Скиния Давидова

«Потом обращусь и воссоздам скинию Давидову падшую, и то, что в ней разрушено, воссоздам, и исправлю ее…» Деяния 15:16
...

Пей воду из твоего колодезя

Дек 03, 2015

 

Сейчас мы живем во времена, когда в церкви слово «ученик» практически исчезло из обращения. Люди называют себя христианами – православными, протестантами и так далее. Вопрос: правильно ли это? Я знаю и уверена в том, что Господь Своих детей христианами не называл, я не видела этого в Писании. Последователей, которые шли за Ним, Он называл Своими учениками.

В Израиле всегда были учителя и ученики, это шло из поколения в поколение. Всегда те, кто имел явный дар от Бога, кто был помазан и имел на себе Святого Духа, имели учеников. Они сами становились учителями и брали себе учеников. Взрослые учили детей закону. Ученичество и учительство в Израиле было привычным делом и шло из поколения в поколение. И когда Господь Иисус пришел на землю, став человеком, Он стал таким же учеником. Он точно так же учился, как и вы, жить на этой земле.

Ученичество было естественным образом жизни в Израиле. Это было настолько естественным, как рождать детей, выращивать их, воспитывать. Когда в Израиле появлялись яркие личности, могущие вести за собой, они всегда имели учеников. И было совершенно нормальным записывать за своими учителями все, что они говорят. Это была очень хорошая привычка для того, чтобы можно было размышлять и сохранять все, что отдает им учитель, потому что в Израиле ценилась отдача. Ученики всегда понимали, что за тем, что имеет учитель, стоит определенная цена, а они, как ученики, получают это бесплатно. Но когда они вырастали и сами становились учителями, то уже имели оплаченный собственной ценой багаж знаний.

Быть учителем – большая честь и большая цена, но это благословенно. Когда Иисус сказал мне когда-то, что я буду учителем, я испугалась. В церкви говорили: «Немногие становитесь учителями, ответ ведь нужно будет держать». Это так. Но когда учитель учит от себя – это одно, а когда учит Иисус через него – это совсем другое. Господь дает благодать. После Его слова прошло двадцать лет, и я стала учителем. Он переделал меня, и получился учитель. И не только...

Пророков много, учителей немного, потому что так лучше для нас, чтобы не все становились учителями. В Писании есть столько историй, описывающих множество пророков, но, как оказалось, немногие стали потом учителями. Быть учителем – это тяжело и легко, радостно и огорчительно; это и слезы, и тяжесть на сердце, и боль, и ни с чем не сравнимое счастье.

Я помню, как мне хотелось наставника. Столько непонятного было в церковной жизни. Помню, как для меня было необычно задавать вопросы учителю и получать ответ. К сожалению, это была короткая встреча, но она не забыта.

В моем сердце есть огромное почтение к Божьим учителям как величайшему дару и редчайшему сокровищу. У меня было мало учительства – капля, капелька. Я не могу забыть ее, потому что в пустыне она очень ценна. Эта капля помогла мне идти дальше. Господь знает, как я Ему благодарна за учителя. Я знаю, что можно его неожиданно потерять, поэтому каждый день для ученика – как подарок.

Я вижу каждый день сердце Иисуса и сердца учеников, которых дал мне Господь. В Его сердце есть огромное желание спасти каждого, довести до конца, сберечь, научить, помочь, благословить. Я простой учитель, простой служитель. Я видела Иисуса и подражаю Ему: каждое движение, жест, взгляд, речь, как Он идет. Какая же у Него походка... Я ни разу не видела, чтобы Он бежал. Идет быстро, да. Сказал – и пошел, не ждет и не скажет: «Ну куда ты пошла? Подожди Меня». Нет. Поэтому наша молитва должна быть такой: «Держи меня крепко, Господь. Сам я могу отстать». Только благодаря Иисусу можем дойти.

