – только лишь потому, что он плевел. Но он может стать пшеницей, может, если покается, если обратится.

Иную притчу предложил Он им, говоря: Царство Небесное подобно зерну горчичному, которое человек взял и посеял на поле своем (Мф. 13:31).

Вот об этом я хочу особо поговорить. Что у нас еще связано с горчичным зерном? Вера. И здесь как раз и сказано о том, что вера размером с горчичное зернышко, если она принята на добрую почву, может вырасти. Вера может расти – это Царство Божье, это законы Царства Божьего.

Которое, хотя меньше всех семян, но, когда вырастет, бывает больше всех злаков и становится деревом, так что прилетают птицы небесные и укрываются в ветвях его (Мф. 13:32).

Вот как вера может вырасти. Что это нам дает? Это дает нам возможность молиться, встать на это слово. Кому недостает веры, тот может взять эту притчу, встать на нее и молиться: «Господь, почва моего сердца готова, я верю в это, Господь. И семя Твое – вера, посей ее сейчас во мне, полей, ухаживай за ней, Господь. Я прошу, чтобы вера моя выросла, как дерево, на которое могут садиться птицы небесные; чтобы дерево это выросло для того, чтобы мне самому питаться этими плодами; чтобы птички прилетали на это дерево, чтобы другим я послужил своей верой, чтобы моя вера возросла и я знал, как возрастает вера других людей, как поднять веру в других людях».

Вы сейчас слетелись на ветви моего дерева веры, потому что я просила об этом, я готова отдавать. И Господь дает мне много, потому что я хочу отдавать, я хочу, чтобы на эти ветви слетались птицы небесные и укрывались в ветвях.

Иную притчу сказал Он им: Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло все. Все сие Иисус говорил народу притчами, и без притчи не говорил им. Да сбудется реченное через пророка, который говорит: отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира. Тогда Иисус, отпустив народ, вошел в дом. И, приступив к Нему, ученики Его сказали: изъясни нам притчу о плевелах на поле.

Он же сказал им в ответ: сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; поле есть мир; доброе семя – это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие (Мф. 13:33–41).

Вы понимаете, что мы здесь Царство Божье строим? Я рассказываю вам о том, какие законы действуют в Царстве Божьем, о том, что вы можете иметь, живя здесь, на земле, и веря в законы Царства Божьего, неся в себе это Царство.

И ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит! Еще подобно Царство Небесное сокровищу, скрытому на поле, которое, найдя, человек утаил, и от радости о нем идет и продает все, что имеет, и покупает поле то (Мф. 13:42–44).

Это как раз относится к усилиям. Увидел сокровище, скрытое на поле, – истину видят немногие, она спрятана. Тайное, сокровенное спрятано до времени, но человек, если увидел это сокровенное, спрятанное, идет и продает все, что имеет, для того чтобы купить это поле.

Это дорого стоит, и чтобы это купить, нужно все продать и отдать, что было вам дорого, потому что, если хоть что-то останется, – увы, поляну эту вы не купите, денежек не хватит. Денег не хватит, а тогда только хватит, если вы всё продадите. А пока то, что вам дорого, имеет для вас ценность и стоит во главе угла, – это ваш краеугольный камень, и вы, падая с него, стараетесь выстоять. Вы никогда не сможете приобрести истину, если не обесцените в своей жизни то, что на самом деле и является ничем.

Еще подобно Царство Небесное купцу, ищущему хороших жемчужин, который, найдя одну драгоценную жемчужину, пошел и продал все, что имел, и купил ее (Мф. 13:45, 46).

Молитесь о том, чтобы вам стать купцами. Купцом не родишься, купцом надо стать. А прежде чем купить то самое сокровенное, купец до этого уже кое-что приобрел. Он кое-что имел в своем арсенале, но ему этого не хватало, ему этого было мало. Он пришел в одну церковь, пришел в другую церковь, потому что он искал что-то, что можно приобрести, и не мог найти. И он искал, понимаете? Он не бросил, не ушел. Он продолжал оставаться купцом, и он накопил много, но искал он самую лучшую жемчужину, самую драгоценную. Он шел и не знал, сколько же этих хороших жемчужин.