Многие имеют призвание, но не все входят в него, только единицы. Чтобы войти, нужно пойти рядом с тем, кто уже прошел по этому нелегкому пути. Тут послушание необходимо. Но сатана не дремлет и использует различные проблемы, чтобы навредить отношениям учителя и ученика, к тому же непросто будет для ученика довериться чужому человеку. Только доверяя Богу, можно это сделать.

Я согласилась стать ничем и отказалась от всего, что знала и умела, попросила Иисуса научить меня заново, чтобы Он учил лично. Хотела познать истину. В результате имею то, что имею. Если Бог дал вам учителя, то только для того, чтобы вы забрали для себя все, что вложил Бог в учителя, и это станет вашим. Вам дан ключ, и нужно вставить его в Божье Слово. Посмотрите, что будет за этой дверью. Плоды учителя – хорошие ученики. Только плоды в ваших жизнях покажут, какой у вас учитель. Самый главный для учителя отчет впереди, когда он предстанет перед Отцом. Учителя будут давать особый отчет. Ты будешь давать отчет о своей жизни, а учитель – о тех, кто слушал его. Отчет о том, что стало после его учений в жизни других людей, куда они пришли и какова доля ответственности учителя в этом. За выбор человека учитель не отвечает, каждый сам отвечает за него, но за то, чему учит учитель, за заблуждения, которые могут запутать человека, он даст отчет. В Слове сказано об этом.

Иисус не отправлял Апостолов служить неподготовленными. Невозможно отдать что-то, пока это не будет вложено. Не может раненый исцелять. Не может отдавать тот, кто ничего не имеет. Как нести истину, если ее нет? Поэтому сначала должно быть обучение, освобождение, исцеление. К служению призывает Господь, и не все служители. Но все могут служить друг другу даром, который получили от Бога. Посмотрим послание к Тимофею: там перечисляются добродетели, которые должны присутствовать в служителе. Разве такие самородки были новообращенными? Это были люди, прошедшие путь освящения, защищенные со всех сторон. Господь поработал с их характерами, с семьей, потому что дьявол, атакуя служителей, всегда бьет по слабым местам. И достается тем, кто еще слаб, не готов. Таких служителей враг вышибает быстро. Невозможно грешному, несвободному человеку нести на своих плечах славу Божью. Только Бог определяет готовность служителя. Еще раз повторю: служители не все, их мало.

Моисей же взял и поставил себе шатер вне стана, вдали от стана, и назвал его скиниею собрания; и каждый, ищущий Господа, приходил в скинию собрания, находившуюся вне стана. И когда Моисей выходил к скинии, весь народ вставал, и становился каждый у входа в свой шатер и смотрел вслед Моисею, доколе он не входил в скинию. Когда же Моисей входил в скинию, тогда спускался столп облачный и становился у входа в скинию, и [Господь] говорил с Моисеем. И видел весь народ столп облачный, стоявший у входа в скинию; и вставал весь народ, и поклонялся каждый у входа в шатер свой. И говорил Господь с Моисеем лицом к лицу, как бы говорил кто с другом своим; и он возвращался в стан; а служитель его Иисус, сын Навин, юноша, не отлучался от скинии (Исх. 33:7–11).

Почему Иисус Навин был верен Моисею? Потому что имел знание от Бога, кто он. Он знал, к чему призван, и имел на то время понимание – быть рядом с рабом Бога Моисеем, не отходить от Него и учиться. Мы все, как колодцы, только есть наполненные, а есть пустые. Иисус прекрасно знал, что для того, чтобы иметь помазание от Бога, ему нужно было пить и наполняться из колодца по имени Моисей, потому что только это наполнение было истинным и только так можно было наполниться тем, что Господь желал передавать из поколения в поколение. Сколько выпьет, столько и сможет передать дальше, следующему ученику. Иисус был прекрасным учеником, он не отходил от учителя, наполняясь тем, что имел в себе Моисей. Помазание, которое имел Иисус, нуждалось в помазании Моисея, без него оно не наполнилось бы как колодец.