И кто-то из нас ходил, как я ходила, где только не была, где только не искала, чего только не насмотрелась, а нужно было лишь одно. И вот, когда я нашла эту драгоценность, все сразу же обесценилось. Все стало ничем. И ради этой истины можно продать все, она стоит того. Да сделает вас Господь купцами, ищущими одну-единственную драгоценную жемчужину.

Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон (Мф. 13:47, 48).

Это перекликается с притчей о плевелах. Сеть заброшена, и хорошая рыбка туда поплыла, и дьявол свою же туда направил. А для чего? А для того, чтобы посеять много лжи в церкви, потому что это имеет значение. Важно, чтобы церковь верила в ложь, чтобы внимание церкви было направлено на борьбу с ветряными мельницами. И поэтому в церковь нужно посеять разделение, чтобы она ходила и говорила: «Я – Павлов». – «Я – Аполлосов». – «Я – оттуда». – «А я отсюда». – «Мы круче». – «Нет, мы круче». – «У нас истина». – «Нет, у нас».

Плевелами посеяно много лжи, потому что дьявол посеял свое семя тоже. Кто хранит и любит истину, того это не коснется, тот будет силен. Кто имеет истинное Евангелие в своем сердце – не соблазнится. А кто принял много лжи, тот и будет идти ложными путями и придет к поражению, придет в ад.

Я скажу вам, что Господь не желает этого. Господь любит Свою церковь. Он любит всех тех, кто когда-то сказал: «Иисус – мой Господь». Я знаю, как Господь ревновал все это время. Я знаю, как Господь ревновал о том, чтобы истина пришла, чтобы дети не были посмешищем на втором небе, чтобы враг не издевался и не хохотал над нами, чтобы не измывался над Его детьми, чтобы не бросал нам блевотину, которую бы мы собирали, заглатывали и говорили: «О, какая вкуснота». А дети Божьи стали искать дрянную пищу. Их устраивает все, кроме истины, им нравится сверхъестественное.

Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных (Мф. 13:49).

А пока плохо видно, их никто не видит и не знает, пока живут все вместе. Самое страшное, что произошло в церкви, – это то, что возродилось учение Николаитов: ничего страшного, что грех. Нет борьбы с грехом, все нормально. Никого это не интересует, главное, чтобы все приходили и приносили десятины, чтобы было чем платить за аренду, чтобы было у кого-то много денег. Обманутых много в церкви, огромное-огромное множество. Истина под ногами, истина не принимается, топчется ногами.

И ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов. И спросил их Иисус: поняли ли вы всё это? Они говорят Ему: так, Господи! Он же сказал им: поэтому всякий книжник, наученный Царству Небесному, подобен хозяину, который выносит из сокровищницы своей новое и старое. И, когда окончил Иисус притчи сии, пошел оттуда. И, придя в отечество Свое, учил их в синагоге их, так что они изумлялись и говорили: откуда у Него такая премудрость и силы? не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами?.. (Мф. 13:50–56)

Кстати, братьев помнили, как зовут, а сестры – просто сестры, одно имя у всех. Уничижение женщин – это у них было. Это только Господь называл женщин по именам, знал имя каждой. И когда Он обращался, то называл по имени, не просто: «Женщина, стоять, не трогать, не подходить». И даже той женщине, которая подползла к Нему, коснулась Его одежды, понадобилось много усилий и мужества, потому что в то время за то, что какая-то женщина подошла и коснулась даже одежды мужчины, – знаете, что могли с нею сделать? Да камнями побить, и сказали бы: «Опа-на, блудницу поймали, иди-ка сюда, девушка, стой вот так – сейчас прицелюсь». Да, ей надо было большое усилие проявить в своей вере, когда Иисус спросил: «Кто коснулся Меня?» Знаете, чего ей стоило признаться в этом? Это всё, ее могли тут же побить, но она это сделала, мало того, она призналась, хотя дрожала при этом от страха. А Иисус сказал: «Вера твоя спасла тебя, иди с миром».

Господь освободил женщин от многовекового изгнания, порабощения, от многовекового злословия и унижения, потому что считалось, что из-за женщины стала такая жизнь. И это так: женщина согрешила, первая согрешила, но именно Иисус пришел и освободил женщину. Именно Он это сделал. Иисус освободил женщину много лет назад. Это Он сказал, что теперь нет ни мужчин, ни женщин передо Мною. И свобода к женщине приходит только благодаря Иисусу Христу. Но это отдельная тема.

И сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него все это? И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем. И не совершил там многих чудес по неверию их (Мф. 13:56–58).

Есть еще множество притч, раскрывающих, что такое Царство Небесное. Я не хочу все читать, я хочу, чтобы вы сами почитали это. Почитайте, обратите внимание, о чем там говорится. Там есть ключи, и вы, может быть, найдете их, помимо тех, которые я вам назову еще. Ищите. Ищите и найдете.

Следующие ключи:

И сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное (Мф. 18:3).

Здесь дети – не те, которые глупые, сопливые, пускающие слюни, не могущие ложку поднести ко рту, а создания, настолько уверенные в своих родителях, которые не заботятся о себе и не думают о том, где бы им заработать денег и что бы им такое сделать, чтобы завтрашний день не прошел напрасно. Они не думают о том, где им работу найти. Они не думают о том, во что им одеться, во что обуться. Они уверены, они живут и радуются, прыгают, скачут, шалят, родителей своих веселят, смеются. Родителям это не нравится порой: «Хватит ржать, уже надоели, хватит шуметь» – а им весело, ни забот, ни хлопот. Они не задумываются так, как взрослые в данный момент.

Потом еще Иисус говорил о детях:

Но Иисус сказал: пустите детей и не препятствуйте им приходить ко Мне, ибо таковых есть Царство Небесное (Мф. 19:14).

И дальше:

Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия через познание Призвавшего нас славою и благостию, которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью, –

То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность, в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие, в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь. Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.

А в ком нет сего, тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих. Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь, ибо так откроется вам свободный вход в вечное Царство Господа нашего и Спасителя Иисуса Христа (2Пет. 1:3–11).

Это ключи, с помощью которых мы входим в Царство Божье, это то, что мы выносим, оставляя все старое, древнее, научаясь новому. Мы можем прийти туда с любовью, но для этого нужно пройти определенный путь в терпении, от и до – для того, чтобы достигнуть любви, чтобы нас там узнали. По любви узнаете их… И здесь и там нас тоже по любви узнают.

Мы не сможем туда прийти, если принесем с собою что-то чужеродное для Царства. Там не примут нас, мы через эту дверь не сможем войти. Поэтому выход только какой? Выход один – оставить все это здесь, на земле. И, соответственно, вопрос возникает: возможно ли сие? Ответ однозначный – да. Верующему все возможно. И то, что невозможно человеку, возможно Богу. Если вы будете верить в это, вы войдете в Царство Небесное так, как нужно войти.

Если вы уповаете на Господа Иисуса Христа и верите, что Он ведет вас, то храните радость и говорите: «Я живу, потому что Господь меня ведет, сегодня Он все сделает и все совершит, я в это верю. Я отрекаюсь себя, распинаю плоть свою, иду со своим крестом. Господь умерщвляет все мои плотские дела, все грехи мои отправляются на крест, я иду и верю Богу, поэтому я знаю, что спасусь. Я знаю, что Господь воскресит меня в последний день, я знаю, что я буду царствовать вместе с Ним вечно, потому что Господь соделает меня царем и священником, как Он и обещал».

Если вы в это не верите, вы не спасаетесь. А без веры Богу угодить невозможно. Если вы в это не верите, зачем вы тогда Иисуса называете Господом? Какой же Он тогда вам Господь? Он тогда лжец и обманщик, а вы очень милые и прекрасные люди. Он вас обманывает, а вы безмерно хороши.

Если вы не имеете того, что Господь обещал, в своей жизни, значит, кто-то лжет: либо мы, либо Иисус. Конечно же, все знают, что это мы лжецы. А если мы лжецы, значит, нужно покаяние, обращение нужно. Нужно повернуться к Богу и признать свою несостоятельность, неумение, незнание и непонимание. И не стыдиться, сказать: «Господь, я глупец (я глупая), и нет во мне ничего, я – ничто, Господь. Грешник в грязных, заляпанных одеждах, глупый никчемный плевел, перед Тобою стоит. Только на милость Твою могу уповать, если Ты не поможешь, я погибну. Погибну, если Ты не спасешь меня».

Но такое может сказать человек, перед которым предстала истина, потому что до тех пор, пока перед вами не предстанет истина, пока вы не увидите, как можно и нужно, вы не сможете обратиться, потому что вы не будете знать, к чему вам вообще повернуться. Сначала познаете истину, и тогда она вас освободит. Сегодня вы читаете истину, и у вас есть все возможности обратиться. Не просто обратиться, а изменить свою жизнь, изменить свои пути и, как написано, принять истинный образ Христа в свое сердце. И тогда у вас будет полная возможность идти тем путем, которым вас поведет Господь, продолжая идти с открытым сердцем, готовым принимать истину и дальше, шаг за шагом, потому что Царство Божье приблизилось к вам сегодня. И будет ли оно царствовать в вашем сердце, теперь будет зависеть только от вас – по вере вашей да будет вам.

Все, что принадлежит Царству Божьему, царствует сегодня через веру. Царствует через веру. Вопрос: что же сегодня принадлежит вам, что царствует сегодня? И никогда не будет в нас царствовать то, что принадлежит Царству Божьему, если мы не выбросим вон то, что царствует в нас сегодня, если это не будет распято, потому что в вас сегодня то, что имеет над вами власть. Нужно сделать некий переворот, пора сменить власть. А это можно сделать только через веру, и поэтому важно понять, что царствует в вас, и сменить власть.

Я хочу вам сказать, что истина в том, что вы имеете власть, чтобы сменить власть, потому что это вы хозяева себе, это вы решаете, за кем пойдете. Это вы допускаете то, что в вас живет сегодня. Что допустили, то и царствует, и будьте любезные подчиняться той власти, которую вы в свою жизнь допустили. Либо царствует в вас смерть, либо жизнь. Верно? А кто позволил? Вы сами. Никто не виноват, и поэтому смена власти возможна через что? Через веру. И через что? Через обращение. Обратитесь.

Итак, дальше:

Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего. Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем более приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа (Рим. 5:14, 17).

Так что в вас царствует сегодня? Смерть или жизнь? Жизнь ли? По плодам их будем узнавать их. Если смерть и тление происходят, разрушение, значит, смерть царствует в вас, не жизнь. Вы можете много говорить о жизни: «Иисус есть Господь, Он есть путь, истина и жизнь», а кто царствует в твоей жизни? Что люди видят в ней? Бурлящую, кипящую жизнь или могилку с искусственными цветочками?

Дабы, как грех царствовал к смерти, так и благодать воцарилась через праведность к жизни вечной Иисусом Христом, Господом нашим (Рим. 5:21).

Благодать царствует. Если вы в это поверите, вы увидите силу этой благодати, что она совершает сегодня. Если терпим с Ним, то и царствовать с Ним будем, если отречемся, то и Он отречется от нас. И Царство Божье в нас, как написано, не в слове, а в силе. Не только бла-бла, но Царство Божье – это сила. Это сила Божья, которая может в вас быть, если вы в это поверите. Если вы не верите тому, что говорит Господь, вы лжецы, потому что Он не лжец.

Он дал все для того, чтобы вы это имели, в этом жили и прославляли Его имя. Вы не имеете недостатка ни в чем, так написано, так сказал Господь. И если вы имеете недостатки в чем-то, значит, вы лжете на истину. Ваша жизнь говорит и показывает то, что Бог ваш – лжец. Но вы будете отвечать за это, потому что не поверили Праведнику, не поверили Господу, Который пришел и принес Свое Царство. И чтобы это изменилось, что надо сделать? Обратиться. Обратитесь, повернитесь лицом к Богу.

Повернитесь и скажите:

Господь, я повернулся к Тебе лицом как грешник и лгун, который обвинял Тебя во всех своих бедах. Оправдывая себя, я говорил, что Ты лжец. Я был уверен в том, что я не имею того, что мне было нужно, потому что это Ты виноват, потому что Ты не хотел мне этого дать. А на самом деле, Господь, своими поступками я говорил о том, что я – маловер. И я не знаю истины, я не принял истинного Евангелия.