Иисус не пошел искать другое наполнение, он знал, где истинное, оттуда и пил жадно, и получил много. Он был верен этому и неотступен и не боялся приблизиться к Моисею и его Богу, потому что хотел большего и ценил это больше своей жизни. Он знал, что это истина, и не отходил от нее, но пил и пил. И не сам захотел, но потому, что был избран и помазан, а помазание жаждет и алчет истины от Бога, ему необходимо расти. Бог привел Иисуса к источнику, который был избран на то время, и Иисус сделал правильный выбор – быть близко к нему, не отходить и пить из него всегда. Он хотел вычерпать из Моисея все, что мог, насколько позволяло его призвание и помазание.

Я поняла одну очень важную вещь: это нормально, когда хочется иметь духовные ценности, понимать Слово Божье. Но самый главный ключ, который касается сердца Иисуса, – это когда мы хотим иметь все с той целью, чтобы отдать потом другим людям. Если мы хотим иметь все это только для себя, нам будет очень трудно. Мы можем съесть все это, а что потом? Лопнуть только если – и все. Мы не можем не отдать это кому-то, но отдать сможем только тогда, когда пройдем определенные этапы. И тогда Господь дает мерою полною, утрясенною и нагнетенною. Не просто насыпал, и все. Нет. Насыпал, потряс, еще надавил, опять потряс, еще насыпал, еще потряс, опять надавил… И вот такой мерою Он даст.

Господь уважает учителей, они имеют для Него огромное значение, потому что когда пришел Иисус, Он прежде всего учил. Чудеса и знамения были просто приложением, Он не уделял им особого внимания, и Своих учеников Он этому не учил. Все, чему Он учил, относилось к сердцу, к жизни человека, его спасению, отношению к Богу, к покаянию, раскаянию. Именно об этом Иисус говорил всегда и везде. Он не говорил: «Ребята, сегодня Я буду разговаривать с вами об исцелении. Есть пятнадцать шагов. Сегодня Я всех вас научу, как возлагать руки, как молиться, как получить результат, как провести инкаунтер; как сделать это и это; как научиться шантажировать Меня и выпрашивать у Меня то, что вам хочется; и как вам загнать Меня в угол, чтобы Я не дернулся и чтобы обязательно вам ответил». Кстати, Господь и сегодня на такие молитвы не отвечает, на самом-то деле. Он отвечает на нужды и дает тем, кто готов отдать другому. Он дает семя сеющему, как в финансовом плане, так и в духовном – значения не имеет, потому что Его привлекают сердца, как у доброго самаритянина. Его не привлек тогда человек, являющийся Его служителем на то время, Его посланником, который нес на своих плечах мантию служителя. Его привлек тот, кто не прошел мимо чужой беды. Этой притчей Иисус показал, что для Него важнее наше сердце. Сердце того, кто не спросил: «Ты кто вообще? Ты чего здесь лежишь?» Он не задавал вопросов, а просто перевязал раны, отвез этого человека в гостиницу, дав хозяину гостиницы деньги на лечение и уход за этим человеком, то есть он позаботился об этом человеке. Иисус ищет такие сердца, которые видят и слышат чужую беду.

Иисус не может сейчас быть на земле. Когда-то Он пришел на эту землю и жил в теле Марии, это в ее чреве сформировалось Его тело. Там не было никого, там был только Святой Дух, и плоть Иисуса сформировалась в плоти Марии. Жил Он в Своем теле и был вознесен в этом теле. И сегодня в этом прославленном теле Он восседает на Престоле. Его тело умерло как семя, и Он желает размножиться в нас. Его воля – жить в нас. Мы должны знать и понимать, что сейчас Иисус находится во всех нас, и Он хочет не просто быть, а жить через нас. Можно позволить Ему, а можно не позволить, продолжая жить, как хочется нам, жить по привычке и использовать в жизни то, что нам дорого, что хочется нам.

 
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Ваш комментарий появится на сайте после проверки.
Архив