Я прощаю всех тех людей, кто мне говорил и проповедовал когда-то то, что я и принял, то, в чем я живу, не достигнув ни победы, ни плодов в своей жизни. Господь, признаю перед Тобой, склоняюсь и смиряюсь, что шел я ложными путями, что наелся лжи и не имею всего того, что Ты так желаешь всем сердцем дать мне, что Ты приготовил, Господь. И прошу Тебя о том, чтобы я имел все это здесь, на земле, чтобы я увидел Твою славу, которую я пока еще не вижу, потому что Слово Твое говорит: «Блаженны не видевшие, но уверовавшие». Я знаю, что, когда я приду на небо, я увижу все то, что Ты давал мне и что не дошло до меня по моему неверию, поэтому прошу Тебя, Господь, прости меня.

Если возможно, если есть еще для меня какой-то шанс, прошу Тебя, помоги мне. Помоги мне достигнуть то, что я пропустил в своей жизни, что не дошло до меня по моему неверию, сомнению. И прости меня за все то, что я не донес до тех людей, которым Ты говорил принести что-то. Прости меня, Господь, что я тем самым уничижал Тебя и уничижал Царство Твое.

Если это возможно, Господь, сегодня скажи мне, помоги мне понять и разобраться в том, что же я недоделал еще? И если есть возможность, дай мне еще раз попробовать это сделать, чтобы люди могли прославить Твое имя. Позволь мне исправить свои ошибки, если это возможно, Господь.

Я выбираю стоять на позиции веры, я принимаю сегодня Твое истинное Евангелие. Я принимаю Тебя, Господь, как Царя Царства Божьего, Твоего Царства. Прошу Тебя, сделай меня посланником, послом Твоего Царства, чтобы я нес Твою истину, и прошу Тебя, прости мне все мои грехи, которые я совершил по неведению, помоги мне исправить свои пути, которые грех извратил в моей жизни. Войди в мое сердце, дверь моего сердца открыта для Тебя. И также прошу Тебя о том, чтобы и я вошел в дверь Твоего сердца под названием Царство Божье, открой эту дверь для меня, Господь.

Я также сегодня стучусь в эту дверь, дай мне ключи, чтобы я мог войти в это Царство, не пройди мимо меня, Господь, прости, что не принимал истину Твою и не жаждал ее, не верил Тебе и отвергал Тебя тем самым, обижаясь на Тебя во всем. Прости меня, драгоценный Господь. Я выбираю новый путь, я принимаю Твою истину, и, как Ты сказал в Своем Слове, что истина придет и освободит меня, я принимаю верой свободу, и глаза мои увидят плоды во сто, шестьдесят и тридцать крат, которые я принесу к Твоему престолу. Спасибо Тебе, Господь. Аминь.

Что же дальше нам говорит Господь о Царстве Своем? Я прошлась по Новому Завету, и теперь я подхожу к концу его – Посланию к Евреям,  Откровению, потому что там как раз и написано все то, что нас будет ждать… Как говорится, каковы же итоги того, во что мы можем сегодня верить? Как же нам действовать?

Итак, мы, приемля царство непоколебимое, будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу, с благоговением и страхом (Евр. 12:28).

«…Приемля Царство непоколебимое…» – не поколеблется вовек Царство Господа, если мы приняли это Царство и будем хранить благодать, которою будем служить благоугодно Богу. Если ты не можешь сегодня служить, то это лишь по той простой причине, что ты не принял Царства Божьего в свою жизнь – отдавать-то нечего.

Ты говоришь: «Господи, я хочу угождать Тебе, я хочу служить Тебе, и поэтому сейчас пойду и начну Тебе служить, да так заслужу, так Тебя обрадую» – нет, не получится. Ты делаешь правильную вещь, ты просишь у Него служение, но Господь тебе не дает, потому что тебе отдать-то будет нечего. Истины нет в тебе, что ты понесешь?

Это милость Божья, что Господь не дает тебе это, милуя тебя, поэтому ты и не служишь, потому что истины в своем сердце ты пока, увы, не имеешь, и тебе отдать нечего. Твоя жизнь не показывает и не говорит о том, что ты плодоносен, плодовит и можешь этими плодами поделиться и накормить других, если только ты хочешь подарить слово, которое ты получил, откровений массу, незрелых и неспелых, от которых у всех будет духовное несварение... Нечего тебе отдать, понимаешь? Нечего.

Пока ты это не признаешь, ничего не изменится. Пока ты будешь в гордыне своей говорить: «Господи, доколе? Когда же?» – не получишь ничего, потому что твое сердце желает иметь от Бога служение. Просто ты не понимаешь, что ты не получаешь как раз потому, что не готов еще. Господь пока тебе этого не дал. Но сегодня ты слышишь истину, потому что Господь желает, чтобы мы служили, желает всем Своим сердцем. Он ищет таких людей.

Кто-то говорит: «Да что там искать-то? Да вот же, вся тельняшка разорвана. Уже когда? Уже когда, когда уже? Сколько можно ждать? Вот же, горю огнем, Господи, только дай дорогу».  Всё, 300 км/ч, и никто его и не увидел, мимо Иисуса промчался, и все: «Куда поехал?» – «Да служить поехал».

А Иисус пошел дальше, другой дорогой. Служитель рванул, разбился там, мотоцикл уже сдали на металлолом, хорошо, если жив остался. Хорошо, если жив остался, получая увечья и урон. Полежит в больнице, залижет раны, встал и снова пошел, калека, и говорит: «Пойду опять служить».

Опять кто-нибудь дал ему велик поломанный, сел на него, взгромоздился, уже медленнее, но поехал опять. Крутит педали, пока не дали… Потом дали – и опять разбился, опять упал, опять поднялся, весь израненный, кровище течет у него, идет, ползет. Нога сломанная волочится, держится там на кожице, а он опять: «Служить иду».

Иисус смотрит и говорит:

– Да ты уже не идешь, ты уже ползешь, милый.

– Нет, иду...

– А куда ты идешь?

– Иду Тебе служить, Господи.

А Иисус:

– Что? Я уже не слышу тебя…

Да неважно, служить пошел. И так до тех пор, пока уже все, разочаруется до такой степени, что слово «служение» будет вызывать бурю отрицательных эмоций, когда человек не сможет слышать это слово и Иисуса возненавидит.

Кому это нужно? Никому. Нам это не нужно, Иисусу никогда не было нужно. Помыкаемся, помыкаемся – хорошо, если мы достигли истины, пришли и сможем изменить положение своего сердца, прийти к Нему с покаянием и умолять, просить о том, чтобы Господь исправил наши пути и помог выйти.

Я бы хотела, чтобы вы Откровение сами почитали – итоги того, что же будет с теми, кто сохранит Царство Божье в своем сердце, кто принесет плоды этого Царства в жизнь других людей.

Царство Божье – это сила, это исцеление и освобождение, это Слово, это вера, это терпение и любовь, это благодать, это истина, это путь. И это всегда Господь Иисус Христос – все, что Он есть и Кто Он есть. Это дверь, и по вере вашей да будет вам. Обратитесь и измените ваши пути, измените ваши сердца. Как? Вы знаете. А если не знаете, Господь вам подскажет, и поможет, и не оставит. Верьте, что Господь обязательно даст вам ответы на все ваши вопросы, и тогда будет так, как говорится о Царстве Божьем:

И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в свете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков (Откр. 22:5).

Научитесь царствовать уже сейчас, потому что Господь и пришел для того, чтобы вы уже царствовали здесь, на земле. Царствовали, потому что вы – жители неба. Вы – жители Царства Божьего. И направьте все свое стремление, все свое сердце к тому, чтобы понять и уразуметь сердцем, какими законами живет это Царство, чтобы Господь открыл вам тайны этого Царства и чтобы вы могли нести это Царство не только в слове, но и в силе Духа Святого другим людям, чтобы в вас было истинное Евангелие, истинная благая весть, чтобы это было с радостью. И тогда вы исполните волю Божью. И тогда вы достигнете Царства Божьего. И верьте, что Господь воскресит вас в последний день, что Господь силен все изменить. Верьте и получите.

Да благословит Господь читающих, принимающих и понимающих то, что я сказала сегодня.

И да примут сейчас, Господь, Твой Дух истины в свои сердца во имя Иисуса Христа. Благодарю Тебя, Господь, и да придет свет Твой сейчас ко всем, кто читает меня. И да наполнятся Твоей радостью, Твоим миром, Твоей любовью, и да будут вечно радоваться с Тобою. Благодарю Тебя и славлю. Аминь.

Любите Господа Иисуса Христа, и тогда ваша жизнь будет совсем другой. 

 
   
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ваш комментарий появится на сайте после проверки.
Архив